В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
XMike777
Сообщения: 998 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Сообщение
XMike777 » 07 июн 2016, 13:21
А вот и подтверждение....читать в школе не научили....Тема называется как? И речь о ней же была.
XMike777
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 10 июн 2016, 23:16
по данным фото кто-нибудь может оценить состояние ГП?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
volzleg
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 10 июн 2016, 23:20
Зубья целы , но нужен замер по люфту в сотых!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 10 июн 2016, 23:33
кпп гудит, большая шесерня пои радиусу где-то 1мм люфтит
volzleg
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 10 июн 2016, 23:39
Допуск 0.15-0.25
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 10 июн 2016, 23:43
спасибо за инфу, а по такой выработке если уменьшить люфт ниче не будет?
volzleg
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 10 июн 2016, 23:48
Это сложно сказать, но будет точно
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 10 июн 2016, 23:59
ясно бум пробовать!
volzleg
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 11 июн 2016, 00:04
тут много факторов, я не могу описать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
monsterochek
Сообщения: 2034 Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград
Сообщение
monsterochek » 11 июн 2016, 00:13
Зазор может быть в допуске,а гул присутствовать,нужно смотреть т.н.пятно контакта, чем площадь контакта больше тем лучше,я применял папиросную бумагу,пропуская её между зубьями и смотрел отпечаток.
[upd=1465593467][/upd]
Это не на vw,а на икарусе ,но г.п. оно и в африке г.п.
[upd=1465593786][/upd]
Суть регулировки -максимальное пятно контакта,но без закусывания пары и жевания той самой папиросной бумаги(бумагу брал обычную от беломора).
monsterochek
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 11 июн 2016, 00:30
Натяг подшипников, зазор под нагрузкой а бумагу можешь по умолчании использовать то не газелль с допусками в километр
правельней сделаешь, дольше процедишь
Но есть сомнения что нужные размеры были сняты, акромя наших любимых засечек ( башку оторвать
).
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
monsterochek
Сообщения: 2034 Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград
Сообщение
monsterochek » 11 июн 2016, 01:01
Dимон , Я не утверждаю,что так нужно делать,но когда нет рядом стендов и приборов это вариант.
monsterochek
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Сообщение
т-3 » 11 июн 2016, 05:27
100% хвостовик не на месте . надо шайбами регулировать . если вообще это пара ...
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!
val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв
Сообщение
Карабас - барабас » 12 июн 2016, 07:10
monsterochek писал(а): чем площадь контакта больше тем лучше,я применял папиросную бумагу,пропуская её между зубьями и смотрел отпечаток.
Молодец . садись. два
Карабас - барабас
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 12 июн 2016, 10:23
На сколько я помню (давно было), пятно контакта должно быть по центру зуба, а не сверху, снизу или сбоку.
denzas
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 12 июн 2016, 21:23
подскажите как проверить подшипник на хвостовике когда он в коробке?
volzleg
volzleg
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон 1 T3 1.6 D
Откуда: г Минск
Сообщение
volzleg » 12 июн 2016, 22:23
т.е разбирать надо?
volzleg