В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
MAE$TR0 писал(а):В чем проблема тогда?
Берем колокол бензинки, закрепляем, обрисовываем.
Берем колокол дизеля, те же места крепления, на тот же шаблон обрисовываем.
Вот и чертеж.
Где засада?
Для особо одаренных - один из вариантов.
У тебя на коробке есть места крепления колокола.
И есть вал на , который является центром вращения.
Нарисовать несколько линий, радиусов, треугольников,или оной геометрической хрени, которые позволили бы получить центр вала относительно этих мест крепления - задача для учащегося начальной школы.
А затем переносим весь этот рисунок на шаблон колокола, благо точки крепления к коробке там идентичны.
Доходчиво?
MAE$TR0 писал(а):Для особо одаренных - один из вариантов.
У тебя на коробке есть места крепления колокола.
И есть вал на , который является центром вращения.
Нарисовать несколько линий, радиусов, треугольников,или оной геометрической хрени, которые позволили бы получить центр вала относительно этих мест крепления - задача для учащегося начальной школы.
А затем переносим весь этот рисунок на шаблон колокола, благо точки крепления к коробке там идентичны.
Доходчиво?
вот так я точно делать не буду.
мне потом 100 килограмовый акпп на голову оденут.
Последний раз редактировалось vagmax 29 дек 2015, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
ваще пох.....можно гудрон даже залить...
а центр я п искал совместив чертежи фланцев опозита и дичеля под 50гр....
но легче тупо скопировать с готового изделия
Последний раз редактировалось ksenon17 29 дек 2015, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Я делал так - взял картонку нарисовал циркулем в центре окружность по диаметру первичного вала ,затем пользуясь этой же точкой очертил окружность равную диаметру к.в.под сальник.Затем очертил пользуясь этой же точкой окружность равную внутреннему диаметру колокола, пробил заточенной трубой отверстие под пер. вал,надел картонку на вал и отпечатал отверстия крепления колокола ,затем вырубил их,вырезал большее отверстие под колен вал,надел картонку теперь уже на к.в и отпечатал крепёжные отверстия блока двигателя .Ну а дальше -болгарка,дрель,напильник.Всё работает без вибраций и шумов масло из коробки не течёт-значит с центровкой всё получилось.
чес сказать не уверен,что такой сценарий прокатит с автоматом.....просто с механикой можно и промахнуться на 1-2 мм с первичным валом,а вот с акпп такое скорее всего не проканает....