Откручивается приводной вал.

Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Откручивается приводной вал.

Сообщение Shu-Ba »

Сегодня снова случилась неприятность. Открутился привод при движении, чуток покрамсало фланец диффа. Второй раз случается такая борода.
Подскажите как решить эту проблему? У прошлого хозяина по верху болтов стояли хомута, которые были выкинуты когда снимал коробку.
Родных болтов не осталось, какими можно заменить? 8х45 или другие? Как предотвратить самоотручивание? Садить на локтайт? Хомуты это хорошо, но это не выход.
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

много где в темах читал, что гроверы ставят и все ок...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

родные болты копейки стОят.и под них шайбы спецовые(сразу под 2 болта). а так да,я для спокойствия при этом сажаю на синий фиксатор резьбы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 29 фев 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

с ужасом думаю о таких страстях. а еще о ступичной гайке
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

С завода- шайба на два болта и под каждый болт шайба с насечками. Оригинальные болты всегда продавали под звездочку 12гранную, купите сразу ее к болтам. Ну и локтайт средней силы фиксации на каждый болтик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

ksenon17 писал(а):на синий фиксатор резьбы.
цвета у всех разные и характеристики тоже, может тогда фирму производитель указать или прочностную хараектеристику (ну типа средней и слабый)?

[upd=1456761003][/upd]
olezhok писал(а):Ну и локтайт средней силы фиксации на каждый болтик.
вот спасибо))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

ksenon17 писал(а):родные болты копейки стОят.и под них шайбы спецовые(сразу под 2 болта)
а под каждый болтик еще отдельную шайбочку ставишь?

[upd=1456761425][/upd]
а где они откручиваются, кстати? у ступицы, или у коробки?
Вова-шкода
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:59
Бус: vw t3 19d

Сообщение Вова-шкода »

Я просверлил отверствия 3 мм в головках болтов и стянул по кругу вязальной проволкой .Проблема ушла .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

синий-это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя..красный-сильной фиксации...

Степан,вот честно скажу,что не помню про отдельные шайбы :lol: хотя вот крайний раз летом менял пихло и откручивал шрусы... наверное ставлю.
откручиваются они и у коробки,и у ступицы...у меня было и то,и другое. на одном бусе открутившись от коробаса размолотил в муку трубку сцепления.
а на синхре открутился от ступицы,но я наверное месяц ездил с отрученной полуосью :lol: заметил забуксовав в снегу и выйдя из буса....оставил на передаче и обйдя вокруг увидел вращающимся только одно пер. колесо....долго думал,проехал больше 100 верст до дома. загнал на яму и обнаружил один задний привод открученным ..

[upd=1456762702][/upd]
картинка,облегчающая выбор фиксаторов резьбы. там и про тару,и про степнеь фиксации,и про цвет,и про рабочие температуры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Stepan1 писал(а):а под каждый болтик еще отдельную шайбочку ставишь?
Шайбочки были изначально, сейчас болт шруса имеет прешайбу с насечками, шайбу на два болта ставить обязательно, она больше пыльнику помогает. Болты одноразовые, если крутить второй раз то 90% открутятся. Синий герметик
ksenon17 писал(а):это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя
по желанию, иногда дает возможность воспользоваться болтами второй раз, но это на свой страх и риск. Стоимость болтов и стоимость возможных разрушений от старых не совместима.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тупо смотрю на звездочку. если она "поехала",то болт идет в помойку.если звезда целая,то я использую болт второй раз. т.е. с учетом синего фиксатора я спокоен за то,что не открутится...беспокоюсь за то,чтобы открутить без проблем,когда мне надо..ибо болгарить затратнее,чем заменить болт на новый заранее.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Шайбы на 2 болта я поставил, естественно. В комплектах шрусов отдельных шайб не было. А если приварить? :shuff:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

*Михалыч* писал(а):болт шруса имеет прешайбу с насечками
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

*Михалыч* писал(а):ихалыч* писал(а):болт шруса имеет прешайбу с насечками
Фигушки. Посмотрел на кучку болтов от разных шрусов - нигде нет насечек.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если приварить,то это будет СИЛЬНЫЙ фиксатор резьбы..даже наверное МЕГА СИЛЬНЫЙ :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

А что, идея ведь со сваркой? Болты к шайбе приварить - точно хрен открутятся.
Последний раз редактировалось Stepan1 29 фев 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Stepan1 писал(а):Фигушки
Последние которые я крутил были с ними, и из набора, и отдельно приобретенные.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Ну ни одного не нашел. А болтов минимум от 4-х разных комплектов.

[upd=1456763582][/upd]
ksenon17 писал(а):если приварить
Ну не то, чтобы прям по кругу. А так, капнуть. 2 болта свяжем на одной шайбе и ништяк.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вова-шкода писал(а):Я просверлил отверствия 3 мм в головках болтов и стянул по кругу вязальной проволкой
Так всегда в авиастроении поступали, результат сто процентный.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Последние лет пятнадцать никаких проблем не было. Секрет простой- перед установкой все детали должны быть абсолютно чистыми.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Ответить