Откручивается приводной вал.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Откручивается приводной вал.
Сегодня снова случилась неприятность. Открутился привод при движении, чуток покрамсало фланец диффа. Второй раз случается такая борода.
Подскажите как решить эту проблему? У прошлого хозяина по верху болтов стояли хомута, которые были выкинуты когда снимал коробку.
Родных болтов не осталось, какими можно заменить? 8х45 или другие? Как предотвратить самоотручивание? Садить на локтайт? Хомуты это хорошо, но это не выход.
Подскажите как решить эту проблему? У прошлого хозяина по верху болтов стояли хомута, которые были выкинуты когда снимал коробку.
Родных болтов не осталось, какими можно заменить? 8х45 или другие? Как предотвратить самоотручивание? Садить на локтайт? Хомуты это хорошо, но это не выход.
родные болты копейки стОят.и под них шайбы спецовые(сразу под 2 болта). а так да,я для спокойствия при этом сажаю на синий фиксатор резьбы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 29 фев 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
цвета у всех разные и характеристики тоже, может тогда фирму производитель указать или прочностную хараектеристику (ну типа средней и слабый)?ksenon17 писал(а):на синий фиксатор резьбы.
[upd=1456761003][/upd]
вот спасибо))olezhok писал(а):Ну и локтайт средней силы фиксации на каждый болтик.
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:59
- Бус: vw t3 19d
синий-это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя..красный-сильной фиксации...
Степан,вот честно скажу,что не помню про отдельные шайбы хотя вот крайний раз летом менял пихло и откручивал шрусы... наверное ставлю.
откручиваются они и у коробки,и у ступицы...у меня было и то,и другое. на одном бусе открутившись от коробаса размолотил в муку трубку сцепления.
а на синхре открутился от ступицы,но я наверное месяц ездил с отрученной полуосью заметил забуксовав в снегу и выйдя из буса....оставил на передаче и обйдя вокруг увидел вращающимся только одно пер. колесо....долго думал,проехал больше 100 верст до дома. загнал на яму и обнаружил один задний привод открученным ..
[upd=1456762702][/upd]
картинка,облегчающая выбор фиксаторов резьбы. там и про тару,и про степнеь фиксации,и про цвет,и про рабочие температуры
Степан,вот честно скажу,что не помню про отдельные шайбы хотя вот крайний раз летом менял пихло и откручивал шрусы... наверное ставлю.
откручиваются они и у коробки,и у ступицы...у меня было и то,и другое. на одном бусе открутившись от коробаса размолотил в муку трубку сцепления.
а на синхре открутился от ступицы,но я наверное месяц ездил с отрученной полуосью заметил забуксовав в снегу и выйдя из буса....оставил на передаче и обйдя вокруг увидел вращающимся только одно пер. колесо....долго думал,проехал больше 100 верст до дома. загнал на яму и обнаружил один задний привод открученным ..
[upd=1456762702][/upd]
картинка,облегчающая выбор фиксаторов резьбы. там и про тару,и про степнеь фиксации,и про цвет,и про рабочие температуры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Шайбочки были изначально, сейчас болт шруса имеет прешайбу с насечками, шайбу на два болта ставить обязательно, она больше пыльнику помогает. Болты одноразовые, если крутить второй раз то 90% открутятся. Синий герметикStepan1 писал(а):а под каждый болтик еще отдельную шайбочку ставишь?
по желанию, иногда дает возможность воспользоваться болтами второй раз, но это на свой страх и риск. Стоимость болтов и стоимость возможных разрушений от старых не совместима.ksenon17 писал(а):это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя
я тупо смотрю на звездочку. если она "поехала",то болт идет в помойку.если звезда целая,то я использую болт второй раз. т.е. с учетом синего фиксатора я спокоен за то,что не открутится...беспокоюсь за то,чтобы открутить без проблем,когда мне надо..ибо болгарить затратнее,чем заменить болт на новый заранее.