Страница 1 из 4
Откручивается приводной вал.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:29
Shu-Ba
Сегодня снова случилась неприятность. Открутился привод при движении, чуток покрамсало фланец диффа. Второй раз случается такая борода.
Подскажите как решить эту проблему? У прошлого хозяина по верху болтов стояли хомута, которые были выкинуты когда снимал коробку.
Родных болтов не осталось, какими можно заменить? 8х45 или другие? Как предотвратить самоотручивание? Садить на локтайт? Хомуты это хорошо, но это не выход.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:35
Отчаянный
много где в темах читал, что гроверы ставят и все ок...
Добавлено: 29 фев 2016, 18:39
ksenon17
родные болты копейки стОят.и под них шайбы спецовые(сразу под 2 болта). а так да,я для спокойствия при этом сажаю на синий фиксатор резьбы.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:46
Stepan1
с ужасом думаю о таких страстях. а еще о ступичной гайке
Добавлено: 29 фев 2016, 18:47
olezhok
С завода- шайба на два болта и под каждый болт шайба с насечками. Оригинальные болты всегда продавали под звездочку 12гранную, купите сразу ее к болтам. Ну и локтайт средней силы фиксации на каждый болтик.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:49
Отчаянный
ksenon17 писал(а):на синий фиксатор резьбы.
цвета у всех разные и характеристики тоже, может тогда фирму производитель указать или прочностную хараектеристику (ну типа средней и слабый)?
[upd=1456761003][/upd]
olezhok писал(а):Ну и локтайт средней силы фиксации на каждый болтик.
вот спасибо))
Добавлено: 29 фев 2016, 18:56
Stepan1
ksenon17 писал(а):родные болты копейки стОят.и под них шайбы спецовые(сразу под 2 болта)
а под каждый болтик еще отдельную шайбочку ставишь?
[upd=1456761425][/upd]
а где они откручиваются, кстати? у ступицы, или у коробки?
Добавлено: 29 фев 2016, 19:03
Вова-шкода
Я просверлил отверствия 3 мм в головках болтов и стянул по кругу вязальной проволкой .Проблема ушла .
Добавлено: 29 фев 2016, 19:05
ksenon17
синий-это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя..красный-сильной фиксации...
Степан,вот честно скажу,что не помню про отдельные шайбы

хотя вот крайний раз летом менял пихло и откручивал шрусы... наверное ставлю.
откручиваются они и у коробки,и у ступицы...у меня было и то,и другое. на одном бусе открутившись от коробаса размолотил в муку трубку сцепления.
а на синхре открутился от ступицы,но я наверное месяц ездил с отрученной полуосью

заметил забуксовав в снегу и выйдя из буса....оставил на передаче и обйдя вокруг увидел вращающимся только одно пер. колесо....долго думал,проехал больше 100 верст до дома. загнал на яму и обнаружил один задний привод открученным ..
[upd=1456762702][/upd]
картинка,облегчающая выбор фиксаторов резьбы. там и про тару,и про степнеь фиксации,и про цвет,и про рабочие температуры
Добавлено: 29 фев 2016, 19:19
*Михалыч*
Stepan1 писал(а):а под каждый болтик еще отдельную шайбочку ставишь?
Шайбочки были изначально, сейчас болт шруса имеет прешайбу с насечками, шайбу на два болта ставить обязательно, она больше пыльнику помогает. Болты одноразовые, если крутить второй раз то 90% открутятся. Синий герметик
ksenon17 писал(а):это средней фиксации,по-моему у всех,независимо от производителя
по желанию, иногда дает возможность воспользоваться болтами второй раз, но это на свой страх и риск. Стоимость болтов и стоимость возможных разрушений от старых не совместима.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:23
ksenon17
я тупо смотрю на звездочку. если она "поехала",то болт идет в помойку.если звезда целая,то я использую болт второй раз. т.е. с учетом синего фиксатора я спокоен за то,что не открутится...беспокоюсь за то,чтобы открутить без проблем,когда мне надо..ибо болгарить затратнее,чем заменить болт на новый заранее.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:24
Stepan1
Шайбы на 2 болта я поставил, естественно. В комплектах шрусов отдельных шайб не было. А если приварить?

Добавлено: 29 фев 2016, 19:25
*Михалыч*
*Михалыч* писал(а):болт шруса имеет прешайбу с насечками
Добавлено: 29 фев 2016, 19:28
Stepan1
*Михалыч* писал(а):ихалыч* писал(а):болт шруса имеет прешайбу с насечками
Фигушки. Посмотрел на кучку болтов от разных шрусов - нигде нет насечек.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:29
ksenon17
если приварить,то это будет СИЛЬНЫЙ фиксатор резьбы..даже наверное МЕГА СИЛЬНЫЙ

Добавлено: 29 фев 2016, 19:30
Stepan1
А что, идея ведь со сваркой? Болты к шайбе приварить - точно хрен открутятся.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:30
*Михалыч*
Stepan1 писал(а):Фигушки
Последние которые я крутил были с ними, и из набора, и отдельно приобретенные.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:31
Stepan1
Ну ни одного не нашел. А болтов минимум от 4-х разных комплектов.
[upd=1456763582][/upd]
ksenon17 писал(а):если приварить
Ну не то, чтобы прям по кругу. А так, капнуть. 2 болта свяжем на одной шайбе и ништяк.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:34
*Михалыч*
Вова-шкода писал(а):Я просверлил отверствия 3 мм в головках болтов и стянул по кругу вязальной проволкой
Так всегда в авиастроении поступали, результат сто процентный.
Добавлено: 29 фев 2016, 19:49
Klip2
Последние лет пятнадцать никаких проблем не было. Секрет простой- перед установкой все детали должны быть абсолютно чистыми.