Коробка от Гольфа 2

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Для эксперимента могу предложить кпп от фольк. сантана... :hah: Хоть мотор стоит нормально...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Артур писал(а):Ну что касается NG3, то я даже проехал 30 км (с грохотом, пока главная пара не раскрошилась), по скорости она мало чем отличается от UN1, разницы пятой точкой не заметил, как по мне, то заводская кпп четырёхступка даже лучше. Первая едет очень медленно (прямо крадёмся), но мощная, а на четвёртой я приблизительно 200 ехал (стрелка легла), что-то в районе 5000 оборотов (с горки). А на UN1 первая слишком быстрая, а пятая точно такая же как родная четвёртая. Сугубо по моим ощущениям на VR6. На родной коробке даже увеличилась максималка, на UN1 VR6 я смог разогнать по прямой дороге только до 154км/ч (преодолеть барьер в 160км/ч мне не удавалось). На родной четырёхступке по той же самой дороге удалось 170.
все верно. чтобы бус ураганил,ему надо коробас грузовой от 1,6 дизеля.....и мотор,который крутится хотя бы до 7000..... динамика будет чумовая!!!!! как и расход....а УН-ка позволяет ехать спокойно на экономичный оборотах....ачтобы на ней ураганить,надо мотор под 300 кобыл наверное...
а про НГ я говорил.что там диф вместе с кпп развернут :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

ну у меня кпп не с дизеля, а с бензинки DF. Куда же ещё быстрее, итак 140-150 идёт не нарягаясь даже, пара 7/32. Обороты в основном ниже 3000 при спокойной езде. Расход конечно для ВР6 обычный 1000 рублей на 180 километров 92го бензина. Не экономно конечно, но и мотор соответственно едет.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Артур, говорю об обратном....ст авишь грузовую коробку и получаешь спорткар со своим мотором.... тяги твоего врш хватит,чтобы на любой передаче выкеручивать мотор до отсечки. но за такю динамику ты заплатишь расходом горючки....и поставив скоростной коробас ты получаешь максималку,до которой даже твоему врш не хватит мощи разогнаться....ведь приставь к ун1 какой-нить V8 300-400пони,ты сможешь разогнать этот кирпич за 200км\ч,причем не только с горы :=): и тут твоя коробка с гп 32\7 является той золотой серединой,когда гп меньше 5,но больше 4-х...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Мотор и КПП должны соответствовать другу.

[upd=1457502349][/upd]
сам давненько планировал поставить коробку с пассатаб3 запустив двигатель в обратную сторону.но после общения с карабасом надобность отпала.
ildarw
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:54
Бус: vw t3
Откуда: Казахстан,Костанай

Сообщение ildarw »

vagmax,
vagmax писал(а):сам давненько планировал поставить коробку с пассатаб3 запустив двигатель в обратную сторону.но после общения с карабасом надобность отпала.
А можно по подробнее про это??? Сам такое планировал....
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

пиши в личку
Ответить