Страница 1 из 2
Коробка от Гольфа 2
Добавлено: 08 мар 2016, 20:43
Дмитрий_Бус
Добавлено: 08 мар 2016, 20:48
денис волгодон
посмотри с начало расположение мотора на этих автомобилях и сразу этот вопрос отпадет
Добавлено: 08 мар 2016, 20:51
jeffrec
ну давай колхозь , посмотрим что получиться
Добавлено: 08 мар 2016, 20:51
юрасик
Это все понятно; мы больны

. Но не до такой-же степени

Добавлено: 08 мар 2016, 20:52
Дмитрий_Бус
А с чего можно тогда ? Просто родная КПП ремонту не подлежит, есть возможность купить что-то другое
Добавлено: 08 мар 2016, 20:56
денис волгодон
можно с рено с порше или родную купить
[upd=1457459852][/upd]
Дмитрий_Бус писал(а):Просто родная КПП ремонту не подлежит
почему не подлежит ремонту?
Добавлено: 08 мар 2016, 20:58
Shu-Ba
или двигатель в салоне врезать, будет ралийник )))
Добавлено: 08 мар 2016, 20:59
ksenon17
приколхозить с гольфа как два пальца об асфальт,все крпежные отверстия совпадают....тока вот привода бусовские после этого хер прикрутишь к этой коробке

Добавлено: 08 мар 2016, 21:04
юрасик
ksenon17 писал(а):приколхозить с гольфа как два пальца об асфальт
Только филейную часть кузова изрезать в хлам и четыре передачи назад и одна в перед .
Добавлено: 08 мар 2016, 21:08
ksenon17
ну не знаю,дядя Юра,как у вас там передачи вперед и назад получаются.....по мнепросто одна палка вперед,вторая назад....а передач никуда нету

))))))
Добавлено: 08 мар 2016, 21:11
юрасик
ksenon17 писал(а):передач никуда нету
Ну вот, подловил ты меня

Добавлено: 08 мар 2016, 21:13
ksenon17
точнее все передачи в костмас

Добавлено: 08 мар 2016, 21:16
юрасик
ksenon17 писал(а):все передачи в костмас
Однако далековато будет, харчей не хватит.
Добавлено: 08 мар 2016, 21:20
ksenon17
дык костамас,он вокруг нас...дверь машины открыл,и ты уже в нем

Добавлено: 08 мар 2016, 21:24
Артур
а почему собственно родная ремонту не подлежит?
если совсем бюджетно, то от москвича вверх ногами.
Добавлено: 08 мар 2016, 21:28
ksenon17
я тут кстати видел NG от ренохи вверх ногами на Т3 живьем.....со слов хозяина-ракета(80 км\ч на второй-лехко). но что мнея поразило больше,так это то,что не так уж сильно коробас и торчит вниз по сравнению со штатной кпп....
Добавлено: 08 мар 2016, 21:28
юрасик
ksenon17 писал(а):,он вокруг нас.
Неее! Я стока не выпью...
Артур писал(а):а почему родная ремонту не подлежит?
Видать ремонтники такие(дай новое, мы тебе его поставим, а со старьем не хотим е@ться, да и инструмента нету)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:56
Карабас - барабас
Дмитрий_Бус писал(а):Просто родная КПП ремонту не подлежит
−
Сообщение #6 sanar1953 » 09.07.2015, 13:31
Даже у меня в деревне 4 конторы коробками занимаются!

sanar1953 M
Аватара
Возраст: 63
Откуда: Краматорск Украина
Сообщения: 208
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Добавлено: 08 мар 2016, 22:20
Артур
Ну что касается NG3, то я даже проехал 30 км (с грохотом, пока главная пара не раскрошилась), по скорости она мало чем отличается от UN1, разницы пятой точкой не заметил, как по мне, то заводская кпп четырёхступка даже лучше. Первая едет очень медленно (прямо крадёмся), но мощная, а на четвёртой я приблизительно 200 ехал (стрелка легла), что-то в районе 5000 оборотов (с горки). А на UN1 первая слишком быстрая, а пятая точно такая же как родная четвёртая. Сугубо по моим ощущениям на VR6. На родной коробке даже увеличилась максималка, на UN1 VR6 я смог разогнать по прямой дороге только до 154км/ч (преодолеть барьер в 160км/ч мне не удавалось). На родной четырёхступке по той же самой дороге удалось 170.
Добавлено: 08 мар 2016, 22:37
Дмитрий_Бус
юрасик писал(а):Видать ремонтники такие(дай новое, мы тебе его поставим, а со старьем не хотим е@ться, да и инструмента нету)
Возможно и такое, сам я просто не особо разбираюсь)