Замена сальника привода кпп на машине...
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Карабас - барабас, Уважаемый,я обратил внимание ,что вы в каждом вопросе находите повод для под...бок и всюду пихаете смеющиеся рожи.Я допускаю,что вы офигенный гуру в трансмиссии и вообще в технике и с удовольствием прислушиваюсь к вашим советам когда они по существу вопроса(что случается крайне редко).Но вы же в основном ехидничаете и злорадствуете!!Если вы хотите предостеречь человека от неосторожных действий,то пожалуйста объясните как надо делать правильно!Если вы не хотите объяснить ,то не лезьте ,пожалуйста, в каждую тему с своими умными,но недосказанными мыслями.Не обижайте своим сарказмом людей ,часто,старших вас по возрасту и вполне возможно тоже гуру ,но только в какой не будь другой области .
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Большинство форумо жителей, или не умеют читать или не хотят думать!
Или сильно умничают, ради пафоса
Но чудес не бывает!
Все написано в книгах... Это, если хотите в защиту Карабаса!
А еще надо иметь разный инструмент и уметь им пользоваться.
И наскоком, или воплями, проблемы кпп не решить!
А у Василия, Оч большой опыт в ремонте коробок.
Сорказм, да. А что остатся, если большинство верит в чудеса!
Не можете сделать сами, оплатите ремонт и части, тем кто этознает и умеет!
Или еще что- нибудь делаете и возраст или местожительства, значения здесь не имеют.
Ps_я не занимаюсь ремонтом чужих кпп и умысла, или выгоды не имею. Или как в библии нанисано,
Имеющий глаза, да увидит... И Т. Д.
Или сильно умничают, ради пафоса
Но чудес не бывает!
Все написано в книгах... Это, если хотите в защиту Карабаса!
А еще надо иметь разный инструмент и уметь им пользоваться.
И наскоком, или воплями, проблемы кпп не решить!
А у Василия, Оч большой опыт в ремонте коробок.
Сорказм, да. А что остатся, если большинство верит в чудеса!
Не можете сделать сами, оплатите ремонт и части, тем кто этознает и умеет!
Или еще что- нибудь делаете и возраст или местожительства, значения здесь не имеют.
Ps_я не занимаюсь ремонтом чужих кпп и умысла, или выгоды не имею. Или как в библии нанисано,
Имеющий глаза, да увидит... И Т. Д.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
monsterochek подними глаза выше и читай внимательно там даже фото есть на китайском не смогу обьяснить, но лично для тебя повторю было два способа , но самый верный открутить гайку и поставить, запресовать забить задавить сальник , а не ковырять его под авто и не ломать регулировочное кольцо дифа а то после таких мастеров коробки в мешках присылают , то сальник криво сидит то кольцо ушатано
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Карабас - барабас, , Моё мнение,что умение делать ,что либо лучше других не даёт право человеку относится к другим людям не уважительно, к тому же уважаемый" Карабас" вы далеко не единственный на форуме кто умеет ремонтировать кпп.Для примера посмотрите тему" Изолятора" вот этот человек действительно хочет помочь товарищам по форуму и бескорыстно делится опытом,выкладывает фото и чертежи спец .инструмента .А от хихиканья и важного надувания щёк толку мало!Кто не хочет сам пачкать руки тот и так найдёт людей на форуме ,которые за денюжки ему помогут(пусть это будет "Карабас").Но когда человек хочет сам разобраться ,то если можешь помоги ,без ухмылок и высокомерия .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Да всё он понимает.
Просто есть такая категория людей. Сказал А, но не сказал Б.
А дальше будет сидеть, и с ухмылкой ждать, как будет трахаться тот, кто послушал его совета.
Сказал открутить гайку, но не сказал , как ПРАВИЛЬНО закрутить её назад. Вот сейчас человек открутит гайку, "правильно" заменит сальник, и "закрутит гайку назад".
А через некоторое время придёт писец:
--- или подшипникам дифф. , бо перетянули гайку/гайки.
--- или зубьям дифф. бо недотянули гайку/гайки.
З.Ы. Специально смотрел десяток VAG мануалов, по разнам авто( один даже на 5000 стр.) по замене сальников привода полуоси.
Ни в одном нет рекомендации "выкручивать гайку для замены сальника".
Просто снимать и ставить сальник нужно грамотно. А для этого барабасу надо было не выёживаться , а дать людям бесплатный, грамотный совет......
Далее карабас, сам давать не хочет. Значит надо загнобить того, кто пытается это сделать....
Результат -- оно весь в белом, остальные все лохи и в лайне....
Есть старый немецкий способ вытаскивания ЛЮБОГО сальника из ЛЮБЫХ неудобных мест. Можно применить, при отсутствии сервисного "крючка/экстрактора для выдёргивания". Описан способ в старых мануалах, сейчас забыт, за широким развитием сервисных услуг.
В обойме сальника пробивается маленькая дырочка, острым бородком/шилом. Всегда в месте "вплотную к наруж. обойме".
Сила удара на обойму ничтожна, сальник даже не сдвигается с места (даже вариант сальника без упора). Далее, в эту дырочку закручивается саморез. Далее этот саморез вытягивается плавно вместе с обоймой сальника. Вытягивать плавно - или маленьким гвоздодёрчиком/фомкой, или кусачками.
Любой сальник сдвинется с места, потому что идёт одновременно -- сдвиг по оси вала и проворот сальника от плоского пложения. Резко теряется сила запрессовки сальника в посадочное место. Потому , что сальник вместо всей площади -- начинает контачить только двумя (диаметрально расположенными) узкими точками.
Вспомните стальную заглушку, забитую в чугунный блок. Достаточно просверлить в ней дырочку и "крутуть заглушку" острым бородком. О она сразу провернётся, хоть кажется и мёртво сидела.
Просто есть такая категория людей. Сказал А, но не сказал Б.
А дальше будет сидеть, и с ухмылкой ждать, как будет трахаться тот, кто послушал его совета.
Сказал открутить гайку, но не сказал , как ПРАВИЛЬНО закрутить её назад. Вот сейчас человек открутит гайку, "правильно" заменит сальник, и "закрутит гайку назад".
А через некоторое время придёт писец:
--- или подшипникам дифф. , бо перетянули гайку/гайки.
--- или зубьям дифф. бо недотянули гайку/гайки.
З.Ы. Специально смотрел десяток VAG мануалов, по разнам авто( один даже на 5000 стр.) по замене сальников привода полуоси.
Ни в одном нет рекомендации "выкручивать гайку для замены сальника".
Просто снимать и ставить сальник нужно грамотно. А для этого барабасу надо было не выёживаться , а дать людям бесплатный, грамотный совет......
Далее карабас, сам давать не хочет. Значит надо загнобить того, кто пытается это сделать....
Результат -- оно весь в белом, остальные все лохи и в лайне....
Есть старый немецкий способ вытаскивания ЛЮБОГО сальника из ЛЮБЫХ неудобных мест. Можно применить, при отсутствии сервисного "крючка/экстрактора для выдёргивания". Описан способ в старых мануалах, сейчас забыт, за широким развитием сервисных услуг.
В обойме сальника пробивается маленькая дырочка, острым бородком/шилом. Всегда в месте "вплотную к наруж. обойме".
Сила удара на обойму ничтожна, сальник даже не сдвигается с места (даже вариант сальника без упора). Далее, в эту дырочку закручивается саморез. Далее этот саморез вытягивается плавно вместе с обоймой сальника. Вытягивать плавно - или маленьким гвоздодёрчиком/фомкой, или кусачками.
Любой сальник сдвинется с места, потому что идёт одновременно -- сдвиг по оси вала и проворот сальника от плоского пложения. Резко теряется сила запрессовки сальника в посадочное место. Потому , что сальник вместо всей площади -- начинает контачить только двумя (диаметрально расположенными) узкими точками.
Вспомните стальную заглушку, забитую в чугунный блок. Достаточно просверлить в ней дырочку и "крутуть заглушку" острым бородком. О она сразу провернётся, хоть кажется и мёртво сидела.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Точно, флудилово....
гаранти поставить на место и без перекосов?
...тоже саморезами?или постукивая... Некоторые умудряются сбросить пружину с воротника сальника, согнуть сам сальник, или забить наискосок...
Не мое дело, как удобней, так и творите
И есть ваг приспособа у каждого наверное, для сьема и установки сальников....или как обычно на авось...
Пишу, потому что сам видел чудеса на др авто, делал себе, по разному, переделывал потом по правильному ( выше описано как это)
И не стану переписывать весь мануал тут.
Кто читал/ смотрел, тот знает, некоторые даже пробовали...
А далее, у каждого есть свой выбор и свои причины.
Но скупой платит дважды....поговорка, не знаешь брода, не суйся в воду, тоже поговорка...
Всем успехов.
гаранти поставить на место и без перекосов?
...тоже саморезами?или постукивая... Некоторые умудряются сбросить пружину с воротника сальника, согнуть сам сальник, или забить наискосок...
Не мое дело, как удобней, так и творите
И есть ваг приспособа у каждого наверное, для сьема и установки сальников....или как обычно на авось...
Пишу, потому что сам видел чудеса на др авто, делал себе, по разному, переделывал потом по правильному ( выше описано как это)
И не стану переписывать весь мануал тут.
Кто читал/ смотрел, тот знает, некоторые даже пробовали...
А далее, у каждого есть свой выбор и свои причины.
Но скупой платит дважды....поговорка, не знаешь брода, не суйся в воду, тоже поговорка...
Всем успехов.