Страница 3 из 7
Добавлено: 09 апр 2016, 21:01
kudrik
Пласт. колпачёк от дезика, пласт. стаканчик для лекарств(из аптечки), баночка от таблеток, баночка для зубочисток.
Любая жёсткая пластиковая втулка с нар. диаметром 45 мм.
Заложить в канавку сальника водозащитную силиконовую смазку(у VAG есть свой номер, но дорого).
Вставить пласт. втулку в сальник.
Убедиться. что кромка сальника не завернулась, и пружинка на месте.
Надеть сальник с пласт. втулкой на шлицевой вал диффа.(приводной фланец при этом снятый, и ничего там не мешает).
Запрессовать плавно сальник с помощью подручной стальной втулки, с нар. диаметром прим. 72мм(или чуть менее) до упора.
В качестве давления применить кусок любой шпильки М10 мм , гайку и большую шайбу, на торец стальной втулки.
Снять стальную втулку, шпильку.
Пинцетом/утконосами вытащить пласт. втулку из сальника.
Без перерыва, сразу вставить в сальник штатный приводной фланец.
Добавлено: 09 апр 2016, 21:05
Артур
Можно риску поставить на алюминиевой ступице и на корпусе, когда откручиваете нужно посчитать сколько кругов сделала ступица пока открутилась. Далее закручивать на столько же кругов и совместить риски. При таком подходе соберёте назад как было и регулировка не собьется.
Добавлено: 09 апр 2016, 21:13
юрасик
serz писал(а):большое резиновое кольцо
Что за кольцо такое, покажи мне его. А-то сколько раз ремонтировал коробку, а такого не припомню.
Добавлено: 09 апр 2016, 21:23
Артур
если кольцевой манжет, то в любом магазине гидравлики за пять копеек можно купить. Только не помню где он на нашей коробке. На УН1 там да, он есть, а на нашей вместо него прорезиненная пробка на фланце есть и она ещё как продается отдельно.
Добавлено: 09 апр 2016, 21:46
serz
кольцо стоит на гайке диференциала снаружи .когда гайку с обоймой подшипника выкрутишь увидишь его.
Добавлено: 10 апр 2016, 10:41
monsterochek
vagmax, Карабас уважаемый на форуме чел ,не спорю,но дать гарантию не возможно ни на чего,тем паче замену сальника!(можно попасть на банальную подделку и резина просто засохнет от масла). При плохом исходе ,не сложно ,и не дорого,повторить процедуру.(это не поршневые кольца)Просто Карабас склонен наводить тень на плетень,и переоценивать себя!
[upd=1460274481][/upd]
Да и просто коробит от такого обращения (не со мной ,а с Вами,уважаемые форумчане)!
Добавлено: 10 апр 2016, 11:05
vagmax
этож каким рукожопом надо быть чтоб это кол ечко повредить . карабас сальники берёт не по одному десятку.а качество проверяет не на клеентах.
Добавлено: 10 апр 2016, 14:45
Klip2
Советы дают теоретики (хоть наши, хоть немецкие), а практика говорит- только на выкрученной гайке дифференциала можно нормально поменять сальник.
Добавлено: 10 апр 2016, 15:27
Карабас - барабас
Кудрик
жаль я так не умею
не забывай про другую сторону сторону медали
твоим способом очень гемороино производить эту операцию на регулируемых кольцах дифа и не забывай про подводные камни
[upd=1460291603][/upd]
monsterochek я подсказал как правильно надо менять сальник
а если у тебя проблемы с чувством юмора то тут я тебе не чем помочь не могу
Если ты не видишь то ,это в ОПТИКУ ,
[upd=1460291860][/upd]
serz писал(а):а кто даст гарантию что большое резиновое кольцо не повредите при откручивании гайки подшипника дифференциала.
Подобрать копеечное уплотнительное можно в каждом магазине РТИ на крайний случай есть герметик
Добавлено: 10 апр 2016, 15:38
Dимон
С учетом ширины сальника 15мм и очень плотной посадки придется из сальника саморезами ежика сделать
Добавлено: 10 апр 2016, 15:39
Карабас - барабас
ОНИ ЕТОГО НЕ ЗНАЛИ
ОН увесистым молотком не с первого раза вылетает
Добавлено: 10 апр 2016, 15:42
*Михалыч*
Klip2 писал(а):а практика говорит- только на выкрученной гайке дифференциала
Вот тут однозначно соглашусь. Имея под рукой не то чтобы книгу, а целого специалиста коробочных дел в качестве наставника и учителя, я при снятой КПП на удобной подставке сидя в теплом гараже на табуретке, да с кружкой горячего кофе на столе, так и не смог НОРМАЛЬНО снять и заменить сальник. Только выкрутив гайку все прошло легко. Не спорю что операция не из невыполнимых, но зачем так рисковать, когда можно просто открутить гайку, предварительно сделав метку и посчитав обороты.
Добавлено: 10 апр 2016, 15:51
Dимон
*Михалыч* писал(а):предварительно сделав метку и посчитав обороты.
42080_01_mid.jpg
Добавлено: 10 апр 2016, 15:52
Карабас - барабас
kudrik писал(а):Сказал открутить гайку, но не сказал , как ПРАВИЛЬНО закрутить её назад. Вот сейчас человек открутит гайку, "правильно" заменит сальник, и "закрутит гайку назад".
Каким надо быть тупым
что бы не отметить положение гайки, регулируемого кольца
а естчо если чо то это делается по очереди
сначало одну сторону , потом другую
А какой способ ты предложил
токарь треба ,чтоб оправку еще сделал
и еще щас пойду нащелкаю результаты посадки сальника по твоему совету
[upd=1460292783][/upd]
ДИМОН там все проще
[upd=1460292915][/upd]
Михалыч* Mы все такие умные
книжки читаем
Добавлено: 10 апр 2016, 15:57
Dимон
Карабас - барабас писал(а):ДИМОН там все проще
Мне так удобней
Добавлено: 10 апр 2016, 16:02
Карабас - барабас
monsterochek И естче
на моих колобках и( советах) пол страны катается и в странах ближнего зарубежья
[upd=1460293918][/upd]
kudrik писал(а):Просто есть такая категория людей. Сказал А, но не сказал Б.
Ты сказал только А
И то с большим рукоблудием про Б ты промычал и с упорной шайбой накосячил
[upd=1460294612][/upd]
monsterochek писал(а):.Для примера посмотрите тему" Изолятора" вот этот человек действительно хочет помочь товарищам по форуму и бескорыстно делится опытом,выкладывает фото
А вот тут ты меня вообще
он себе коробку сделать не может
зубчики на шестеренках считает
[upd=1460295922][/upd]
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
да Карабас меня просветил, по 3 риски это 0,85, а то я раньше все зубья считал.
izolyator
03.01.2015, 00:20
Раздел: Подвеска и трансмиссия
Тема: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Ответы: 395
Просмотры: 55906
Добавлено: 10 апр 2016, 17:59
Виктор Викторович
Испанец снова победил.
Добавлено: 10 апр 2016, 18:14
Стасон
Ну я поменял сальники не снимая гайки и что? Выдернул шурупом на ура. Новые воткнул. И не просто а
проточил флянцы и укоротил пружинки сальников.. пробег 60 тыс.км. все сухо. Професура раскритикуйте
Добавлено: 10 апр 2016, 19:11
юрасик
pilotsu писал(а):Испанец победил
О! А мне представляется кенийцем!
Добавлено: 10 апр 2016, 19:25
Dимон
Стасон писал(а):Ну я поменял сальники не снимая гайки и что
Я рад за тебя
большинство советчиков все это делает ни куда не торопясь, , спору нет можно сделать все самому но у Вас или свой дом или гараж или производство!
samson писал(а):Кто менял и какой инструмент нужен для работ на КПП, где в Мск можно быстро сделать?
Ни кто даже и не задумается что в резиновой столице большинство гаражей снесены, цена за аренду и комуналку для сервисов космос, за ремонт на дворовой территории можно получить штраф в 25000 руб. Для проведения каких либо работ нужно иметь место, инструмент, понятие что как делать и т.д. Не имея выше перечисленной поддержке ищешь сервис где сделать и удивляешься стоимости замены. Считаешь что дорого и ищешь место где сделать самому, полез а на приводе болты не под привычный ключ 13 а под шестигранник, о бля а два болта оказались под звезду
и шестигранники почему то слизались и не откручиваются
надо резать а липездричества в клумбе по соседству нет , как кинуть ток с 14 этажа ? собираем удлинители по соседям или покупаем за 2500-5000 тыр от двух до пяти штук, протянули все есть и ток пошел, а тут выяснилось что нет болгарки
Эту эпопею можно продолжать очень долго, и писал Я ее исключительно для того что бы форумчане писавшие посты обращали внимание на возможность выполнение этих работ. Для решивших сделать самому нужно четко понимать, а есть у меня все для этого ремонта или !
Всем удачи!