Момент затяжки передних ступичных (Matiz/Spark)))
Добавлено: 05 май 2016, 22:22
Приветствую,добропочтенные БУСоводы.
Сегодня приключилось со мной неприятное.
Немного предыстории.Решил на своей поповозке(Spark m200) поменять подвеску.Ну,а чтобы два раза на СТО не ездить,закупился в прок зап.частями,настал день ремонта...
Первое,что неприятно удивило,отношение механиков,мол,ты дурак,у тебя только один задний подшипник изношен,а ты меняешь всю подвеску...Под конец первого дня моего надзора за выполнением заказ-наряда пришлось даже гаркнуть,кто платит,тот и музыку заказывает...
Беда в другом,готовясь к предстоящему ремоту бороздил интернет,в поисках полезной информации и наткнулся на следущее,что момент затяжки передних ступичных подшипников,на моем авто, равен 210Н/М...
Попросил мастера СТО изучить данный момент,чтобы мне не объяснять механикам,что и как.Тот лишь рукой махнул,мол не учи отца ипаса.Ремонтники,услышав про использование Динаметрического ключа,при затяжке подшипников,лишь дружно разгоготались.Момент сборки ступиц упустил(обедал),досадно,ведь стоял над душой два
дня,упустил всего один момент,в итоге вылившийся в огромный косяк...
Проехав после ремонта 20 километров,дважды звонил мастеру,вспомнив,про эти 210Н/М,просил уточнить,как механик затянул,дважды слышал,мол некогда мне,приедешь завтра,спросишь...Короче,еще через 10 проеханных километров начался ужасный скрип в колесе...Еще через 5 во втором...Понимаю,беда!
Мой вопрос заключается в следущем:
Может ли указанный момент затяжки,а я пологаю, что завтра СТОшники будут ссылаться на него,так вот,может ли он привести к таким фатальным последствиям?
Как пологаю я,ступицы затянули до усери,используя пневмо-пистолет...
Как навязать горе-ремонтникам свою правоту и эвакуацию,покупку деталей и ремонт за их счет.
Буду благодарен здравым идеям.
ПыСы:Подшипники конусные.
Сегодня приключилось со мной неприятное.
Немного предыстории.Решил на своей поповозке(Spark m200) поменять подвеску.Ну,а чтобы два раза на СТО не ездить,закупился в прок зап.частями,настал день ремонта...
Первое,что неприятно удивило,отношение механиков,мол,ты дурак,у тебя только один задний подшипник изношен,а ты меняешь всю подвеску...Под конец первого дня моего надзора за выполнением заказ-наряда пришлось даже гаркнуть,кто платит,тот и музыку заказывает...
Беда в другом,готовясь к предстоящему ремоту бороздил интернет,в поисках полезной информации и наткнулся на следущее,что момент затяжки передних ступичных подшипников,на моем авто, равен 210Н/М...
Попросил мастера СТО изучить данный момент,чтобы мне не объяснять механикам,что и как.Тот лишь рукой махнул,мол не учи отца ипаса.Ремонтники,услышав про использование Динаметрического ключа,при затяжке подшипников,лишь дружно разгоготались.Момент сборки ступиц упустил(обедал),досадно,ведь стоял над душой два
дня,упустил всего один момент,в итоге вылившийся в огромный косяк...
Проехав после ремонта 20 километров,дважды звонил мастеру,вспомнив,про эти 210Н/М,просил уточнить,как механик затянул,дважды слышал,мол некогда мне,приедешь завтра,спросишь...Короче,еще через 10 проеханных километров начался ужасный скрип в колесе...Еще через 5 во втором...Понимаю,беда!
Мой вопрос заключается в следущем:
Может ли указанный момент затяжки,а я пологаю, что завтра СТОшники будут ссылаться на него,так вот,может ли он привести к таким фатальным последствиям?
Как пологаю я,ступицы затянули до усери,используя пневмо-пистолет...
Как навязать горе-ремонтникам свою правоту и эвакуацию,покупку деталей и ремонт за их счет.
Буду благодарен здравым идеям.
ПыСы:Подшипники конусные.