номер
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DH 13030
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
на шестерне насчитал 38 зубьев.на большой шестерне.что сие означает?
идентификация кпп
идентификация кпп
гп -это что значит.7/38 это грузовая?какие более приемлемы для нормальной езды на движке RP 90 л.с.
идентификация кпп
если таскаешь по тонне все время,то лучше остаться на 34\7...если ездишь пустой,то мотор нормально себя чувствует и с 34\7..
правда опять же какая крейсерская скорость? каков темперамент?
правда опять же какая крейсерская скорость? каков темперамент?
идентификация кпп
груз до 200 кг и люди.вот у меня 2 коробки на 38 зубов на одной эта маркировка на второй нет ничего.есть еще 5 ступка,маркировка стерта почти.бусов два.на одном стоит RP .к нему хочу поставить коробку попроще но не самую тупую ,этот для работы.чтобы по трассе можно до 100.во второй встанет 2е с 5 ступкой.этот для души и семьи.так ,вот эти две потянут на рабочий бус.или искать другую.если искать ,то какую.
идентификация кпп
раз в обеих по 38 зубов на больших шестеренках,значит гп там одинаковые...сотку с такой гп рп поедет легко,но на не совсем комфортных оборотах )) чтобы ехать на 3000 оборотов,гп нужна аж 32\7.....но надо понимать,что чем больше число гп,тем проще мотору тянуть этот кирпич,а чем число меньше,тем выше теоретическая максималка. теоретическая она потому,что в один момент мотору просто не хватит силенок толкать машину быстрее,хотя максимальные обороты достигнуты не будут...
так что ставь то,что есть...сам попробуешь,а потом решишь,надо ли тебе более скоростную гп....
зы. пятиступка на мой взгляд неоправданно распиарена,и ценник на пятиступки еще более неадекватен.чем на 4-ступки...
ибо ты просто будешь чаще маслать мешалку между сидушек,а в максималке или удобстве не выиграешь ничего. это на ТАЗиках 5-я повышающая отнсительно 4-й....а на наших бусах 5я в пятиступке равна 4й в 4-ступке....т.е. в пятиступке просто 5 передач,и они сближены по сравнению с 4мя передачами в 4-ступке,а конечное передаточное число на высшей передаче одинаково,что у 4-ступки,что у 5-ступки.
так что ставь то,что есть...сам попробуешь,а потом решишь,надо ли тебе более скоростную гп....
зы. пятиступка на мой взгляд неоправданно распиарена,и ценник на пятиступки еще более неадекватен.чем на 4-ступки...
ибо ты просто будешь чаще маслать мешалку между сидушек,а в максималке или удобстве не выиграешь ничего. это на ТАЗиках 5-я повышающая отнсительно 4-й....а на наших бусах 5я в пятиступке равна 4й в 4-ступке....т.е. в пятиступке просто 5 передач,и они сближены по сравнению с 4мя передачами в 4-ступке,а конечное передаточное число на высшей передаче одинаково,что у 4-ступки,что у 5-ступки.
идентификация кпп
спасибо.еще вопрос :как оценить состояние коробки до установки.на одной из 4 ступок я немного поездил.все включалось и не вылетало.вторую не пробовал,снял с мертвого буса.5 ступка вроде в норме.