Страница 1 из 3

Какое масло лить в автомат

Добавлено: 25 сен 2016, 00:53
sistemoff11
Ситуация такая. Перебрал автомат. Залил Мобил лт получинтетику. На холодную что то происходит типа начинает ехать но в том числе и на нейтрали . После 10 минутного прогрева вообще не двигается. Ни каких признаков не подает. Уровень масла в норме.
Че делать ума не приложу.

Добавлено: 25 сен 2016, 04:14
vagmax
Шото с поршнями наверное.а гидротрансформатор реставрировался?

Добавлено: 25 сен 2016, 10:30
семен
sistemoff11 писал(а):Че делать ума не приложу.
Если мои схемы не помогли надо не ум прикладывать а руки ,и масло для акпп там написано.Мы лили zic и всё ехало как надо (для проверки акпп)а на постоянку febi № 14738 ,пробеги по 5000 тыс в мес.

Добавлено: 25 сен 2016, 11:54
filin207
Что то я не пойму, что в книге написано Мобил.В книге написано Dikstron 2. Когда себе менял проблем не было.А ты бублик переберал?

Добавлено: 25 сен 2016, 12:24
sistemoff11
Блок клапанов промыл, те поршни что регулируются не вытаскивал чтобы не сбить настройки, бублик вообще не снимал. Снимался только блок автомата.
Может ли быть проблема в масле которое не подходит по вязкости?

Добавлено: 25 сен 2016, 12:43
Dимон
Из серии капиталки мотора с помощью замены колец.

Добавлено: 25 сен 2016, 12:49
sistemoff11
все поршня в автомате, фрикционы и металлические части к фрикционам плюс где нужно резиновые кольца. все это заменено на новое. сборка была по схемме установленно вроде все правильно.

Добавлено: 25 сен 2016, 13:01
filin207
А теперь и бублик придётся снимать и нести в ремонт. Из бублика масло твоё не слить. А вообще мне эта тема нравиться ( как не надо ремантировать АКПП). Я обычно говарю что этот ремонт К ДЕНЬГАМ.

Добавлено: 25 сен 2016, 13:40
sistemoff11
а в чем проблема с бубликом может быть ? все шлицы сошлись. блок автомата встал как надо с установкой ни каких проблем небыло.

Добавлено: 25 сен 2016, 13:58
*Михалыч*
Проблема в том, что бублик это масляный насос, а у тебя там сейчас как минимум два вида масла, грязное старое и новое. Дальше обсуждать нет смысла, если элементарных вещей ты не знаешь, и понимать не хочешь.

Добавлено: 25 сен 2016, 14:01
filin207
За одно и фрикционную накладку поменяешь .

Добавлено: 25 сен 2016, 14:12
zacora
Снизойдите пожалуйста о великие и мудрые знатоки т123456 до желающих познать истину в неведомом чуде ремонта этих т123456.
как я понял, это масло категорически не подходит к этой коробке? а какое надо было лить? и какое обозначение коробки у тс?

Добавлено: 25 сен 2016, 14:17
*Михалыч*
Вопрос не в масле, а в смысле ремонта. 90% удачных восстановлений АКПП заключалось в ремонте насоса и замене масла с фильтрами, а тут ремонт заключается в том, что проще снять. :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 25 сен 2016, 14:21
sistemoff11
Ремонт заключался в замене расходники в виде фрикционов которые износились до вида тонких металлических пластин без фрикционного слоя.
Есть же установки для промывки АКПП. Неужели если промыть от всего этого масла не будет результата?

Добавлено: 25 сен 2016, 14:38
Dимон
Что бы промыть бублик его нужно разрезать.

Добавлено: 25 сен 2016, 16:31
filin207
Если не секрет сколько стоил ремонт и где.

Добавлено: 25 сен 2016, 16:50
vagmax
И вообще-то КПП снимается и ставится с бубликом
Несоблюдение этого правила влекут последствия.

Добавлено: 25 сен 2016, 17:06
семен
vagmax писал(а):И вообще-то КПП снимается и ставится с бубликом
Несоблюдение этого правила влезут последствия.
это почему?

Добавлено: 25 сен 2016, 17:27
vagmax
Все понятно :cry:

[upd=1474814115][/upd]
http://avtodrom.info/avtomaticheskaya-k ... ustanovka/

[upd=1474814180][/upd]
А почему ,думайте сами,решайте сами,иметь ,Или не иметь :punk:

Добавлено: 25 сен 2016, 17:41
Dимон
Что бы за сальником не бегать :rolf: