вопрос к северянам по маслу в коробас

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ромзес, тормозуху сам льёшь, и просто слышал?
mik-57
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:37
Бус: t 3
Откуда: Туапсе

Сообщение mik-57 »

Ромзес спасибо за совет.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

mik-57 писал(а):Вот так люди и становятся 10000000000 :=):
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

Раз уж заговорили о зимней эксплуатации, то нельзя забывать и смазках
https://www.drive2.ru/l/5253348/

Также у этого человека в бортовом журнале есть тесты разных масел и тормозных жидкостей.
Все тесты проводились в -50
https://www.drive2.ru/l/8887126/
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо, интересные тесты.
Ликви рулит :ruli:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

Не в тему у нас сегодня -37С я на рейсовом поеду ;)
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

На зиму в обязательном порядке меняю топливный фильтр и одеваю бондажный подогреватель,заправляться лучше на одной( провереной) заправке обязательно интересуйтесь сертификатом топлива.На некоторых заправках особенно в начале зимы,говорят что у них топливо межсезонное,универсальное,http://fanclub-vw-bus.ru/forum/images/smilies/017.gif не вздумайте заправляться,солярка должна быть зимой зимняя.В двигатель лью полусинтетику 10w40 ESSO в МКПП равенол 75W90.На счет тормозной жидкости да на морозе педаль дубеет,пробывал разные не помогает,как правило замечаешь при начале движения потом кажеться нормально,в сильные морозы без подогревателя двигателя запуститься для дизеля уже подвиг.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Подогреватель стоит. мало того выхлопная направлена прямо на поддон в районе маслонасоса, масло в двигателе ликвимоль 10W40 полусинтетика для легких грузовиков, 2 аккума, снизу защита, подогреватель солярки из медной трубки, перед основным фильтром стоит фильтр грубой очистки. так что упаковано вроде норм, а вот тормозуха и по ходу масло в КПП :nozik:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Меняй на Ликви Моли 75-90
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

А ты шо северянин? или был там хоть раз?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это относится к маслу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

А как, наиболее правильно,эксплуатировать в морозы автомат?
Я,после получасового прогрева(сёдня,утром-39° :nozik: ),использую только вторую передачу,пока не появится подвеска :hah:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

недавно вычитал в журнале - при сильных морозах рекомендуется несколько мин греть масло, стоя на месте, включив драйв. но это по поводу новых акпп. но, думаеца, и для наших не вредно будет. особенно в -40
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

pilotsu писал(а):Меняй на Ликви Моли 75-90
Было залито такое.при —27°коробка крутилась нормально.сейчас залито тотачи 80w90 но испытано при -23° меньше ещё не было.тоже всё отлично.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

ПОВТОРЯЮ масло в коробке прогревается :bash: Только при запуске есть проблемы с вязкостью масла
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ты расскажи чего так возбудился Вася, что аж моей географией заинтересовался ?

В ставке Гитлера ходят слухи, что ТНК и при -15 затрудняет запуск и прогрев и это не на севере.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Народ, чего вы копья то опять ломаете. Этот вопрос собственно решаем только одним параметром. ТОЛЩИНОЙ КОШЕЛЬКА. Есть две коробки. В одной четырехступой Тнк. Во второй пятиступке прежний хозяин лил Ликви молю разницы особой если чесно не заметил. Пока движка и коробас холодные все крутится с натягом. Прогрелось и все. Думаю что пофиг какое(исключаю ситуации при обычных -30 и ниже) самое главное по мануалу и не паленое.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

denzas писал(а):Ромзес, тормозуху сам льёшь, и просто слышал?
тормозуху лью в камаз, ниссан террано, трактор когда ниже -25 придавливает. еще в начале 2000 годов пожилой камазист научил.....
т3 автобус эксплуатируеться до минус 20 край теперь т.к. машины есть которые быстрее прогреваются
п.с. салярку на заправке с пистолета лью только далеко в длительных поездках, а по городу и ближайшим областям пользую жд топливо по 20-25 руб
беру его сразу 400-600 литров(2-3 бочки в т3 ) чтобы лишний раз не кататься за ней. стоит она на улице.
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Всё понял, спасибо. Про соляру с пистолета зимой (в мороз) в бак :punk: (не есть хорошо).

[upd=1482427095][/upd]
Ромзес писал(а):стоит она на улице
+1000000
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

всем привет сегодня на улице с рассветом -36 двигался по городу....ощущение неприятное, сцепление работает мягко говоря херово, коробка с ТНК БП тоже так себе, сделал следующие выводы 1) если найду тормозуху Тотал заменю, 2) надо по заводскому поставить боковинки и алюминия между защитой и кузовом чтобы не выдувало температуру, 3)заменить термостат, прогревается даже с эбером не выше 60 и наконец самое главное кто что думает поводу каким то образом подвести немного тепла к рабочему цилиндру сцепы (есть две идеи одна проста как мир немного тепла от патрубка с головки или электрический тепловой элемент + соответственно это все хозяйство утеплить). вот как то так
syncro - это диагноз!
Ответить