Страница 1 из 4

двухрядный(современный) подшипник в передние ступицы?

Добавлено: 03 янв 2017, 20:20
Dgippo1
Бусоводы, возник вопрос, никто не пытался что то придумать для того чтобы заменить передние регулируемые конические подшипники на современный двухрядный нерегулируемый?

типа
https://www.drive2.ru/l/2368584
https://www.drive2.ru/l/4815565

я лично занимался такой переделкой с избавлением от задних конических подшипников на Пассате В2 и Ауди 100(44)

на драйве была тема про вкорячивание в одноразовую ступицу Шкоды Октавии заднего подшипника от ВАЗ 2108
https://www.drive2.ru/l/8967501/
но таки мне кажется для буса данный подшипник будет слабоват?

Добавлено: 03 янв 2017, 20:40
юрасик
А чем тебе заводской не угодил?

Добавлено: 03 янв 2017, 21:21
sal
Наверное руки чешутся в новогодние каникулы. :lol:

Добавлено: 03 янв 2017, 21:29
Dgippo1
в смысле бусовский? тем что конический и регулируемый
или октавовский? октавововская ступица-подшипник
1)неразборная и стоит 4000 FAG
2) при этом сильно сомневаюсь что родной подшипник выдерживает большие нагрузки нежели восмерошный, размеры то теже...

З.Ы СКФский 08 подшипник стоит 600-700р зачем переплачивать за ступицу?

Мой интерес найти ступицу с родной разболтовкой по заменяемый двухрядный подшипник....

Добавлено: 03 янв 2017, 21:48
юрасик
Очередной вынос мозга.
Делайте, что хотите. Ну вас всех, такими мыслями, на @й. Я в эти игры не играю.

Добавлено: 03 янв 2017, 22:18
Transporter T3
Dgippo1, А тормоза у тебя стоковые?

Добавлено: 03 янв 2017, 22:29
Dgippo1
не.... значит как корячить задние дисковые тормоза без расчетов, два гольфовских подшипника в задние ступицы, так это все ничего :lol:

У мну кстати друг пару лет назад в Курске больше полдня искал эти самые передние подшипники, не нашел... пришлось покупать два разных комплекта, тупо чтоб подобрать по размеру..... теперь с собой возит в запасе...

юрасик хотите сказать что двухрядный подшипник менее надежен чем конусные?

Transporter T3 Да, стоковые, я хоть и давно зареган здесь, но буса себе взял пару месяцев назад в состоянии -"вложите руки" :lol: , счас после праздников буду ставить в гараж и ковырять и доводить

Добавлено: 03 янв 2017, 22:33
Transporter T3
Dgippo1, если оставаться на стоковых тормозах,то это дурная затея :cool:

Добавлено: 03 янв 2017, 22:41
*Михалыч*
Великого смысла не вижу. Основная проблема говнозапчасти и попадание воды в левую ступицу. Удалите две последних проблемы, и вы забудете про местонахождение подшипников до замены дисков. Лично я интересовался подобным, даже подшипник подходящий нашел, но не увидел пока великого смысла в данной переделке, даже на других тормозах.

Добавлено: 03 янв 2017, 22:43
Transporter T3
*Михалыч* писал(а):Великого смысла не вижу. Основная проблема говнозапчасти и попадание воды в левую ступицу.
+100% :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 03 янв 2017, 22:46
Dgippo1
почему? и причем тут вообще тормоза?(не ну я понимаю что родная ступица +тормозной диск это единое целое)

ИМХО двухрядный подшипник надежнее(опыт эксплуатации говорит что они ходят в разы больше), проще в установке, при замене тормозного диска не надо менять ступицу...

З.Ы кто мешает в дальнейшем перейти на какие то другие тормоза?

Добавлено: 03 янв 2017, 22:47
Transporter T3
Dgippo1 писал(а):З.Ы кто мешает в дальнейшем перейти на какие то другие тормоза?
калькулятор :hah: :hah: :hah:

Добавлено: 03 янв 2017, 22:48
Dgippo1
Михалыч, а поподробнее можно ? что за подшипник? что за ступица?

[upd=1483473046][/upd]
калькулятор это другой вопрос, кстати если все покупать по родне тоже наверно не бесплатно..... ;)

пока интересен технический аспект....

Добавлено: 03 янв 2017, 22:57
*Михалыч*
Сейчас не вспомню, ступицу по хорошему надо точить свою. Если задачи у авто стандартные, то есть потребительские, то нет великого смысла. Держать у себя целый список деталей не совпадающих с оригинальным каталогом не так просто, поверь на слово. А если задачи выше, читай жесткий спорт, то можно и последовать примеру Бернда Ягера: http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ?p=6974049
Там стоимость стоит в конце списка, надежность помноженная на качество на первом месте.

Добавлено: 03 янв 2017, 23:01
михалыч
А еще с годами интенсивной эксплуатации автобуса возникает вопрос - на@ уя эти переделки...
п.с. С Новым Годом...

Добавлено: 03 янв 2017, 23:07
*Михалыч*
Полностью согласен!

Добавлено: 03 янв 2017, 23:12
Dgippo1
Спасибо, Михалыч, Ягера мы оставим в покое :lol: ....
Значит подходящей готовой ступицы не нашлось.....

З.Ы. тока обратил внимание :lol: ,Михалычи, вы не путаетесь?! :clap2:

Добавлено: 03 янв 2017, 23:15
*Михалыч*
Да ступица любая подойдет, от Т4 Т5 задняя от монопривода. Там подшипники достаточные по размерам.

Добавлено: 03 янв 2017, 23:27
vagmax
мартышкин труд :rolf: :rolf:

Добавлено: 03 янв 2017, 23:28
Dgippo1
Да ступица любая подойдет, от Т4 Т5 задняя от монопривода. Там подшипники достаточные по размерам.
чета мне кажется не подойдет....Изображение
или я слеп или в данном случае корпус и ось поменяны местами по отношению к передней ступице Т3.....

[upd=1483475681][/upd]
vagmax как вы считаете, если б в этой теме ;) viewtopic.php?f=30&t=18514 ступица была бы на нормальном подшипнике это было бы плохо?