Страница 1 из 4
					
				двухрядный(современный) подшипник в передние ступицы?
				Добавлено: 03 янв 2017, 20:20
				 Dgippo1
				Бусоводы, возник вопрос,  никто не пытался что то придумать для того чтобы заменить передние регулируемые конические подшипники на современный двухрядный нерегулируемый?
типа
https://www.drive2.ru/l/2368584
https://www.drive2.ru/l/4815565
я лично занимался такой переделкой с избавлением от  задних конических подшипников на Пассате В2 и Ауди 100(44)
на драйве была тема про вкорячивание в одноразовую ступицу Шкоды Октавии заднего подшипника от ВАЗ 2108
https://www.drive2.ru/l/8967501/ 
но таки мне кажется для буса данный подшипник будет слабоват?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 20:40
				 юрасик
				А чем тебе заводской не угодил?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 21:21
				 sal
				Наверное руки чешутся в новогодние каникулы. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 21:29
				 Dgippo1
				в смысле бусовский? тем что конический и регулируемый
или октавовский? октавововская ступица-подшипник 
1)неразборная и стоит 4000 FAG
2) при этом сильно сомневаюсь что родной подшипник выдерживает большие нагрузки нежели восмерошный, размеры то теже...
З.Ы СКФский 08 подшипник стоит 600-700р зачем переплачивать за ступицу?
Мой интерес найти ступицу с родной разболтовкой по заменяемый двухрядный подшипник....
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 21:48
				 юрасик
				Очередной вынос мозга. 
Делайте, что хотите. Ну вас всех, такими мыслями, на @й. Я в эти игры не играю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:18
				 Transporter T3
				Dgippo1, А тормоза у тебя стоковые?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:29
				 Dgippo1
				не.... значит как корячить задние дисковые тормоза без расчетов, два гольфовских подшипника в задние ступицы,  так это все ничего 
У мну кстати друг пару лет назад в Курске больше полдня искал эти самые передние подшипники, не нашел... пришлось покупать два разных комплекта, тупо чтоб подобрать по размеру..... теперь с собой возит в запасе...
юрасик хотите сказать что двухрядный подшипник менее надежен чем конусные?
 
Transporter T3 	Да, стоковые, я хоть и давно зареган здесь, но буса себе взял пару месяцев назад в состоянии -"вложите руки" 

 , счас после праздников буду ставить в гараж и ковырять и доводить
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:33
				 Transporter T3
				Dgippo1, если оставаться на стоковых тормозах,то это дурная затея  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:41
				 *Михалыч*
				Великого смысла не вижу. Основная проблема говнозапчасти и попадание воды в левую ступицу. Удалите две последних проблемы, и вы забудете про местонахождение подшипников до замены дисков. Лично я интересовался подобным, даже подшипник подходящий нашел, но не увидел пока великого смысла в данной переделке, даже на других тормозах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:43
				 Transporter T3
				*Михалыч* писал(а):Великого смысла не вижу. Основная проблема говнозапчасти и попадание воды в левую ступицу.
+100%  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:46
				 Dgippo1
				почему? и причем тут вообще тормоза?(не ну я понимаю что родная ступица +тормозной диск это единое целое)
ИМХО двухрядный подшипник надежнее(опыт эксплуатации говорит что они ходят в разы больше), проще в установке, при замене тормозного диска не надо менять ступицу...
З.Ы кто мешает в дальнейшем перейти на какие то другие тормоза?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:47
				 Transporter T3
				Dgippo1 писал(а):З.Ы кто мешает в дальнейшем перейти на какие то другие тормоза?
калькулятор  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:48
				 Dgippo1
				Михалыч, а поподробнее можно ? что за подшипник? что за ступица?
[upd=1483473046][/upd]
калькулятор это другой вопрос, кстати если все покупать по родне тоже наверно не бесплатно..... 
 
пока интересен технический аспект....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 22:57
				 *Михалыч*
				Сейчас не вспомню, ступицу по хорошему надо точить свою. Если задачи у авто стандартные, то есть потребительские, то нет великого смысла. Держать у себя целый список деталей не совпадающих с оригинальным каталогом не так просто, поверь на слово. А если задачи выше, читай жесткий спорт, то можно и последовать примеру Бернда Ягера: 
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ?p=6974049
Там стоимость стоит в конце списка, надежность помноженная на качество на первом месте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:01
				 михалыч
				А еще с годами интенсивной эксплуатации автобуса возникает вопрос - на@ уя эти переделки...
п.с. С Новым Годом...
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:07
				 *Михалыч*
				Полностью согласен!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:12
				 Dgippo1
				Спасибо, 
Михалыч, Ягера мы оставим в покое 

 ....
Значит подходящей готовой ступицы не нашлось.....
З.Ы. тока обратил внимание 

 ,
Михалычи, вы не путаетесь?! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:15
				 *Михалыч*
				Да ступица любая подойдет, от Т4 Т5 задняя от монопривода. Там подшипники достаточные по размерам.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:27
				 vagmax
				мартышкин труд 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 янв 2017, 23:28
				 Dgippo1
				Да ступица любая подойдет, от Т4 Т5 задняя от монопривода. Там подшипники достаточные по размерам.
чета мне кажется не подойдет....

или я слеп или в данном случае корпус и ось поменяны местами по отношению к передней ступице Т3.....
[upd=1483475681][/upd]
vagmax как вы считаете, если б в этой теме 

 viewtopic.php?f=30&t=18514  ступица была бы на нормальном подшипнике это было бы плохо?