Страница 1 из 2

Кпп аср приходит конец или как!?

Добавлено: 22 янв 2017, 20:23
toshagent
Доброго дня! При переключении передач с 1 на 2 кпп рычит! Сцепление стоит новый комплект люк.
Долго мучался не мог прокачать сцепление. Заменил рем комплект главного .... Прокачал, но педаль все равно как на игрушечной машине....
Рычит только с 1 на 2! Когда кпп прогревается рычать перестает, но все равно включается немного труднее чем все остальные!
Когда менял сцепление на вилке выжимного, кулачки как бы как будто выработались!
Уже не знаю что делать.... Сильно смущает педаль сцепление.... На старом сцеплениии которое развалилось и то туже была!
Прокачивал и по классике и шприцом через попу....
Помогите разобраться и в каком направлении двигаться!

Добавлено: 22 янв 2017, 20:40
calmar
Вилочку лучше поменять, или наварить, а рычит скорее из за синхрона, менять, или ушатается муфта-зубы

Добавлено: 22 янв 2017, 20:55
toshagent
calmar, после 15-20 минут рычать при переключении перестает, но включается как будто с полувыжатым сцеплением!
Кстати сцепление новое а берет все равно где то в низу :bay: конечно не совсем у полика но и не на верху!

Добавлено: 22 янв 2017, 21:12
Transporter T3
Тошагент!надо проверить износ на педали сцепления,износ на вилке сцепления,ну а потом грешить на кпп.

Добавлено: 22 янв 2017, 21:17
toshagent
Transporter T3, износ педали сцепления временно устранил подкладухой под шток гцс!
А выроботку вилки.... Подозреваю... На два усика на которые одевается выжимной, на торцах усиков металл отполирован в зеркало и как то все там плоско!
Увидеть бы эту вилку в исправном состоянии, может есть у кого фото!?
На днях приедет новый бендикс и подшипник в коленвал, буду снимать кпп... Думаю полуавтоматом наварить и обточить, но до какова состояния!?

Добавлено: 22 янв 2017, 21:24
Transporter T3
Твое имя Антон?Наплавить и обточить до угда 90 градусов и снять фаски,я так думаю,самого ждет эта же процедура

Добавлено: 22 янв 2017, 21:37
toshagent
Transporter T3, Да Антон.
Правильно ли я понял? Рукопись. Колокол если смотреть сбоку.
Черным как у меня сейчас, красным как надо сделать!?

Добавлено: 22 янв 2017, 21:54
Transporter T3
Правильно,я так и предпологаю,только чтоб там площадка была мм 5 (я такую фаску имел ввиду)

Добавлено: 22 янв 2017, 22:00
toshagent
Transporter T3, А положение лапки в которую упирается шток рцс нужно регулировать!?
Я ее правдо снять так и не смог, бывшик владельцы торец расклепали кувалдой.... :bash:
Придется что то колхозить.... Втулки в колоколе не разбиты но ситуация все равно не радует!

Добавлено: 22 янв 2017, 22:03
Transporter T3
Там стопорное кольцо должно стоять,и лапка в одном положении устанавливается.Да забыл сказать,сцепление не надо прокачивать,достаточно пустить жижу самотеком :punk:

Добавлено: 22 янв 2017, 22:08
Карабас - барабас
Толщина не меньше 10 мм

Добавлено: 22 янв 2017, 22:10
Transporter T3
Спасибо Василий! :punk:

Добавлено: 22 янв 2017, 22:11
toshagent
Transporter T3, пробывал так, но эфекта не было, педаль была пустой! Замени рем комплект главного, стало чутка лучше... Но педаль все равно мягкая!
Работаю на сто автослесарем.... И на различных иномарках пробывал по нужде сцепление.... Ну у меня вообще педаль, как для девочек!
Неужели у наших буслв педаль такая мягкая!?

Добавлено: 22 янв 2017, 22:37
Transporter T3
toshagent, мягкая,после таза класики ее как будто не существует

Добавлено: 22 янв 2017, 22:59
Klip2
Педаль до пола уходит? Если нет, то не хватает длинны штока рабочего цилиндра (штоки бывают разной длинны). Если уходит до пола и всеравно недовключение,то рабочий цилиндр на замену (подсасывает воздух).

Добавлено: 22 янв 2017, 23:04
Tsirus0
Когда то ставил на десятку сцепление Luk , тоже стало очень мягким.

Добавлено: 22 янв 2017, 23:12
Transporter T3
Tsirus0 писал(а):десятку
Валер!Десятка это не классика!

Добавлено: 22 янв 2017, 23:49
Tsirus0
Классика-это Порше-911,например,а семерка-это ведро,но если на нее поставить качественную деталь,то она и там будет хорошо работать. ;)

Добавлено: 23 янв 2017, 00:18
monsterochek
toshagent, Была такая х....я,вылечил просто-достал из рабочего шток,нарезал на нём резьбу м8 и накрутил две гайки(регулировочную и контр) надел стальную трубочку ,а сверху обрезок винта с круглой головкой воткнул.Получился регулируемый шток.Трубочку делай не короткую(что бы шток в самом коротком виде еле запихивался в цилиндр при отжатом как можно больше рычаге).Прокачай систему и отрегулируй выжим .

Добавлено: 25 янв 2017, 19:42
toshagent
Скидывал сегодня кпп, заменил подшипник кв, наварил вилочки, поставил всё обратно.... Начал закручивать и последний болт в поддон.... Поддон лопнул..... Пздц.... Отлив под болт на поддоне дал трешину.... Теперь как я понял на аргон или наши поддоны не варятся!?