В вышеуказанном редукторе военных мостов уаза не "1". Они, получается, медленнее обычных.Артур писал(а):Нет, передаточное число должно быть "1".
Идея замены кпп
Подбор МКПП к НЕ родному двигателю
Доброго времени суток всем! Есть Т3 фургон, вроде как в оригинале он был бензиновый, потом, точно знаю, на нём стояли два дизельных двигателя (меняли ли при этом МКПП- неизвестно). Сейчас стоит бензиновый двигатель от жигулей тройки, коробка- механика 4-ст, ездит, но 2 передачу не воткнуть. Планирую приобрести другую коробку, но возник вопрос- какую подбирать? Возможно, кто-нибудь сможет помочь советом-)
если восст бус...то на хрена все это мутить?алмате при желании можно поискать кпп.выйдет дешевле всех замуток.а так ..испортим кузов и в итоге сдадим в металл.хотите что то свежее и идейное?ставьте мотор от б5 с кпп автомат.изменив конструкцию на среднемоторную компановку!так хоть машина катать будет!а не стоять и ждать участи во вторчермет!!у меня друг кулибин собирает т3 с мотором 5ц и кпп от ауди.уже по двору катал.среднемоторная компановка.и поверьте родная кпп выйдет дешевле всех этих изобретеней! а нету денег.продайте.и купите люсиду с комфортом на автомате с кондеем и тд
Двигатель в салон хороший вариант, правда задний диван станет 2-х местным, можно по типу Карата поставить два роскошных кресла . Но как с техосмотром? У Вас можно заплатить. У нас (в Беларуси) тоже можно, но потом можно и посидеть (до 5-пасок) . И нафиг тогда бус... А уж после среднемоторной компоновки кузов точно в распил. И ваапче - были бы в мире одни КОНСЕРВАТОРЫ, то ездили бы мы на лошадях (в лучшем случае). Интересно узнать, чего наслушался господин Даймлер? Да и любимый всеми Дизель (тоже БРЕДЯТИНУ нёс). Не нужно это Вам? Обойдите тему стороной, это будет элементарная вежливость.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
В который раз эта тема поднимается ? Сотый ? И что? У кого то стоят редуктора ? Саму тему то читали ? Там много инфы ,особенно по цене изготовления редукторов ... Одни мечты ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Добрый вечер ,интересно, из всех здесь отметившихся конструкторов ,кто -нибудь эксплуатировал уаз 469 на "военных"мостах????!!!Я лично не эксплуатировал,но часто покупал бензин у солдатика,который возил командира на таком УАЗе .Так тот солдатик рассказывал,что по трассе расход топлива у него доходит(фактически) до 50л.на 100 км.(я представляю акустические ощущения от поездки на 100 км). Теперь объясните мне зачем всё это нужно для vw т3???? Если у нас есть на форуме человек ,который выступает на бусе в трофи рейдах,пусть объявится!А для книги рекордов проходимости,т3 просто -напросто слишком тяжёл!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
у Вас не знаю, но у нас на Донбассе такие есть ! кстати как раз на уазовских "военных"monsterochek писал(а):Добрый вечер ,интересно, из всех здесь отметившихся конструкторов ,кто -нибудь эксплуатировал уаз 469 на "военных"мостах????!!!Я лично не эксплуатировал,но часто покупал бензин у солдатика,который возил командира на таком УАЗе .Так тот солдатик рассказывал,что по трассе расход топлива у него доходит(фактически) до 50л.на 100 км.(я представляю акустические ощущения от поездки на 100 км). Теперь объясните мне зачем всё это нужно для vw т3???? Если у нас есть на форуме человек ,который выступает на бусе в трофи рейдах,пусть объявится!А для книги рекордов проходимости,т3 просто -напросто слишком тяжёл!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Стасон, Вид крутой!Но где можно использовать заложенный вне дорожный потенциал ,допустим ,городскому жителю!Это просто любимая игрушка(для фотографий),рукастого дядьки(очень даже здорово получилось).Но для села, проще купить "буханку"а для города (с редкими выездами на лужок)хватит и простого т3 и уж точно "синхры".И мне кажется ,что этот конструктор(если его использовать по настоящему),может отказать в самый не подходящий момент!Про расход топлива на этом аппарате ,не хочется даже думать!Я сам всегда за "колхоз" но только за тот ,который удешевляет эксплуатацию,или улучшает комфорт,без заумного усложнения(а значит удорожания) заводской конструкции!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
На драйве есть весь процес, машина была моего друга, довольно таки живая 90го года, мариупольская, а купил её один изобретатель с донецкаmatphey писал(а):Охренеть. круто.
поподробнее можно, с фотками.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/721431/