Страница 1 из 1

Разновидности стабилизатора поперечной устойчивости

Добавлено: 02 май 2017, 23:56
ozu_RAMX_ozu
Приветствую всех соклубников.Есть вопрос такого толка,имеется стабилизатор установленный в данный момент на буса который был сломан,вернее правая стойка(обломана резьба и приварена внахлест не очень грамотно) и есть донор бус с жившими стойками но стойки, форма самого стабилизатора и крепеж к кузову разные.На доноре обе стойки прямые сварные а на том что стоит у меня правая стойка литая с изломом.
Вопрос в том колхоз на доноре или заводская модификация и на сколько взаимозаменяемы стабы ибо сама палка с разными гибами.
Ещё интересно есть ли отдельно резинки в уши стоек или сами стойки отдельно?

Добавлено: 03 май 2017, 00:08
Сергей
смело переставляй весь стабилизатор , резинки новые продаются, стойки отдельно только б\у

Добавлено: 03 май 2017, 00:23
Tatik
Резинки на стойки стабилизаторов идут двух внутренних размеров 19мм (251 411 045 B) и 21мм (251 411 045), как и сами стабилизаторы имеют (на сколько знаю) две формы изгибов и толщины 19мм и 21мм. Стойки стабилизаторов тоже два вида прямые и гнутые, на схеме посмотри (251 411 051 A). Сломанную стойку стабилизатора я себе делал (так же родную по резьбе оборвало). Токарь, сварщик и хороший метал и обходится не дорого, я точил из рулевых тяг, там метал хороший, из арматуры и прочих "подручных заготовок" ломались в течение недели...

Добавлено: 03 май 2017, 05:42
vagmax
21мм 2 вида гиба.
Стойки гнутые это под стальные рычаги.
Прямые под кованные.