Разновидности стабилизатора поперечной устойчивости
Добавлено: 02 май 2017, 23:56
Приветствую всех соклубников.Есть вопрос такого толка,имеется стабилизатор установленный в данный момент на буса который был сломан,вернее правая стойка(обломана резьба и приварена внахлест не очень грамотно) и есть донор бус с жившими стойками но стойки, форма самого стабилизатора и крепеж к кузову разные.На доноре обе стойки прямые сварные а на том что стоит у меня правая стойка литая с изломом.
Вопрос в том колхоз на доноре или заводская модификация и на сколько взаимозаменяемы стабы ибо сама палка с разными гибами.
Ещё интересно есть ли отдельно резинки в уши стоек или сами стойки отдельно?
Вопрос в том колхоз на доноре или заводская модификация и на сколько взаимозаменяемы стабы ибо сама палка с разными гибами.
Ещё интересно есть ли отдельно резинки в уши стоек или сами стойки отдельно?