Сцепление и маховик на афн

Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сцепление и маховик на афн

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Подскажите что нужно для того чтобы поставить сцепление помощней на дизель афн. Где то когда то попадалась инфа про маховик 1z и диск с паразита на 228 но немогу найти. Что именно нужно купить что проточить ? :roza:

[upd=1500380766][/upd]
Во бля цветочек откуда то взялся
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Протачивать опасно, особенно афн. Но если не страшно то дерзай как тебе посоветуют местные диванные теоретики. По уму установка стандартного маховика не даёт возможности снять поддон без снятия маховика, то есть без снятия кпп тоже. При этом проточка маховика несёт огромный риск его разрушения. Из неудобств либо пилить родной стартер, что тоже неблагоприятно влияет на его ресурс, либо ставить редукторный через проставку, что значительно лучше.
ПЫ.СЫ. У меня есть такой комплект, но дорого, так как новый. С продажей еще не определился, после морей наверное буду решать.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Есть комплект бу , с пасата B5 . AFN рабочий .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Спасибо за информацию Михалыч. За дорого нет возможности купить . Может инфу какую даш что именно нужно может найду где нибуть. :red:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если идти по пути,который описал Михалыч,то надо маховик и корзину от афн,диск от опозита,проставку из моей темы,ну и там же в теме номер подходящего стартера...
если оставить диск тоже от пузотерки с афн,то надо другой первичный вал кпп,его ценник переваливает за десятку(в рублях)...готофф? :=):

а если все же протачивать маховик(как сделал лично Я. и катаюсь так который год),то можно обойтись без проставки под стартер. и сопсно сам стартер использовть родной дизельный от Т3....хотя редукторный от афн мощнее канеш,и афн ему крутить намного проще,чем стартеру от Т3...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Сделано почти три года назад: маховик от 9А, проточен за венцом и в толщину до 20 мм, чтобы доступ к болтам поддона был, диск от T3 оппозита 2,1,
стартер родной от 1,6D, на нем только втягивающее менял. Никаких проблем, почти три года полет нормальный. На AHU, правда, он чуть менее мощный, чем AFN, но я по городу достаточно бодро езжу.
https://www.drive2.ru/l/4367822/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну сопсно и я на протченном маховике с 2012 года.....все жду опасТность :lol: и таких тут половина форума,все ждуть :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
Безумству храбрых... как говориться.
Собственно по теме выше всё сказано, диск от паразита по любому дешевле тюнингованного вала.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

А можно не много по конкретнее какой комплект сцепления выдерживает момент , ведь помимо диаметра диска сцепления есть жесткость диафрагменной пружины ?Замахнулся на 350н.м
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Думаю ты выяснишь это опытным путём, и нам потом расскажешь. :haha:
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

У меня на Т4 стоит 1z с большим плунжером и диск 228 его вполне хватает. Сейчас на Т3 собираю мотор 1,9 с прямым впрыском с турбиной vgt .Сразу бы хотелось определиться от чего отталкиватся
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

момент,который переваривает сцепа,в первую очередь зависит от корзины(при прочих равных). так что еси корзина от afn не переварит 35кг момента, то есть вариант купить тунинговое сцепление(670 ойро там . кажется). второй вариант наколхозить корзину и диск 240мм от ауди в маховик от того же афн,например....правда надо буит покупать вал,о котором я выше говорил....
а тазоводы,например,когда ставят турбомоторы с моментом даже поболе,чем 350 ньютонов, разбирают корзину,и вместо одного лепестка приклепывают два....и так со всем "цветком" лепестков...тем самым усилие прижима ферродо к маховику возрастает ипанистически. народ тренирует мышцы,а сцепа держит нужный момент :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Проточенный маховик ни какой мере не становится слабее. :P щ
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

достаточно глянуть на "маховик" для акпп...там это ваще пластина,которая хз во сколько раз тоньше самого тонкого места маховика от Т3...
да и неплохо бы некоторым посмотреть.что именно протачивается на маховиках,прежде чем фантазировать про опасТности....так что я согласен с Максом.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:punk: 100000000000000000%

[upd=1500410545][/upd]
Рабочая диафрагма маховика не трогается
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я думаю лучше показать картинку,что всякие диванные теоретики дальше не продолжали гнать пургу про всякие опасности.
один маховик проточен(так.что его можно поставить и со стартером от afn,и с дизельным стартером от Т3),второй нет. думаю всем все теперь ясно? :=):
к самой тонкой части маховика никто вообще даже не прикасался. :09:
маховики1.jpg
маховики2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Ксенон, тебе: 5 с плюсом и пирожок с полочки. За наглядный урок.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

понадобилось тонну железа в гараже передвинуть,чтобы откопать маховики. точнее искал другую железку,нашел эти.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Народ, подскажите, кто-нибудь ставил на ТДИ-шный мотор сцепление от Ауди 100 до 88 года? У меня на бусике такая конфигурация:
КПП UN-1 с колоколом от Т-3, мотор AHU, маховик и корзина от пассата В-4 на 228 мм сцепление.
У меня стоял сначала диск саксовский от паразита 228 мм 24 шлица, отходил около 6 лет, потом развалило демпферные пружины...
Потом поставил итальянский E.Sassone с теми же характеристиками от паразита и вот похоже с ним та же беда. 1,5 года походил :bash:
Сейчас паразитовских дисков в наличии нет, только под заказ. :nozik:
Но случайно нарыл, что от Ауди 100 с 5- цилиндровыми моторами ставился диск диаметром 228 мм и 24 шлица на ступице, есть в наличии Valeo-PHC VW-14 по очень доступной цене.
Так вот и возник вопрос, во-первых подойдет ли он на мою конфигурацию диск от Ауди-100, а во-вторых имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации Valeo-PHC?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

моя имха такова:берешь первичный вал и дуешь с ним к контору с диском спецления примерять :punk:
а потом наоборот нам докладываешь..а по логике должОн подойти,раз года и кол-во зубов совпадают.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение