Страница 1 из 3

Сцепление и маховик на афн

Добавлено: 18 июл 2017, 15:25
МУЛЬТИБУС
Подскажите что нужно для того чтобы поставить сцепление помощней на дизель афн. Где то когда то попадалась инфа про маховик 1z и диск с паразита на 228 но немогу найти. Что именно нужно купить что проточить ? :roza:

[upd=1500380766][/upd]
Во бля цветочек откуда то взялся

Добавлено: 18 июл 2017, 16:50
*Михалыч*
Протачивать опасно, особенно афн. Но если не страшно то дерзай как тебе посоветуют местные диванные теоретики. По уму установка стандартного маховика не даёт возможности снять поддон без снятия маховика, то есть без снятия кпп тоже. При этом проточка маховика несёт огромный риск его разрушения. Из неудобств либо пилить родной стартер, что тоже неблагоприятно влияет на его ресурс, либо ставить редукторный через проставку, что значительно лучше.
ПЫ.СЫ. У меня есть такой комплект, но дорого, так как новый. С продажей еще не определился, после морей наверное буду решать.

Добавлено: 18 июл 2017, 17:11
VAL.
Есть комплект бу , с пасата B5 . AFN рабочий .

Добавлено: 18 июл 2017, 17:45
МУЛЬТИБУС
Спасибо за информацию Михалыч. За дорого нет возможности купить . Может инфу какую даш что именно нужно может найду где нибуть. :red:

Добавлено: 18 июл 2017, 17:55
ksenon17
если идти по пути,который описал Михалыч,то надо маховик и корзину от афн,диск от опозита,проставку из моей темы,ну и там же в теме номер подходящего стартера...
если оставить диск тоже от пузотерки с афн,то надо другой первичный вал кпп,его ценник переваливает за десятку(в рублях)...готофф? :=):

а если все же протачивать маховик(как сделал лично Я. и катаюсь так который год),то можно обойтись без проставки под стартер. и сопсно сам стартер использовть родной дизельный от Т3....хотя редукторный от афн мощнее канеш,и афн ему крутить намного проще,чем стартеру от Т3...

Добавлено: 18 июл 2017, 19:18
beerbelly
Сделано почти три года назад: маховик от 9А, проточен за венцом и в толщину до 20 мм, чтобы доступ к болтам поддона был, диск от T3 оппозита 2,1,
стартер родной от 1,6D, на нем только втягивающее менял. Никаких проблем, почти три года полет нормальный. На AHU, правда, он чуть менее мощный, чем AFN, но я по городу достаточно бодро езжу.
https://www.drive2.ru/l/4367822/

Добавлено: 18 июл 2017, 19:24
ksenon17
ну сопсно и я на протченном маховике с 2012 года.....все жду опасТность :lol: и таких тут половина форума,все ждуть :P

Добавлено: 18 июл 2017, 20:25
*Михалыч*
:clap2: :clap2: :clap2:
Безумству храбрых... как говориться.
Собственно по теме выше всё сказано, диск от паразита по любому дешевле тюнингованного вала.

Добавлено: 18 июл 2017, 20:33
Eгор T
А можно не много по конкретнее какой комплект сцепления выдерживает момент , ведь помимо диаметра диска сцепления есть жесткость диафрагменной пружины ?Замахнулся на 350н.м

Добавлено: 18 июл 2017, 20:35
*Михалыч*
Думаю ты выяснишь это опытным путём, и нам потом расскажешь. :haha:

Добавлено: 18 июл 2017, 20:47
Eгор T
У меня на Т4 стоит 1z с большим плунжером и диск 228 его вполне хватает. Сейчас на Т3 собираю мотор 1,9 с прямым впрыском с турбиной vgt .Сразу бы хотелось определиться от чего отталкиватся

Добавлено: 18 июл 2017, 22:17
ksenon17
момент,который переваривает сцепа,в первую очередь зависит от корзины(при прочих равных). так что еси корзина от afn не переварит 35кг момента, то есть вариант купить тунинговое сцепление(670 ойро там . кажется). второй вариант наколхозить корзину и диск 240мм от ауди в маховик от того же афн,например....правда надо буит покупать вал,о котором я выше говорил....
а тазоводы,например,когда ставят турбомоторы с моментом даже поболе,чем 350 ньютонов, разбирают корзину,и вместо одного лепестка приклепывают два....и так со всем "цветком" лепестков...тем самым усилие прижима ферродо к маховику возрастает ипанистически. народ тренирует мышцы,а сцепа держит нужный момент :punk:

Добавлено: 18 июл 2017, 23:22
vagmax
Проточенный маховик ни какой мере не становится слабее. :P щ

Добавлено: 18 июл 2017, 23:25
ksenon17
достаточно глянуть на "маховик" для акпп...там это ваще пластина,которая хз во сколько раз тоньше самого тонкого места маховика от Т3...
да и неплохо бы некоторым посмотреть.что именно протачивается на маховиках,прежде чем фантазировать про опасТности....так что я согласен с Максом.

Добавлено: 18 июл 2017, 23:41
vagmax
:punk: 100000000000000000%

[upd=1500410545][/upd]
Рабочая диафрагма маховика не трогается

Добавлено: 20 июл 2017, 14:59
ksenon17
я думаю лучше показать картинку,что всякие диванные теоретики дальше не продолжали гнать пургу про всякие опасности.
один маховик проточен(так.что его можно поставить и со стартером от afn,и с дизельным стартером от Т3),второй нет. думаю всем все теперь ясно? :=):
к самой тонкой части маховика никто вообще даже не прикасался. :09:
маховики1.jpg
маховики2.jpg

Добавлено: 20 июл 2017, 16:28
юрасик
Ксенон, тебе: 5 с плюсом и пирожок с полочки. За наглядный урок.

Добавлено: 20 июл 2017, 17:47
ksenon17
понадобилось тонну железа в гараже передвинуть,чтобы откопать маховики. точнее искал другую железку,нашел эти.

Добавлено: 06 авг 2017, 22:20
vagprofi
Народ, подскажите, кто-нибудь ставил на ТДИ-шный мотор сцепление от Ауди 100 до 88 года? У меня на бусике такая конфигурация:
КПП UN-1 с колоколом от Т-3, мотор AHU, маховик и корзина от пассата В-4 на 228 мм сцепление.
У меня стоял сначала диск саксовский от паразита 228 мм 24 шлица, отходил около 6 лет, потом развалило демпферные пружины...
Потом поставил итальянский E.Sassone с теми же характеристиками от паразита и вот похоже с ним та же беда. 1,5 года походил :bash:
Сейчас паразитовских дисков в наличии нет, только под заказ. :nozik:
Но случайно нарыл, что от Ауди 100 с 5- цилиндровыми моторами ставился диск диаметром 228 мм и 24 шлица на ступице, есть в наличии Valeo-PHC VW-14 по очень доступной цене.
Так вот и возник вопрос, во-первых подойдет ли он на мою конфигурацию диск от Ауди-100, а во-вторых имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации Valeo-PHC?

Добавлено: 06 авг 2017, 23:53
ksenon17
моя имха такова:берешь первичный вал и дуешь с ним к контору с диском спецления примерять :punk:
а потом наоборот нам докладываешь..а по логике должОн подойти,раз года и кол-во зубов совпадают.