Страница 1 из 2
пара вопрсов по передней подвеске
Добавлено: 08 авг 2017, 19:22
blondin
первый - собственно, забрал я снятые рычаги/кулаки/стабилизаторы из песочки/покраски. просил повеселее цвет. теперь я арлекина )))) начал сбор. где-то читал, кто-то говорил, да и сам как-то задался вопросом - окончательно затягивать соединения на вывешенной или на поставленной на землю? те же верхние рычаги. если на вывешенной затянуть, он когда на колёса опустица, положение-то изменить должен. или продольные рычаги. тож самое. понятно, что амморты/шаровые/наконечники рулевой сразу закрутить окончательно. а вот верхний, нижний и продольный?
ну и второй. ступил. памяти ваще не стало. да и трухой там практически было. по схеме не могу понять. по коробочкам тоже, т.к. всё свалил в одну (((( продольный рычаг. если смотреть с морды. сначала резинка со втулкой, потом, через кузов, без втулки, правильно? и конусами к гайкам, как на фото?
з.ы. ну и на@бся я с этим волговским полиуретаном на верхних рычагах! знал бы, шо такой гимор, поставил бы родные и сваркой прихватил. ещё надо посмотреть, как в жизни он себя поведёт
Добавлено: 08 авг 2017, 19:29
Stepan1
Вроде как на земле.
По фотке тоже вроде правильно.
Добавлено: 08 авг 2017, 19:37
blondin
ох, спасибо! вот тоже, по логике, на земле думал. ну и по фотке - логика тож не подвела значит )))))
Добавлено: 08 авг 2017, 20:01
Виктор Викторович
Красиво

Добавлено: 08 авг 2017, 20:16
sanda
а, на моём авто - резинки на тяге, "конусами", друг к другу стоят. и да - затягиваются салентблоки, "под нагрузкой". "имитирую" так - потдомкрачиваю под рычаг, пока "не оторвётся" авто от "козелка" (подпорки).

Добавлено: 08 авг 2017, 21:45
blondin
sanda писал(а):"конусами", друг к другу стоят
во, блин, начинаеца! ))))))))) я завтра сфотаю в раскрученном виде. там же в верхней резинке грибок металлический, и, по идее, его ножка должна входить в отверстие на кузове. а если конусами друг к другу, то шляпка этого грибка просто в кузов упрёца и всё. ну это если по логике, не?
[upd=1502217981][/upd]
pilotsu писал(а):Красиво
ага, обхохочешься, блин )))))) я ему говорю - в один цвет не мог? он - ты ж просил повеселее )))))
Добавлено: 08 авг 2017, 21:49
Stepan1
Все правильно по резинкам, не надо разворачивать.
Добавлено: 08 авг 2017, 21:51
*Михалыч*
blondin писал(а):теперь я арлекина ))))
Светофор!
А где территориально красил?
Добавлено: 08 авг 2017, 21:58
blondin
*Михалыч* писал(а):где территориально красил?
воробьёвское шоссе, 2. вроде у знакомых, но отправлять к ним никого не буду - по результату: зад (два рычага отпесочить/покрасить, барабаны отпесочить) делали 2 недели), а перед весь почти 4 недели. то заняты, то песочник-красильшик два ребра сломал ((( и по деньгам не знаю, съэкономил или нет
[upd=1502218781][/upd]
*Михалыч* писал(а):Светофор!
а ещё что-то обычной серебрянкой покрашено, в кадр не попало )))))))))
Добавлено: 09 авг 2017, 05:57
sanda
во, блин
а, на моём авто - не "заводские" резинки стоят! ("колхоз"? похожи на "восьмёрочные") конусностью ("примятость"?) - к кузову... даже, и не обращал внимания на них, потому как - безпроблемные.

Добавлено: 09 авг 2017, 21:49
blondin
sanda писал(а):потому как - безпроблемные
а вот это не факт! достаточно часто в эллипс отверстие в кузове разбивает, втулка умирает, а всего этого не увидишь, пока не разберёшь
вот последовательность, на фото. втулка просто торчит в одной резинке, лень было вытаскивать ))) арлекина почти собран, кулаки осталось прицепить. с запрессовкой нижних шаровых попрыгал, не лезли (мож ремонтные купил?), но засунул )))))
Добавлено: 09 авг 2017, 23:07
Transporter T3
Про полиуретан могу сказать одно,поставил и забыл,а родные верхние сайлентблоки устанешь менять,да и на развале/схождегия будешь как родной.Лучше 30 мин. повозиться с 4 втулками,чем раз в 2 месяца менять стандартные....
Если машина конечно используется каждый день....
Добавлено: 09 авг 2017, 23:25
blondin
Transporter T3 писал(а):30 мин. повозиться с 4 втулками
я конечно мож и криворукий... но о каких 30 мин речь? вся писанина о волговском пу очень, скажем так, не дописана. были куплены вот такие - Точка Опоры 17-11-3171. как результат: ни при каких обстоятельствах не доработав их они не лезут в рычаг. и в теме про эти пу РЕКЛАМА правильно написал про неимоверный натяг. внутренний диаметр сначала идёт ровный, потом уходит на конус. и в какой последовательности не пытайся их туда засунуть, втулка упипаеца в начало сужения и затягивает шляпку внутрь посадочного места. пришлось убирать шарошкой этот конус (очень немалое время). благо соседи шиномонтаж и воспользовался их инструментом. но и это ещё не всё. сделав это, собрав всё, обрезав выдавленные части, ровно через минуту, от натяга, всё саморазбираеца. банально пу выдавливает втулку. пришлось уменьшать вполовину высоту шляпки пу. и только после этого втулка вылезла на нужное расстояние с другой стороны. но! если по ней даже слегка стукнуть молотком, то всё опять благополучно саморазберёца.
полтора дня убил на эту "модернизацию". оставил только потому, что родные шли бы в магаз пару дней и реально было жалко потраченного времени. будем посмотреть. большие у меня сомнения в ходимости этих преобразований
Добавлено: 09 авг 2017, 23:31
ksenon17
а ты смазывал чем-нить при запрессовке?
Добавлено: 09 авг 2017, 23:39
Transporter T3
Мазать надо полиуретан графитовой смазкой.я потратил не более 30 мин. на запрессовку,прессовал шпилькой м16 из хозмага.Предварительно заказал у токаря оправку из двух частей....
Добавлено: 09 авг 2017, 23:51
Stepan1
Жигулевские без е..ли ставятся. А шаровые скорее всего точить надо было.
Добавлено: 10 авг 2017, 12:14
blondin
Ну я рассказал, как у меня было. С какими танцами. Мазал. И графиткой, и силикона ушло хрен знает скока. И обезжиривал, думал в посадочном задержится. Всё делал. Болт не помню какой, из такого же магазина. И оправка была двухсторонняя, не точёная, но ничем не отличаеца - толстостенная труба нужного диаметра. И начав делать, я понял, почему рвёт простые резинки из той же темы у человека, кому филин миша помогал. Из своего опыта с ними - либо обтачивать втулку, уменьшая толщину её, либо, как я и реклама, увеличивать внутренний диаметр резинки. Мне проще было резину обточить, металл просто негде обрабатывать
Степан я померил посадку шаровой, показал 48,3. Поэтому пихал так. Ну и точить негде
Добавлено: 05 мар 2018, 14:49
Dukhovich
привет всем. кто подскажет размены втулки этой( идет на передний аммортизатор).???? или чем ее можно заменить???
251 413 439 C
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=a26f4f69-0 ... 1d-0b95d337a4e8&SubId=9B2000C8
24 номер на картинке
Добавлено: 05 мар 2018, 15:27
blondin
Dukhovich от жигулей подходит. Оттуда же. Не так эстетично выглядит, как свежевыточенная, но с функциями справляется
Добавлено: 05 мар 2018, 16:42
Dukhovich
blondin писал(а):Оттуда же
жигулевскую видел , у нее внутренний диаметр вроде больше... не будет там болтаться что-либо???
если вытачивали, есть ли размеры... ??? знаю длинна 26, внутренний диаметр 10, а внешний ?????