Страница 1 из 2
Сайлентблоки
Добавлено: 24 дек 2009, 20:45
Trali-Vali
Re: Саленблоки
Добавлено: 24 дек 2009, 20:48
izolyator
а зачем там масленка?
Re: Саленблоки
Добавлено: 24 дек 2009, 21:14
Trali-Vali
Как мне кажеца для смазки

Re: Саленблоки
Добавлено: 25 дек 2009, 12:28
apots
Re: Саленблоки
Добавлено: 25 дек 2009, 18:16
Пуля
Это получается, оно внутри себя скользит

что-ли

??? Помоему резина со смазкой не дружит

, или я ошибаюсь?
Re: Саленблоки
Добавлено: 25 дек 2009, 18:26
andrei@5
Привет!Если масленка-значит кирдык сайлентблоку,а масленка чтоб не скрипел,но своей функции выполнять не будет.
Re: Саленблоки
Добавлено: 26 дек 2009, 15:24
samson
Масленка нужна чтоб сайлентблок из рычага не выскочил... А откуда сей отчет?
Re: Саленблоки
Добавлено: 28 дек 2009, 11:19
izolyator
сайлентблок никогда из рычага не выскочит, некуда, а смазывать нельзя, это же не шкворень на волге, он и работает то за счет усилия на резине
Re: Саленблоки
Добавлено: 01 янв 2010, 15:05
Trali-Vali
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 25 фев 2010, 19:28
samson
Там свой Шура Балаганов с ножевкой упражнялся.

Re: Сайлентблоки
Добавлено: 09 июн 2010, 22:14
АндрейТ4
И чьи в итоге брать?
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 09 июн 2010, 23:22
RimmT3
у мне на всех бусах стоятъ от нивы нижние_ чуток подрезанные- ходят дольше чем любой не наш заменитель.... с моими пробегами проверенно...на них слой резины толщее... на днях ставлю новый комплект( перетряхиваю пер. подвеску) стоят 300р+ проточить любому токарю двоешнику...

Re: Сайлентблоки
Добавлено: 09 июн 2010, 23:52
Александр 71
А чуть поподробнее мона? Про токаря и ниву.

Re: Сайлентблоки
Добавлено: 10 июн 2010, 07:31
RimmT3
берешь свой рычаг с раздолбанными сайленами... за 300р покупаешь нивские сайлен..центральный болт с экцентриками тоже берём.... идем к токарю и говорим - вот эти нивские надо поставить в этот рычач
он проточит шток под нивский внутренний диаметр, подрежет по длине сами сайленблоки+ экцентрики надо будет подогнать под проточенный болт...(заварив лишнее и обработав на нождаке)
привариваем на место нивские и собираем...усё... в следущий раз просто меняем нивские( подрезав их заранее)

моих хватило на 250тык... типа родных хватало съездить в Москву - обратно...
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 10 июн 2010, 21:39
Александр 71
RimmT3 Спасибо ,а еще что можно поменять не в ущерб машине?
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 10 июн 2010, 21:50
RimmT3
да вроде больше ничего... хотя нет- гена у меня стоит от ТАЗика 10семейства как родной...тьфу тьфу- работает и причем долго....
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 10 июн 2010, 22:03
Александр 71
Спасибо возьму на заметку.
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 09 авг 2010, 09:45
izolyator
я так понял надо проточить длинный болт по диаметру сайлентов и отрезать их под размер, а от какой нивы то сайлентблоки и какого завода, хорошобы номерок
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 06 окт 2010, 10:33
izolyator
поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?
Re: Сайлентблоки
Добавлено: 08 окт 2010, 10:16
Сергей Михайлович
izolyator писал(а):поставил нивовские нижние сайлентблоки, у них оказалась очень тонкая внутренняя втулка, тянешь она мнется, можно тянуть пока резьба есть на болту, но жестко затянуть как на родных не получилось, через неделю застучали при торможении, может просто сайлентблоки левые попались?
У меня было точно так-же, тогда я перешел на москвичевские там внутреннее отверстие такое же как у родных необходимо их только проточить по наруже.