Рычаг кулиссы КПП 5ступка. Вопросы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Рычаг кулиссы КПП 5ступка. Вопросы.
Перед установкой КПП 5 ступки появились вопросы по рычагу.
1. На усах самого рычага должны быть пластиковые пластины. У меня они с одной стороны отсутствуют, с другой сильно изношены. Насколько это
критично, стоит ли заморачиваться с восстановлением ?
2. По схеме с элкатса должен присутствовать штифт с гайкой ( позиции 20 и 21), у меня их нет. Назначение этого штифта, обычный болт с гайкой подойдёт
?
3. По схеме с элкатса должна быть пружина с шариком ( позиции 30 и 34), их назначение ? Как фиксируется сам шарик ? Что делать, если нет ни шарика, ни пружины ?
Сама коробочка вроде бы комплектная.
1. На усах самого рычага должны быть пластиковые пластины. У меня они с одной стороны отсутствуют, с другой сильно изношены. Насколько это
критично, стоит ли заморачиваться с восстановлением ?
2. По схеме с элкатса должен присутствовать штифт с гайкой ( позиции 20 и 21), у меня их нет. Назначение этого штифта, обычный болт с гайкой подойдёт
?
3. По схеме с элкатса должна быть пружина с шариком ( позиции 30 и 34), их назначение ? Как фиксируется сам шарик ? Что делать, если нет ни шарика, ни пружины ?
Сама коробочка вроде бы комплектная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
я так думаю, надо собирать весь меанизм в кучу, и станет понятно куда вставляется пружина и шарик. Они работают как фиксатор.
Штифт с гайкой - там не просто болт. ТАм увеличение диаметра, и оно работает одноврменно и как распорная втулка. Простым болтом ты там сожмешь все до усрачки и форма уйдет...
Штифт с гайкой - там не просто болт. ТАм увеличение диаметра, и оно работает одноврменно и как распорная втулка. Простым болтом ты там сожмешь все до усрачки и форма уйдет...
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
они для того чтоб стука железу по железу не былоmoiseev писал(а):стоит ли заморачиваться с восстановлением ?
не подойдёт , там ещё пластиковые втулки стоят , можно снять всё с 4ст рычагаmoiseev писал(а):Назначение этого штифта, обычный болт с гайкой подойдёт
они внутри уже стоят , если фото рычага вашеmoiseev писал(а):, если нет ни шарика, ни пружины ?
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Об железо они не достают, 2 направляйки(2 и 3 скорости) -алюминевые, так вот эти пластиковые наконечники предохраняют люминь от чрезмерного износаСергей69 писал(а):они для того чтоб стука железу по железу не было
[upd=1522607135][/upd]
От скрежета металлического спасают поз 29(пластиковая) при включении 4 и 5 скорости и 35 для 1 и задней
Салават +7 9944061905
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Подойдёт, только не тяни до жопы, чтобы кулиса и рычаг между собой не зажаты были, им между собой слегка проворачиваться надо когда рычаг вперёд-назад ходит.moiseev писал(а):По схеме с элкатса должен присутствовать штифт с гайкой ( позиции 20 и 21), у меня их нет. Назначение этого штифта, обычный болт с гайкой подойдёт
По поводу пружинного механизма, удобная штука! Когда кулиса отрегулирована хорошо, касание штифта о стенку нижней коробочки означает что вторая и третья скорости включатся соответственно. При нажатии на рычаг влево и назад включается первая, задняя соответственно влево и вперёд, перед этим утопив рычаг. Уголок на коробочке это предохранитель, чтобы без утопливания не включалась задняя.
Нижние ограничители и ограничитель задней скорости на нижней коробочке я выкинул, теперь всё очень легко включается...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
У рычага 2 дырки : №1 и №2.
Дырка №2 это дырка трубки самой палки переключения, она сквозная до самой рукоятки, упоров нет.
Дырка №1 имеет глубину мм 5-6. Если пружинка №30 вставляется туда, то она упирается в штифт №31,тогда в её низ ставится шарик № 34.
Вопрос: куда упирается сам этот шарик и нафига всё это надо ?
Дырка №2 это дырка трубки самой палки переключения, она сквозная до самой рукоятки, упоров нет.
Дырка №1 имеет глубину мм 5-6. Если пружинка №30 вставляется туда, то она упирается в штифт №31,тогда в её низ ставится шарик № 34.
Вопрос: куда упирается сам этот шарик и нафига всё это надо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Понял. Шарик с пружинкой не видны, они уже внутри рычага, над штоком 31.
Дырка №1 нужна, чтобы заложить туда пружинку, потом шарик, потом поджав пружинку с шариком, вставить сбоку шток 31 и задвинув его закрыть пружинку и шарик внутри над штоком. Эта пружинка с шариком фиксируют шток 31 в выдвинутом положении.
Дырка №1 нужна, чтобы заложить туда пружинку, потом шарик, потом поджав пружинку с шариком, вставить сбоку шток 31 и задвинув его закрыть пружинку и шарик внутри над штоком. Эта пружинка с шариком фиксируют шток 31 в выдвинутом положении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Тут более чем наглядно что для чего https://vwt25.blog/2016/03/06/gear-lever-refurbishment/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
http://wiki.club8090.co.uk/index.php/Gearbox_Clut ... g_5_speed_change_mechanism_Pt1
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.