Страница 1 из 2
Мистический вопрос по КПП
Добавлено: 27 апр 2018, 18:08
Psyolex
Привет всем! Вобщем мистика творится... Сняли коробку, т.к торохтел подшипник первичного вала, решили его менять т.к дёргая за шток, он болтается очень сильно. Заказал я подшипник первичного вала КПП, отдал его челу который ремонтирует мне коробку, а он говорит что там оказывается нет подшипника, а вал там установлен в какую то втулку, втулка облужена и запресована в посадочное место КПП, и вот эта втулка разбита, её надо менять. А подшипник который я заказал с номером VAG 002311125A якобы нигде не установлен в КПП. Что за мистика происходит, кто в курсе? Где взять такую втулку?
Добавлено: 27 апр 2018, 18:12
Карабас - барабас
Psyolex писал(а):кто в курсе? Где взять такую втулку?
нет в кпп т3 ни одной втулки
[upd=1524842029][/upd]
Psyolex писал(а):отдал его челу который ремонтирует мне коробку,
[upd=1524842232][/upd]
Psyolex писал(а):отдал его челу который ремонтирует мне коробку, а он говорит что там оказывается нет подшипника,
ноги в руки . и бегом от него куда глаза глядят

Добавлено: 27 апр 2018, 18:44
Psyolex
Бегу в гараж делать фото
Добавлено: 27 апр 2018, 18:47
quantum
Psyolex писал(а):Бегу в гараж делать фото
Фото мастера по коробкам?

Добавлено: 27 апр 2018, 19:12
Psyolex
9D6AA8E8-C0F3-4B2B-B1E8-DF684C939187.jpeg
Вот такие дела ребята. Никакого подшипника в колоколе нет, есть вот такой колхоз, а родной подшипник на вал не надевается.
Добавлено: 27 апр 2018, 19:16
Tatik
Psyolex писал(а):А подшипник который я заказал с номером VAG 002311125A якобы нигде не установлен в КПП
Правильно, он стоит в коленвале.
Конец первичного вала, входит в коленвал через это ваш подшипник, номер которого и фото сейчас вы видите
А то что на вашем фото, это масло-сгонная втулка

Добавлено: 27 апр 2018, 19:43
Psyolex
Тоесть это нормально что при снятой кпп шток сильно болтается?
Добавлено: 27 апр 2018, 19:58
beerbelly
Psyolex писал(а):Тоесть это нормально что при снятой кпп шток сильно болтается?
Если очень сильно - сальник разбит, меняй его, а то зальет сцепление. А немного, да норм, когда ставишь коробку, хвостовик первичного вала входит в подшипник в коленвалу, и все становится плотно.
Добавлено: 27 апр 2018, 20:02
Tatik
Он там втулкой со шлицами соеденяется со вторичным валом и держется на 6мм шпильке... Главное что бы тот что ты купил, в коленвале стоял.
Добавлено: 27 апр 2018, 20:10
Psyolex
Получается что у меня разбита маслосгонная втулка, и втулка в которой заканчивается вал, не подскажете, они вообще продаются? У них есть коды?
Добавлено: 27 апр 2018, 20:44
Tatik
Psyolex писал(а):и втулка в которой заканчивается вал, не подскажете, они вообще продаются? У них есть коды?
Ну ты же купил побшипник, я его фото тебе выставил, по тому номеру который ты написал. Его меняй в коленвале, ставь на место свою маслосгонную втулку и сальник. Дальше твой мастер поставит на место первичный вал, ту втулку которой он соеденяется со вторичным валом, очень сложно сломать или испортить, поверь.
Добавлено: 27 апр 2018, 20:54
Vagulja
А тут и я присоединюсь - бежать от такого мастера, который не видит где у вала опора

Добавлено: 27 апр 2018, 21:00
Tatik
Вот эта втулка которой соеденяются валы, правильно называется ''муфта''. 091311119
Это шпилька которая вкручивается между валами, N90221001
Ну и сальник... 113311113A
Добавлено: 27 апр 2018, 22:03
AmigoCNC
Psyolex, о какой вообще величине люфта идет речь? в миллиметрах желательно..
возможно вы вообще зря туда полезли..
Добавлено: 27 апр 2018, 22:10
Tatik
Добавлено: 28 апр 2018, 04:45
Карабас - барабас
Psyolex писал(а):Получается что у меня разбита маслосгонная втулка, и втулка в которой заканчивается вал,
Получается у тебя вал кривой. ни втулка ни сальник ни подшипник его уже не спасут

накрути вал на шпильку без муфты и прокрути за фланцы .и ты все увидишь сам . или в станок токарный
Добавлено: 14 май 2018, 12:57
Psyolex
Не факт что вал кривой, маслосгонную втулку могло разбить из за разбитого подшипника который в коленвале, и из за раздолбанной муфты, я так думаю.
[upd=1526292407][/upd]
Муфту я нашёл за миллион денег, а вот маслосгонную втулку не могу найти, подскажите номер пожалуйста! И еще вопрос, если я найду новую маслосгонную втулку, какие нюансы могут быть по её креплению? Ибо моя втулка была посажена на оловяные напайки. Как должна крепиться оригинальная, кто в курсе?
Добавлено: 14 май 2018, 15:11
Tatik
Psyolex писал(а):Как должна крепиться оригинальная, кто в курсе?
Просто плотно входить.
[upd=1526300319][/upd]
http://www.tdi-umbau.com/getriebe-t3/getriebeteil ... ehrungsbuchse-t3-getriebe.html
Ну как то так...
Добавлено: 14 май 2018, 16:25
Psyolex
Tatik спасибо! Я так понимаю в Украине не найти єтой штуки, надо с Ebay тянуть.
Добавлено: 14 май 2018, 16:39
d.mon
какой не найти, коробки что никто не разбирает? мне так нравится эта постоянная ссылка на какой то ресурс с космо-ценами. так и вижу как тот магазин богатеет только от пользователей этого форума. все везде есть, хрень эту тебе бесплатно отдадут. ищи лучше