Альтернатива нашей КПП.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
моменту пох,с какой гп коробас рвать....но чем длиннее гп,тем проще порвать коробку моментом ..имхо..
а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
а обороты при том,что 80км\ч при гп 38\7 и колесах 205\70R15 на 2000 также реальны,как мне реально стать президентом РФ.
хоть с герконами,хоть с магнитами,хоть с тахометром китайским за 15 баксов,который я тебе лет 5 назад показывал,когда вы еще в видном только обосновались.
а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
а обороты при том,что 80км\ч при гп 38\7 и колесах 205\70R15 на 2000 также реальны,как мне реально стать президентом РФ.
хоть с герконами,хоть с магнитами,хоть с тахометром китайским за 15 баксов,который я тебе лет 5 назад показывал,когда вы еще в видном только обосновались.
Абсолютно согласен, и не только по коробасу, а и по турбодизелю, весь смак то которого в диапазоне 2000-3500, подхват турбы у всех в среднем в районе 2000. На AFNне не ездил, 2.5 ACV эксплуатирую, не думаю что сильно отличается.ksenon17 писал(а):а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
[upd=1527225979][/upd]
Кстати никто не изучал возможность установки 2.5 ACV в Т3, по размещению в МТО и состыковке с КПП ?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Димон, хочу малость прокоментировать тебя.
Рвёт обычно не сам "момент" а удар, даже микроскопический, при наличии момента (крутящего), а это может быть и переключение передачь с не доотжатым сцеплением и резкое повышение оборотов или торможение двигателем... В случае с афн.
Помню "бритые" шестерни и порванные валы. Так что думаю, с афн надо быть на много осторожнее и внимательнее.
В моем случае...три прибора, пусть даже два из них китайские и один старый ваговский, дадут сумарно более правдивую информацию и помогут больше, чем полное отсутствие приборов и голые ощущения.
Есть такое понятие в информатике, или как оно сейчас обзывается...
Правда или ложь...иными словами "1" или "0"
А ещё, опыт - сын ошибок трудных.
PS_ кстати с рождением тебя, Дима.
Всем удачи! И шалите безопасно.
А ещё, в моем случае...имел опыт, крутил свой мотор на 4200 ( по не корректному) тахометру, за скорость не скажу, даже не смотрел, просто была ситуация и было надо, так вот звук мотора мне не понравился. Он конечно крутил и ровно, но уже на пределе своих возможностей...то есть далее просто не мог раскручиваться. Дизель старый устроен так, что будет крутить до саморазрушения, а это не входило в мои планы, поэтому просто поставил "флажек" для себя, где его предел и куда ходить не стоит. И продолжаю жить счастливо и спать спокойно.
Рвёт обычно не сам "момент" а удар, даже микроскопический, при наличии момента (крутящего), а это может быть и переключение передачь с не доотжатым сцеплением и резкое повышение оборотов или торможение двигателем... В случае с афн.
Помню "бритые" шестерни и порванные валы. Так что думаю, с афн надо быть на много осторожнее и внимательнее.
В моем случае...три прибора, пусть даже два из них китайские и один старый ваговский, дадут сумарно более правдивую информацию и помогут больше, чем полное отсутствие приборов и голые ощущения.
Есть такое понятие в информатике, или как оно сейчас обзывается...
Правда или ложь...иными словами "1" или "0"
А ещё, опыт - сын ошибок трудных.
PS_ кстати с рождением тебя, Дима.
Всем удачи! И шалите безопасно.
А ещё, в моем случае...имел опыт, крутил свой мотор на 4200 ( по не корректному) тахометру, за скорость не скажу, даже не смотрел, просто была ситуация и было надо, так вот звук мотора мне не понравился. Он конечно крутил и ровно, но уже на пределе своих возможностей...то есть далее просто не мог раскручиваться. Дизель старый устроен так, что будет крутить до саморазрушения, а это не входило в мои планы, поэтому просто поставил "флажек" для себя, где его предел и куда ходить не стоит. И продолжаю жить счастливо и спать спокойно.
Альтернатива нашей КПП.
Привет привет всем!!! устал искать, читать, вы говорите о дифах скоростных на 4 ступку, а с какой коробки, от какой марки авто дифы подходят на т3? Приобрёл тихоход себе недавно, да скорости маловато, хочу увеличить, да как вот ищу, решение с заменой дифа меня заитересовала. Ребят с какой марки авто искать диф? Матор у меня стоит AHU с механическим тнвд. Мощи много девать некуда ,подскажите что с дифам делать надо? За рание Спасибо!!!
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Альтернатива нашей КПП.
У немцев за дорого.+ 5 или 4 передачи 0.68.цена вопроса от 700 евро.Еще интересно?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Альтернатива нашей КПП.
ачто они только у немцев? что за говно-подход? и тут много кто продает
+375 44 семь 4 3968ноль
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Альтернатива нашей КПП.
тож хотел. но не стал.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Альтернатива нашей КПП.
диф к скорости и называется главной парой! Основное передаточное отношение через диф идёт .
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Альтернатива нашей КПП.
на сколько я помню диференциал и главная пара две разные вещи. хоть и стоят в одной куче.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Альтернатива нашей КПП.
Ага, странно, зачем тогда они к дифу шестерню прикручивают если так все замечательно))). И самое главное дифов всего два вида, но второй такой малочисленный, что можно сказать и один. Уж у четырехступок выше помянутые точно.
Альтернатива нашей КПП.
У нас 3 вида дифференциалов. Обычный, самоблок и с принудительной блокировкой.
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Альтернатива нашей КПП.
ну всеж поняли что парень имел ввиду. я бы продал ему гп вместе с дифом. нахрена он мне отдельно
+375 44 семь 4 3968ноль
Альтернатива нашей КПП.
Какое однако разнообразие. А я грешным делом думал дело в сателлитах.