Альтернатива нашей КПП.

alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

Автор темы хочет найти КПП,взамен родной.Что бы она ехала,и при 100км/ч можно было разговаривать,а не слушать ревущий от оборотов двигатель.
Желательно сохранить клиренс родной.Полный привод хорошо,но лично мне и монопривода хватает для моих целей.Полный привод можно реализовать через электродвигатель и почти любой редуктор впереди, несколько батарей и настроенный контроллер.Полный привод нужен очень редко.Еще можно будет использовать как электромобиль на небольшие дистанции,или движения в пробках.И хороший запас электроэнергии на выезде на природу нукому не помешает.Единственный минус увеличение массы авто.Но тема не про ЭТО!
Какая максимальная скорость нашей родной КПП при 2000-2500об/м?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

point003 писал(а):проще задний редуктор от мб подобрать
Я конечно страшно извиняюсь))) но задний то редуктор то здесь каким боком ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

переворачиваешь его на 180,и он чудесным образом превращается в передний :=): вы ж о синхре тереть начали...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

ksenon17, От Спасибо! Теперь понятно что за схема)))
Аватара пользователя
point003
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
Бус: T3 2,1
Откуда: .пока коми,пока ухта

Сообщение point003 »

ksenon17 писал(а):и он чудесным образом превращается в передний
:rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Поделка конечно любопытная получится point003, её кто-нибудь исполнял уже или это теоретическая разработка ? Из плюсов мощный мотор возможна установка, из минусов отсутствие блокировок, так понимаю. Я пока на столь радикальную переделку не замахиваюсь, пока по проторенной дорожке, приобрел 7\38 с блокировками обеими, декуплер, AFN. Без блокировок остаться варианты не рассматриваю, на песок или чернозем съехал обратно на асфальт можно не вернуться или героическими усилиями (лопаты, лебедки, джеки) возвращаться, особенно если дождик пройдет, а ты от асфальта в это время в 20км)))
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем по гОвнам на первой космической носицца? :lol:
скорее не коробку порвет,а привода....если в болоте на больших колесах засесть...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Из моего опыта на бусе так: с 7\34 на 235 ATшках и 2.0 субаре асфальтовая синхра очень даже приятная в эксплуатации получилась, в городе в плотном потоке 40-90 км\час динамично как весь поток едешь, на трассе 100-120 км\час едешь вполне комфортно, на обгоны до 130-140 км\час ускоряешься с запасом по газу. На мокром черноземе на АТшках с вкл. блокировкой сзади садится все равно, с вкл. блокировкой переда едет нормально. На песке сейчас купальный сезон откроем, проверю, но думаю на песке она она получше еще себя вести будет.

По поводу:
diesel maniac писал(а):7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь.
это все детские страшилки, третий год наблюдаю эксплуатацию AFN с 7\34 и даже с 7\34 все в порядке, да приходится аккуратнее работать со сцеплением, но а что делать, но я и с субарем аккуратно стараюсь, пока что вариантов дизель двс+кпп для синхры других не знаю, может вам известны, просветите тогда у вас вон ник страшно дизельный)))

Ну а по поводу быстро, быстро оно у всех разное, мне думаю на ДОКе синхре дизель и 120-130км\час на кратковременном ускорении достаточно быстро. Плюс дизель потяжелее по весу и вместе с кунгом достаточно подгрузит заднюю ось.

[upd=1527069413][/upd]
ksenon17, привода и полуоси рвут всегда и на всех и ТЛК и Патруль и иже с ними, когда из колеи на вывернутых колесах ловят момент на попытках выехать, эти детские садики исполняют в основном в начале эксплуатации, на первом джипе и т.д. Синхра сильно лайтовый проходимец чтобы в такие продубасы на ней соваться. Нет у меня таких задач. Чуть более дикие места, повнедорожней чем где на кемпере монике побоишься заехать не более.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и тем не менее....сел в колее,цепанул какую-нить корягу при нажатой тапке,и фсе :=): а так да,синхре до уровня машин с неразрезными мостами и полосями диаметром с руку так же далеко,как мне до балерины :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

diesel maniac писал(а):
7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь
Придется выкинуть АФН :hah:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Василий , не поверишь , но я бы именно так и сделал.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Карабас - барабас писал(а):Придется выкинуть АФН
Жалко птичку :cry:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Подождите, не выбрасывайте,за него же уплачено))) И вообще у него только вторая молодость наступила, он без имобилайзера и дрмв работать только научился.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

diesel maniac писал(а):И не поедешь быстро и коробку порвешь.
А быстро, это сколько?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня с 34/7 на 235х колесах соточка на 3000. подозреваю,что на 38/7 на 5500 будет что_то между 150 и 160...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

У меня с 7\34 на субаре на 3000 тоже сотка примерно, в районе 3800-4400 130-140 км\час. На 7\38 с DG до 100-110 км\час на тех же оборотах как с 7\34 меньше км на 10 мож 15 получается. Выше не смотрел там DG уже говорит хорош))) От AFN верхов особых не жду, но свои 120-130 он должен выезжать думаю с 7\38 кратковременно, ну и 7\38 на низах потяговитей чуть будет под груз в кунге и под тяжелый прицеп двухосный. Мож и есть какие варианты повеселей на такие задачи, но всеж молчат, тока апокалипсис пророчат))) а самому времени не хватает даже в нэте поизучать что есть, думал еще 2.5 ACV или мерса какого мож, но это все мерять, покупать, прилаживать надо, а AFN тупо есть в хозяйстве и первопроходцы уже с ним были))) 7\38 мне кажется самый сбалансированный вариант под такие задачи будет ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

130 на 38/7 есессно поедет. но на каких оборотах? надо шинный калькулятор мучить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):но на каких оборотах
На больших, можешь не сомневаться. И мотор долго не отходит; ну не любит дизель больших оборотов, хоть ты его лопатой вдарь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

ksenon17
Стас, привет.
Имею 7/38, мотор 1,6 тд с кулером.
Колеса сейчас 205/70r15
Тахометр 2000 об/мин скорость 80 км/ч
Расход 8-10 литров. (трасса-город).
Единственное что не радует...ставлю мудовую резину и расход на всех режимах 20!
Потому берегу её (резину. Благо все на своих дисках)
Ответить