Контакт диска сцепления с болтами маховика
Контакт диска сцепления с болтами маховика
Приветствую Форумчан!
Достался мне по случаю DJ в качестве запасного. Правда может статься, что перейдет в разряд "для опыта". Это покажет разборка. У меня нет еще зрительной памяти на детали бусиковского оппозита по принципу "свой-чужой" или "тот - не тот".
Поэтому начал неспеша с фотодокументированием.
Для начала повращал стартером на паллете: Вращается - уже хорошо, но что-то постукивает в такт оборотам Ну нет, не звонко. Попробовал вращать рукой. Возможно и "попыхивает" даже при завернутых свечах, но "упоров" особенно не ощущается
Позвольте, а где же компрессия? Ну ладно, ведро в гараже есть. Сгоняю в котельную если что
Для облегчения перетаскивания, решил снять "все лишнее". Начал со сцепы и маховика (навесное и колокол само-собой уже снял). Начал "дефектовать" внешним осмотром И заметил следы контакта на болтах маховика и демпфере ведомого диска.
См.фото.
Накладки еще ничего себе, да и с чего бы??? Хорошо, что при включении сцепления болты все время подкручивались. И выкручивать их даже после обсадки приходилось со звоном.
Ну непорядок же!
ПыСы
Позже, будучи в гостях у Юрия (maldavan), перебирая детали сцепления в коробке, я нашел для себя ответ. Но потом, изучая Букварь и разглядывая иллюстрации, я опять засомневался (не очень правда).
Достался мне по случаю DJ в качестве запасного. Правда может статься, что перейдет в разряд "для опыта". Это покажет разборка. У меня нет еще зрительной памяти на детали бусиковского оппозита по принципу "свой-чужой" или "тот - не тот".
Поэтому начал неспеша с фотодокументированием.
Для начала повращал стартером на паллете: Вращается - уже хорошо, но что-то постукивает в такт оборотам Ну нет, не звонко. Попробовал вращать рукой. Возможно и "попыхивает" даже при завернутых свечах, но "упоров" особенно не ощущается
Позвольте, а где же компрессия? Ну ладно, ведро в гараже есть. Сгоняю в котельную если что
Для облегчения перетаскивания, решил снять "все лишнее". Начал со сцепы и маховика (навесное и колокол само-собой уже снял). Начал "дефектовать" внешним осмотром И заметил следы контакта на болтах маховика и демпфере ведомого диска.
См.фото.
Накладки еще ничего себе, да и с чего бы??? Хорошо, что при включении сцепления болты все время подкручивались. И выкручивать их даже после обсадки приходилось со звоном.
Ну непорядок же!
ПыСы
Позже, будучи в гостях у Юрия (maldavan), перебирая детали сцепления в коробке, я нашел для себя ответ. Но потом, изучая Букварь и разглядывая иллюстрации, я опять засомневался (не очень правда).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Контакт диска сцепления с болтами маховика
Добренького. диск сцепл. 228мм. мож от дизеля воткнули 215мм. скажи где нашел я тож хочу.если будешь разбирать колено с поршнями за мной.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Контакт диска сцепления с болтами маховика
У диска оппозита 6 демпферных пружин.
Вру, не показатель...
Вру, не показатель...
Контакт диска сцепления с болтами маховика
А может его тупо другой стороной воткнули
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Контакт диска сцепления с болтами маховика
по любому не получится.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Контакт диска сцепления с болтами маховика
болты колхозные
Контакт диска сцепления с болтами маховика
Возможно болты не родные, больше по высоте, возможно еще маховик проточен глубоко
8-926-146-85-13 Алексей
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Контакт диска сцепления с болтами маховика
100% - болты не "родные". Не удивлюсь, если они по классу прочности - еще и 5,8.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Контакт диска сцепления с болтами маховика
Спасибо всем, кто откликнулся!
Я тоже подумал на болты (хотя размеры нормализованы) и по ним видно, что крутили не раз. Но на днях я был в гостях у Юрия (maldavan) и посмотрел у него оригинальный оппозитный диск (фото заимствовано у Сергея71).
Все ясно.
1:0 в пользу
Я тоже подумал на болты (хотя размеры нормализованы) и по ним видно, что крутили не раз. Но на днях я был в гостях у Юрия (maldavan) и посмотрел у него оригинальный оппозитный диск (фото заимствовано у Сергея71).
Все ясно.
1:0 в пользу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!