Страница 2 из 4

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 19 ноя 2018, 22:52
*Михалыч*
В этом узле два важных момента, 1 это шлицевая пара вал - ступица, 2 это посадочное место внешнего подшипника. Важны оба (практика), если не соблюдать, то колёса улетают. Кстати летают они по разному, траектория не предсказуема, если Ваше авто скорее всего остановится без переворота, то улетевшее на встречку колесо может натворить не мало бед. Далее каждый принимает решение самостоятельно, точить, резать или покупать рабочие детали.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 19 ноя 2018, 23:16
blondin
devil2149, спасибо за номер. Ну это я и имел ввиду, что не шпилькой. спереди у нас так же приблизительно

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 04:53
john294
Mumin писал(а): 19 ноя 2018, 18:34 С начала точечно приварил бы гайку к валу только аккуратно что бы не перекосило,и в конце нормально. Если нет ,то надо менять вал ступица.
варить бесполезно. вал каленый, сварку отрывает с куском вала.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 16:31
2enota
...и подшипники вот такие запилить по рекомендую https://www.drive2.ru/l/468090138564493632/

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:05
*Михалыч*
2enota, А ты в этой статейке до комментариев добирался? Очень полезно, а для адептов такой переделки расскажу по секрету, что на одной машине более 50к пробега на 16" дисках с шириной 9", на второй так же более 50к, только сейчас на зиму поставил 18" диски с шириной 8". Как то справляюсь с оригинальной схемой установки подшипников. Выше уже написал почему оно раскручивается и разваливается, но новоявленных специалистов разве заставишь взять в руки штангенциркуль, как правило у цапфы по роликовому подшипнику нехилый эллипс, и какой туда подшипник не пихай, без проточки этот узел работать не будет. Подшипник должен попадать туда с помощью пресса, а не проваливаться.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
на мой взгляд снаружи получаются какие то хиленькие подшипнички . даже если их два. лучше два двурядных впороть. 3года стоят не шолохнутся. или нешелохнутся. :hah:

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:38
Mumin
Mumin писал(а): 19 ноя 2018, 18:34 Если хотите покататься и позже купить да поменять,

Это ответ на: сварке там не место,и у меня с куском вала не отрывало.После покупки деталей я спилил,кусок гайки с валом.
Как и какое колесо было у меня? Заднее правое,машину купил, пригнал с Новосибирска,до дома осталось км 70 и колесо вылетело,тормоза отказали потому что вылетает с барабаном,.Слава Богу остановился удачно. установил и по тихоньку поехал. После ставить на учет, вот как ехать на учет? А как Вы знаете на учет ставить надо в срок. Сделал так как выше посоветовал. Все было нормально. Я за оригинальные запчасти. Но,бывает иногда что надо.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 22:02
Witems
Когда 2108 начиналось производство, переднеприводных тогда люди ещё не щупали, механики в сервисах садили шлицы на герметик. Может всемогущий локтайт или его братья. Внутренний 207 чаще всего болтается по наружной обойме. 207 качественный найти не сложно, а вот роликовые похоже делают из гвоздинина. Роликовый люфтит и наружную обойму 207 начинает выворачивать в относительно мягкой ступице.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 22:42
РЕКЛАМА
Mumin писал(а): 20 ноя 2018, 21:38 Но,бывает иногда что надо.
Как временная мера доехать-да. Но как способ ремонта-нет.
Witems писал(а): 20 ноя 2018, 22:02 Роликовый люфтит и наружную обойму 207 начинает выворачивать в относительно мягкой ступице.
По моим наблюдениям как раз наоборот. Разбитое место 207 ведет к быстрому износу роликового каким-бы качественным он не был.
А если 207 сидит хорошо, то любой роликовый работает достаточно долго.
Вот я себе в одной ступице загильзовал со стороны 207, и самый дешевый роликовый уже года 2 там нормально работает, а до этого роликового хватала на полгода...

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 22:52
*Михалыч*
РЕКЛАМА, :clap2: :clap2: :clap2:

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 20 ноя 2018, 23:51
2enota
Так-то оно изначально должно работать без элепса на валах, иначе в чем смысл ремонта оставляя износ менять подшипники? Больше тридцати лет машины проходили и чтобы это продолжалось нужно обновлять изношеные/разбитые узлы. Это звучит, конечно, как от кэпа-очевидность, но при идеальных условиях роликовые подшипники прослужат дольше. Хотя бы потому что это будет не сыромятина

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 21 ноя 2018, 00:12
Сергей
Anton13 писал(а): 19 ноя 2018, 11:30 Люди,помогите.
Anton13, а после отрыва колеса , подшипники и их посадочные места в каком состоянии были?

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 21 ноя 2018, 02:41
Барсик
Проточил не один десяток корпусов ступиц, так вот при разборке ступиц, только на одной из 20ти внутренний шарикоподшипник выбивался туго, с натягом, как положенно, а при проточке в размер под пошипник, резец посадочное место под внутренний шарикоподшипник даже не цепляет, а при замерах , размер показывает в плюс 2-3 сотки в лучшем случае, а то и десятку. А при установке и обкатке на станке,на посадочном диаметре под роликоподшипник, индикатор показывает либо синусоиду, либо элипс, и в виде исключения ровный диаметр.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:22
Anton13
как закинуть видео сюда?

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Сергей69 писал(а): 21 ноя 2018, 00:12 а после отрыва колеса , подшипники и их посадочные места в каком состоянии были?
Скажу только что в эту ступицу подшипники запрессовывались прессом(туго шли).Подшипники новые ставились и проездили они не более 5000 км.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 22 ноя 2018, 21:42
Witems
5000. После замены ступичного подшипника на Пежо 806, помемяли его же через 500 км. У Вас может колесики большие стоят? Хорошо ли держат сальники, роликовый не терпит грязи.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 22 ноя 2018, 23:28
Anton13
колеса нормальные- р 14 с.Сальники в полной норме.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 23 ноя 2018, 17:25
Witems
У моей машины установлены родной 207 закрытый и два 1007 закрытых. Уважаемый 2енота выше давал ссылочку. Года четыре уже правая сторона так ходит. Прошлой зимой купил небольшую кучку этих подшипников и поменял левую сторону. Да, менял я их из-за гула при прямолинейном движении и рокота при поворотах. И ещё ступица грелась. Гайку пришлось срезать болгаркой, аккуратно. Двухметровый усилитель разорвал ключ-трубку советскую на 46. Гайка была в запасе родная. Потом решил залезть в правую ступицу. Один из 1007 уже начал слегка подкусывать, и я их все три поменял на новые. Два 1007 мне лично больше нравятся, чем роликовые. Зажимаю гайки усилителем 1м*80-100кг. Гайки не откручиваются.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 24 ноя 2018, 01:22
Сергей
Anton13 писал(а): 22 ноя 2018, 23:28 колеса нормальные- р 14 с.Сальники в полной норме
а какое колесо отстреливает чаще????
правое или левое?

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:50
Anton13
Сергей69 писал(а): 24 ноя 2018, 01:22 а какое колесо отстреливает чаще????
правое или левое?
только левое.То,которое за водителем.

Срывает ступичную гайку

Добавлено: 26 ноя 2018, 17:21
AMULET26
А у меня такая беда с правым колесом, но у меня точно износ шлицевой цапфы, как временная мера передвижения помогли вбитые иголки от игольчатых подшипников, в места люфтов))