модернизация стакана КПП

Ответить
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 28 янв 2019, 14:21

Доброго всем дня! На днях столкнулся с такой неприятностью что перестала включаться первая скорость и с трудом вторая, заехал на яму открутив кронштейн крепления кулисы от коробки узрел что стакан имеет очень ощутимые свободы и вдоль и поперек кулисы, я не думал что они так сильно отразятся на включении КПП, до этого я заказал и установил рем комплект где рычаг переключения КПП соединяется с кулисой, в общем решили мы доработать стакан и кулису. Тонким полотном прорезали с одной стороны стакан ( ту часть которая одевается на кулису) внутри сверху тело стакана в отверстие для штифта увеличил до 7мм. затем в нижней части просто метчиком нарезал резьбу 7х1.0 мм. кулису тоже надо прогнать на 7мм, гайку на 7 не нашел просто перекатал на 6 мм. При закручивании болта (из внутри стакана) нанес капельку резьбового герметика и затянул - смерть, и еще снизу гаечкой зафиксировал. Выехал - рычаг не мой, не могу его узнать все люфты ушли КПП включается как будто двигатель и коробка стоят спереди и кулисы нет вообще. Сегодня покатался - весьма доволен, жалею только об одном ....что раньше этого не сделал, а мучился со штифтом. Теперь одна проблема зае....ся менять пыльники на стакане может кто посоветует что дельное, чем эту заразу заменить?
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
moiseev
Модератор
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AAZ
Откуда: Нижний Новгород

модернизация стакана КПП

Сообщение moiseev » 28 янв 2019, 14:44

Давай фоты.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 28 янв 2019, 16:55

Как до ямы доберусь (через пару дней) обязательно. :punk:
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 28 янв 2019, 19:26

Вам абзацев не отсыпать в подарок?
Сложно ваши тексты воспринимать, вроде и по делу пишете, а к концу повествования глаза выпадают...

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 10:03

Ну звиняйте! Ка гриться чем можем, на самом деле просто давно не писал уже руки по клаве соскучились вот решил что более художественно веселее будет, или читать это все на форуме нужно как немецкое пособие по установке двигателя? :book: :shuff: В любом случае ежели кому полезно но непонятно могу объяснить, а кто и сам знает может и не читать.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10677
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

модернизация стакана КПП

Сообщение Trali-Vali » 29 янв 2019, 10:37

Чертёж давай :zlyuka: :P
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 17:54

А вот это неожиданно, я думал что в общем то ничего сверх естественного но наверное придется начертить. Навыки конечно утеряны, нужно взять старый стакан для размеров. Хотя если размеры не принципиальны то попробую начертить.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

модернизация стакана КПП

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 29 янв 2019, 18:02

князь писал(а):
29 янв 2019, 17:54
взять старый стакан
гранёный 250. самое то. :hah: и все получится.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 18:09

Вот вот :clap2: . Набросал чертежик теперь ни как не пойму как его внедрить? :kaktak:

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну вот наверное получилось.
IMG_20190129_210256.jpg
Вот вроде разобрался

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А что насчет пыльника на стакан (не граненный) кто что поставил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 18:44

У меня счас вообще ничего.
Стоял кусок гофры камазовской, истлевает за сезон.
Китайский аналог родного продержался два.
Наверно сошью из брезента трубочку, промаслю и пластиковыми хомутами обожму.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

модернизация стакана КПП

Сообщение Боня » 29 янв 2019, 19:19

А зачем делать разрез--для плотного обжима палки? Просто мне делали так, что снизу зажимается винтом под отвертку, а в теле самого стакана резьба. Но за несколько месяцев стакан начал сильно шевелиться вправо-лево от оси (похоже, что разбило отверстие в палке ) и передачи стали хуже переключаться. На счет пыльника--здесь где-то писали--похожая на рюмку от нашего автопрома ( склероз :red: )
kalyna_500 на наш стакан коробки.jpg
вроде калина. Подогнал по месту--лишнее обрезал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 19:32

Валяется у меня такая, не представляю как ее можно напялить..

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

модернизация стакана КПП

Сообщение Боня » 29 янв 2019, 19:43

РЕКЛАМА писал(а):
29 янв 2019, 19:32
как ее можно напялить..
Элементарно Ватсон. :haha: Опускаешь стакан с палкой вниз, а на шарик напяливаешь. Я напяливал правый на фото, только пришлось отрезать лишнее со стороны гофры, а прямую одевал на стакан. :=):
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 20:42

Вот вот я тоже думаю что правая подойдет, вчера был там у нас в магазинчике продают пыльники полиуретановые оранжевые, желтые из Новосиба привозят вот один мне приглянулся тем более что этот материал на масла и прочую гадость не реагирует, у меня уже 4 года стоит пыльник на наружной передней гранате, пыльник был в два раза дороже резинового но цена самой гранаты такова что дешевле поставить нормальный. А пыльник на стакан стоит у нас 4000 это где то 750р.р. тоже в общем не копейки.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 21:03

Боня писал(а):
29 янв 2019, 19:43
Я напяливал правый на фото
У меня валяется такой как слева, потому я и в недоумении как его можно натянуть..

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

модернизация стакана КПП

Сообщение dima4312 » 29 янв 2019, 21:17

Да напяливается он нормально, этим летом делал. Эт я про левый.
Все идет по плану.89271396855

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение