модернизация стакана КПП

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 28 янв 2019, 14:21

Доброго всем дня! На днях столкнулся с такой неприятностью что перестала включаться первая скорость и с трудом вторая, заехал на яму открутив кронштейн крепления кулисы от коробки узрел что стакан имеет очень ощутимые свободы и вдоль и поперек кулисы, я не думал что они так сильно отразятся на включении КПП, до этого я заказал и установил рем комплект где рычаг переключения КПП соединяется с кулисой, в общем решили мы доработать стакан и кулису. Тонким полотном прорезали с одной стороны стакан ( ту часть которая одевается на кулису) внутри сверху тело стакана в отверстие для штифта увеличил до 7мм. затем в нижней части просто метчиком нарезал резьбу 7х1.0 мм. кулису тоже надо прогнать на 7мм, гайку на 7 не нашел просто перекатал на 6 мм. При закручивании болта (из внутри стакана) нанес капельку резьбового герметика и затянул - смерть, и еще снизу гаечкой зафиксировал. Выехал - рычаг не мой, не могу его узнать все люфты ушли КПП включается как будто двигатель и коробка стоят спереди и кулисы нет вообще. Сегодня покатался - весьма доволен, жалею только об одном ....что раньше этого не сделал, а мучился со штифтом. Теперь одна проблема зае....ся менять пыльники на стакане может кто посоветует что дельное, чем эту заразу заменить?
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
moiseev
Модератор
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AAZ
Откуда: Нижний Новгород

модернизация стакана КПП

Сообщение moiseev » 28 янв 2019, 14:44

Давай фоты.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 28 янв 2019, 16:55

Как до ямы доберусь (через пару дней) обязательно. :punk:
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 28 янв 2019, 19:26

Вам абзацев не отсыпать в подарок?
Сложно ваши тексты воспринимать, вроде и по делу пишете, а к концу повествования глаза выпадают...

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 10:03

Ну звиняйте! Ка гриться чем можем, на самом деле просто давно не писал уже руки по клаве соскучились вот решил что более художественно веселее будет, или читать это все на форуме нужно как немецкое пособие по установке двигателя? :book: :shuff: В любом случае ежели кому полезно но непонятно могу объяснить, а кто и сам знает может и не читать.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

модернизация стакана КПП

Сообщение Trali-Vali » 29 янв 2019, 10:37

Чертёж давай :zlyuka: :P
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 17:54

А вот это неожиданно, я думал что в общем то ничего сверх естественного но наверное придется начертить. Навыки конечно утеряны, нужно взять старый стакан для размеров. Хотя если размеры не принципиальны то попробую начертить.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

модернизация стакана КПП

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 29 янв 2019, 18:02

князь писал(а):
29 янв 2019, 17:54
взять старый стакан
гранёный 250. самое то. :hah: и все получится.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 18:09

Вот вот :clap2: . Набросал чертежик теперь ни как не пойму как его внедрить? :kaktak:

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну вот наверное получилось.
IMG_20190129_210256.jpg
Вот вроде разобрался

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А что насчет пыльника на стакан (не граненный) кто что поставил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 18:44

У меня счас вообще ничего.
Стоял кусок гофры камазовской, истлевает за сезон.
Китайский аналог родного продержался два.
Наверно сошью из брезента трубочку, промаслю и пластиковыми хомутами обожму.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

модернизация стакана КПП

Сообщение Боня » 29 янв 2019, 19:19

А зачем делать разрез--для плотного обжима палки? Просто мне делали так, что снизу зажимается винтом под отвертку, а в теле самого стакана резьба. Но за несколько месяцев стакан начал сильно шевелиться вправо-лево от оси (похоже, что разбило отверстие в палке ) и передачи стали хуже переключаться. На счет пыльника--здесь где-то писали--похожая на рюмку от нашего автопрома ( склероз :red: )
kalyna_500 на наш стакан коробки.jpg
вроде калина. Подогнал по месту--лишнее обрезал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 19:32

Валяется у меня такая, не представляю как ее можно напялить..

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

модернизация стакана КПП

Сообщение Боня » 29 янв 2019, 19:43

РЕКЛАМА писал(а):
29 янв 2019, 19:32
как ее можно напялить..
Элементарно Ватсон. :haha: Опускаешь стакан с палкой вниз, а на шарик напяливаешь. Я напяливал правый на фото, только пришлось отрезать лишнее со стороны гофры, а прямую одевал на стакан. :=):
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

модернизация стакана КПП

Сообщение князь » 29 янв 2019, 20:42

Вот вот я тоже думаю что правая подойдет, вчера был там у нас в магазинчике продают пыльники полиуретановые оранжевые, желтые из Новосиба привозят вот один мне приглянулся тем более что этот материал на масла и прочую гадость не реагирует, у меня уже 4 года стоит пыльник на наружной передней гранате, пыльник был в два раза дороже резинового но цена самой гранаты такова что дешевле поставить нормальный. А пыльник на стакан стоит у нас 4000 это где то 750р.р. тоже в общем не копейки.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

модернизация стакана КПП

Сообщение РЕКЛАМА » 29 янв 2019, 21:03

Боня писал(а):
29 янв 2019, 19:43
Я напяливал правый на фото
У меня валяется такой как слева, потому я и в недоумении как его можно натянуть..

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

модернизация стакана КПП

Сообщение dima4312 » 29 янв 2019, 21:17

Да напяливается он нормально, этим летом делал. Эт я про левый.
Все идет по плану.89271396855

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

модернизация стакана КПП

Сообщение zxc3344 » 03 апр 2020, 19:43

Собираюсь все задний шток, на котором стакан закреплен переделать в узле крепления к кронштейну кпп. Понимая что шток во время подгонки двадцать раз придется снять-поставить, а значит каждый раз стакан снимать-ставить собрался его легкосъемный сделать. Уже и понапридумывал, всякого... :)
Решил форум покурить, смотрю тема у князь, то что надо. князь, :punk:
И новый не стал делать целиком и новый оригинал дизель обрезать под бенз и курочить не пришлось. Немного доработал тему.

старый стакан, внутри расточено на глубину выработки и завтулено капролоном,
аер.jpg
снизу посажена втулка с вн резьбой М6 из дюраля, изнутри стакана чутка выборка под болт голова цилиндр-внутр шестигранник,
ыекн.jpg
снаружи стакан подчищен резцом в один размер и наружная обойма посажена из дюраля, для укрепления, одна сторона разрезана на 1мм, на сжатие
спть.jpg
ну и проточку под ваз пыльник, что тут в теме выше фото сделал.
Оригинал одевать она не помешает, а у ваз действительно внутри утолщение но краю. Слева обрезанный ваз, справа оригинал. Ваз ниже, поэтому без зацепа если, решение конечно спорное. По цене оригинал 4-5 евро (минус НДС, если на вывоз из ЕС) вроде не космос, но вот так чухнешься и что делать, один пыльник заказывать, неделями ждать, доставка за эту мелочь выйдет диковатая опять же. По случаю как раньше заодно купить про запас мелочевки, в Германию в ближайшем будущем в связи с короновирусом х.з, даже планов поехать нет. Родня в осаде на даче под Берлином сидит, с городской квартиры убежали. В общем решил попробовать, импортозамещение в тренде, так сказать :)

Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
П.С. шар вставленный в капроновую вставку в стакане почти не имеет трения, в сравнении если, этот же новый шар и новый оригинал стакан из сплава алюмо-цинкаря он какого то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sturmpanzer
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

модернизация стакана КПП

Сообщение Sturmpanzer » 03 апр 2020, 21:33

князь писал(а):
29 янв 2019, 18:14
Вот вот :clap2: . Набросал чертежик теперь ни как не пойму как его внедрить?
У меня вопрос: эти манипуляции были проведены с родным стаканом или был выточен новый?

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

модернизация стакана КПП

Сообщение zxc3344 » 03 апр 2020, 22:38

zxc3344 писал(а):
03 апр 2020, 19:56
старый стакан, внутри расточено на глубину выработки и завтулено капролоном
по наружке в "худой" :) его части, ниже "толстой" на которую напрессована наружная обойма, его просто чуть резчом почистили. Оттого он весь теперь нарядный :hihi:

Дмитрич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 18:14
Бус: VW T3

модернизация стакана КПП

Сообщение Дмитрич » 19 апр 2020, 19:06

Добрый день. Привет из Гомеля. Первый раз, но обещаю бывать. Почти 30 лет управляю Т3. Мотор 115лс, Скорость больше 150-ти. На круизе больше 120 не езжу. Кроме электроники делаю все сам. По жизни на пенсии. Ремонтирую КПП. По поводу стакана на тягу включения: Все можно проще. Кусок трубы- Ф- под шарик с запасом 3-4мм, длинной- по родному образцу. На другом конце поперек сверлим отв.Ф20, под продольную тягу. Ставим на место, прихватываем сваркой и " в дальний путь на долгие года." Кстати, ставить никакие пыльники не надо. Тут немец дал маху. Со временем родной стакан забивается грязью. т.к имеет глухое дно. А в нашей трубе имеется вентиляция. И не ложите смазку!!! Удачи. Подробности по тел. +375 29 6918 453.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение