модернизация стакана КПП

Shans
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 20:45
Бус: Т3
Откуда: Пенза

модернизация стакана КПП

Сообщение Shans »

Добрый вечер ! Проблема со стаканом существует . Может выложите фото ? Не понял о запасе 3-4 мм. С пятиступкой длины
стакана почему то не хватало , пришлось отверстия кронштейна увеличивать . Материал трубы ? Из чего изготовлена ?
Последний раз редактировалось Shans 19 апр 2020, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Не надо тянуть кота за хвост , надо дернуть !
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

модернизация стакана КПП

Сообщение Владимир1959 »

Отличное решение .хорошо что проверенное на практике ...интересно что за мотор и коробка родная ...тут много дебатов про моторы и последние какой расход бензина :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli:
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

модернизация стакана КПП

Сообщение Deemon »

Дмитрич, а можно фото для лучшего понимания рацухи?
спасибо
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

модернизация стакана КПП

Сообщение Tatik »

Shans писал(а): 19 апр 2020, 20:06 С пятиступкой длины
стакана почему то не хватало , пришлось отверстия кронштейна увеличивать .
Скорее всего кронштейн, который держет кулису на коробке (возле стакана), не правильно ставили, по этому и пересверливать пришлось... :secret: ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Nick DN
Друг клуба
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 17:44
Бус: Т-3 DOKA
Откуда: Москва резиновая

модернизация стакана КПП

Сообщение Nick DN »

Деталь Под номером 3 надо правильно ставить тогда будет все нормально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Shans
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 20:45
Бус: Т3
Откуда: Пенза

модернизация стакана КПП

Сообщение Shans »

Спасибо , проверю конечно . Хотя с такой характерной формой крепления... х.з.
Не надо тянуть кота за хвост , надо дернуть !
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

модернизация стакана КПП

Сообщение Tatik »

Shans писал(а): 20 апр 2020, 06:43 Хотя с такой характерной формой крепления... х.з.
Там не в форме дело, форма такова, что иначе не поставишь, а вот с какой стороны отлива на корпусе кпп поставишь, имеет значение... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

модернизация стакана КПП

Сообщение zxc3344 »

Shans писал(а): 19 апр 2020, 20:06 С пятиступкой длины
стакана почему то не хватало
Предположу, что длина стакана у Shans, это высота. Да и вообще, может кому пригодиться.
Сфоткал стаканы, бенз слева, диз справа:
68лю.jpg
вот тут у них разница:
6ср.jpg
бенз 28мм, диз 38мм. Общая высота стакана у диз на 10мм выше.

С пластиной крепления к кпп более интересная история. По этке и эльке она якобы одна и один номер у ней:
Screenshot.png
но, на самом деле пластины разные:
6гиь.jpg
если вот так измерять бенз 104мм, диз 99мм.
Плюс они по форме и вылету чуть разные, плюс к этой разнице, разницу высоты еще могут давать овалы разбитые, отверстий болтов на отливке крепления корпуса кпп и самой пластине.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
"лайфхаки" с трубой, консервными банками и прочей хренью, типа вот таких валяющихся от прошлых "кулибиных" у меня:
5но.jpg
по моему или в аварийной ситуации, в отрыве от цивилизации или типа того, еще куда ни шло, но хвалится ЭТИМ... и другим предлагать, ну х.з...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

модернизация стакана КПП

Сообщение Tatik »

zxc3344 писал(а): 20 апр 2020, 10:09 С пластиной крепления к кпп более интересная история.
Речь не о её размерах, а о её установке на КПП...
На фото подписано, как правильно, как нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

модернизация стакана КПП

Сообщение zxc3344 »

Tatik, ты меня конечно извини, но это у тебя речь не о размерах :hihi:
А у меня как раз о них самых, о размерах стаканчиков и размерах пластин. Они разные, перекомпоновка их между собой дает разную сумму высоты.

Про неправильное прикручивание пластины к кронштейну кпп, спереди или сзади кронштейна кпп, что ты и Nick DN, написали это конечно нужно и важно, но это другая история. :)

Последовательность монтажа тупо на схеме показана. Это как же нужно "постараться".
Не пробовал, но мне думается, что при установленном пыльнике, передачи будут не переключаться или что то типа того "вылезет. У штока ход продольный 20мм всего, а толщина отливки и плюс толщина пластины и плюс пыльник все и "съедят".
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

модернизация стакана КПП

Сообщение Tatik »

zxc3344 писал(а): 20 апр 2020, 10:32 Не пробовал, но мне думается, что при установленном пыльнике, передачи будут не переключаться
Я же это и пытаюсь сказать. Пара моих знакомых, абсолютно целые резинки (которые сука дифицит) просто срезали ножом, и когда всё равно плохо включались скоростя, звали и просили ''настррить кулису'' :kaktak: :kaktak: :kaktak: А про стакан и его отличае дизель/бензин, я абсолютно согласен, и то что вы это сново описали, совсем не лишне для читающих...
890541097 восемь восемь Андрей
Shans
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 20:45
Бус: Т3
Откуда: Пенза

модернизация стакана КПП

Сообщение Shans »

Не то слово , очень даже не лишне ! Осталось забраться под бус и все проверить .

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я удлинял напильником отверстия в кронштейне , что бы поднять выше стакан . Реально при вкл. кажется зад. передачи шар выскакивал из стакана.
Не надо тянуть кота за хвост , надо дернуть !
Дмитрич
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 18:14
Бус: VW T3

модернизация стакана КПП

Сообщение Дмитрич »

"Грабли" по-гомельски. 20 лет - полет нормальный.
изображение_viber_2020-04-28_11-39-53.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

модернизация стакана КПП

Сообщение Сергей »

Дмитрич писал(а): 28 апр 2020, 12:02 "Грабли" по-гомельски. 20 лет - полет нормальный
вот почему немцы войну проиграли :hah:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

модернизация стакана КПП

Сообщение raxon »

Вполне себе рабочий вариант на 90%, единственный минус лишён возможности вынув шпонку снять стакан, а больше минусов нет
Ответить