Страница 1 из 3
сайлентблоки соболь
Добавлено: 10 фев 2010, 17:30
john294
Переделка-то вобщем простая. Сначала точатся втулки под сайлентблоки, затем под них на расточном станке растачиваются отверстия (соблюдая соосность), точится фальшболт, все это собирается в кучу и обваривается снаружи. Родной болт получается короче, поэтому нужна новая удлиненная гайка. вот вроде и все. Фотки не очень-пардон!
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 10 фев 2010, 17:50
andrei@5
Привет!А болт родной?А то я не понял.И не проще было от Нивы,там только болт на0.5 .проточить
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 фев 2010, 06:49
john294
Болт оставлен родной,только выточена гайка,которая достает до болта внутри сайлентблока. Насчет болта от нивы- не знаю, не мерял, но если подходит-почему бы и нет?
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 фев 2010, 08:09
RimmT3
у меня на всех бусах нивские стоят.. родные не для наших дорог...

Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 фев 2010, 08:58
john294
окей. Только соболевские обрезинены с двух сторон, и расчитаны на басик потяжелее нивы.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 12 фев 2010, 21:02
andrei@5
Привет!Болт на Нивовские стоит родной,только перейти на другие сайлентблоки уже нельзя,диаметр меньше,просто легче ставить и ходят нормально.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 06 мар 2010, 19:38
andrei@5
Привет!А фото Соболевских сайлентблоков изнутри нет случайно?Если есть ,то изобрази,подумываю над твоей идеей,тем более второй комплект рычагов есть.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 апр 2010, 19:50
izolyator
а по длине соболевские не надо резать? тогда хорошо, выточить и вварить втулку не проблема, а ходят сколько? еще вопрос про гайку, на фотке- она лежит на шайбе и в сайлентблок не входит? а чертежа втулок не осталось?
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 апр 2010, 20:00
andrei@5
Привет!Диаметр втулки внутр.надо померять на рычаге от соболя.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 11 апр 2010, 20:57
evrobus
А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 12 апр 2010, 08:12
kds
evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет.

Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 12 апр 2010, 09:08
andrei@5
Первый раз отходили 10 тыс,второй раз 3 тыс.Поставил от Нивы -уже за 40 тыс.Не ходят родные по нашим дорогам.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 12 апр 2010, 09:34
Buser
Поставил Febi,проехал 5000км пока нормал

Хотел поставить Лимфёрдер но небыло и долго ждать надо было

Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 12 апр 2010, 19:56
izolyator
однозначно родные дольше года не живут, надоело менять, вот и хочется по надежнее, пусть и не родное
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 24 окт 2010, 17:30
andre_pl
evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
... Уважаемый!!! Если есть возможность сделать лучше - ну не ужели это плохо???!!!
Лично меня тоже интересует возможность применения альтернативных зап.частей и не только по ценовому вопросу , но и по причине того , что технологии не стоят на месте и соответственно те же сайлентблоки изготовляют из полиуретана ....
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 24 окт 2010, 17:46
Михаил казак
Полиуретановые лучше резиновых?Брать если чё - полиуретановые?
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 24 окт 2010, 20:22
Leopolis
kds писал(а):evrobus писал(а):А смысл?Стоимость сайлента шо такая заоблачная?По тому же JP 6 евро.Нах выдумывать?
Да стоит и выдумывать,не успел поменять,а скрип опять появился.
Родные сайлентблоки не хотят ходить по нашим дорогам. Скрип просто задрачивает.Это позиция единственная,которая в подвеске приносит хлопоты,все остальное сделано долговечно и надежно.
Если есть альтернатива,то стоит попробовать,может лучше выйдет.

Скрип лечится правильной затяжкой. Тянуть надо от всей души, гайку при замене сайлента конечно взять новую и крепкую. Затягивать при нагруженой подвеске (колесо на земле а не в воздухе).
При такой "мертвой" затяжке ничего не скрипит, сайлент будет работать правильно и жить долго.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 24 окт 2010, 20:57
OlegT3
януть надо от всей души
Лутче по таблице динамометрическим ключом

Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 25 окт 2010, 08:20
Leopolis
OlegT3 писал(а):януть надо от всей души
Лутче по таблице динамометрическим ключом

Т.е. газелевские резинки - это кошерно, а затянуть чуть сильнее родные - так надо по-правильному, по таблице? Парадокс однако.
Я скрип поборол. Долго к этому шел. Пробовал сайленты от феби, через лемфердер и к оригиналу. Скрипело. Начал смотреть-думать. Знаю, что так быть не должно и не может.
Рычаги они ведь как-бы у нас у всех не новые. И геометрия у них уже не "молодая". Когда многократно ставил на место рычаг с запрессоваными-прихвачеными сайлентами, обратил внимание, что "вилка" рычага всегда "в плюсе" относительно посадки. Когда стягиваешь гайкой эту "вилку", приходится преодолевать нехилое сопротивление этого расжатого жизнью рычага. Отсюда и дополнительное училие.
Советую просто попробовать. Взять крепкую гайку (не китайскую в строймагазине) и притянуть. Скрип исчезнет, проблема сайлента отодвинется.
Re: сайлентблоки соболь
Добавлено: 28 окт 2010, 19:58
andre_pl