Про болты на приводных валах.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Про болты на приводных валах.

Сообщение Артур »

Добрый вечер.
Короткое пояснение про болты. В общем то никому Америку не открою, но видел что у многих как попало собрано. У кого нет стопорных шайб, у кого нет полуколец. В лучшем случае у кого-то стоят гровера. У кого-то видел болты на прихватках сваркой.
Смотрите и запомните как ваши бусики были собраны с завода умными Гансами:



Болт+ спец.шайба+ полукольцо. Собирайте как на заводе, тогда вы забудете про откручивание и срезание.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Про болты на приводных валах.

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: На ютубе собак поставил :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Про болты на приводных валах.

Сообщение motorama »

Артур писал(а): 14 июн 2019, 23:29 У кого-то видел болты на прихватках сваркой.
ну это совсем придурком надо быть..
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Про болты на приводных валах.

Сообщение monsterochek »

Собираю с фиксатором резьбы.8 лет полет нормальный.Откручивать тяжеловато ,но обстучав можно.Если что - подходят болты "космича "41. :beee:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Про болты на приводных валах.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 15 июн 2019, 01:55 Собираю с фиксатором резьбы
а шайбы нахрена? :zlyuka: продются же.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Про болты на приводных валах.

Сообщение Артур »

А вот шайб как раз уже днем с огнем... на exist нету.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Про болты на приводных валах.

Сообщение Тихон Сергеевич »

С москувюча, полное г...о, серебятина... Да и шестигранник уебищный. Сейчас не 90, нармальных, прикаленых болтов и нужных шайб полно в магазине. ( для иномарок) :clap2: А на сварке, это класс! :idea:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Про болты на приводных валах.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Про болты на приводных валах.

Сообщение Тихон Сергеевич »

Ну, очень дорогие болты... Их 12 надо... :rolf: :clap2: А ремкомплектик карбера, так и не увидит нового хозяина... :st:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Про болты на приводных валах.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не обязательно болты должны быть "под звездочку" бывают и с просто шестигранником, и под шестигранный торкс и под двенадцатигранный сплайн.
Главнее качество крепежа, а не способ взаимодействия с ключом.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Про болты на приводных валах.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Тихон Сергеевич писал(а): 15 июн 2019, 09:52 А ремкомплектик карбера, так и не увидит нового хозяина
:punk: эт ты про што?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Про болты на приводных валах.

Сообщение Артур »

РЕКЛАМА писал(а): 15 июн 2019, 09:54 Главнее качество крепежа, а не способ взаимодействия с ключом.
Я то согласен про качество крепежа, бывают то они всякие, да только когда заказываю по оригинальному номеру приходят только эти.
8(928)376-99-75
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про болты на приводных валах.

Сообщение blondin »

Крутил тут привода. Дозаказал 12 болтов феби. Остальные 12 были. Феби пришли 12-тигранные. Другие были 6-ти. 12-е ни один не слетел с ключа, 6-ти через один сорвались. Выкрутил, дозаказал 12-е. Сажал на синий локтайт. Пока не ездил
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Про болты на приводных валах.

Сообщение Артур »

Зачем локтайт, не занимайтесь самодеятельностью. Стопорные шайбы были? У меня мотор стоит на 174 лошади, а последний раз у меня болты откручивались на оппозите, когда у меня не было ни шайб, ни пластин - лет 10 назад. Сделайте по заводскому.
8(928)376-99-75
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Про болты на приводных валах.

Сообщение AN12 »

Шайбы одноразовые или можно использовать повторно?
Сергей.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Про болты на приводных валах.

Сообщение slavayan »

По феншую весь крепёж одноразовый, даже свечи зажигания, но по опыту эти шайбы можно не менять
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Про болты на приводных валах.

Сообщение Артур »

Вообще да, они одноразовые. Это по феншую. Но лично я не затягиваю эти шайбы больше трех раз. На четвертый раз они уже больше похожи на обычные шайбы, чем на фиксаторные. Запас я себе этих шайб сделал, по случаю купил 48 штук, давно. Скоро пополнять запасы надо будет. То КПП снимаю, то двигатель. Пыльники гадство только два года живут, причем вне зависимости езжу на машине или она стоит. Гаража нет, так из-за нашей зимы приходится шланги на движке и пыльники на полуосях менять. Все время лажа какая нибудь.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Про болты на приводных валах.

Сообщение dima4312 »

Ну как бы про то что это плохо , полностью родной вариант, не то что язык , даже ни одна мозговая извилина подумать не пытается. Но поговорку о том что за неимением кухарки , оч любят повара. Она,эта красивая мысль, ну ни грамма не отменяет. Да родные шайбочки со специфической нарезкой дело клевое. Только из трех комплектов пыльников,которые я заказывал, пришли только в одном. И было это в каком то лохматом годе, что уже и не помню ни год ни фирму производителя. А когда нужно уже поставить и ехать, не переживая что порастеряешь все по дороге. То родные полукольца и обычный гровер из сельхозтехники, да с синим локтайтом, да в протертые насухо резьбы.... дают оч неплохой результат. По факту пыльники рвутся раньше, чем эта колхозная, но надежная конструкция разваливается на составляющие. Так што феньшуй эт канешно хорошо, но вспоминается другая поговорка: Барышня , Вам все таки шашечки ... или ехать.
Все идет по плану.89271396855
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Про болты на приводных валах.

Сообщение blondin »

дело не в барышне, шашечках или ехать. я лучше обезжирю резьбу и посажу на локтайт, чем положу даже новые шаёбочки. аргументы: на моте, вся резьба на локтайте. что-то на белом, что-то на синем. вибрации на мотоцикле в разы сильнее, чем на авто. ни один болт/гайка не потерян. второй пример - недалече, у товарища шрус захрустел. проипал рваный пыльник. меняет. закручивают по феншуям. со всеми шаёбочками. я в это время своё кручу и он мне приходит и советует, неправильно, мол, я кручу. через 3 дня выскакивает у него этот шрус и херачит коробку под замену колокола и половины внутрянки. авто vw, но помладше нашего. ремонтит коробку на 70тыс руб. едет в рнд. через пару дней выходит из торг.центра, под авто лужа. выкрутилось. опять было всё по фенхуям закручено. эвакуатор, сервис, чеки (благо кпп на гарантии). и вот теперь думает - мож и вернуться на эвакуаторе? для меня это достаточные аргументы
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Про болты на приводных валах.

Сообщение AN12 »

А про эти прокладочки что скажете, ставить? Про выкинуть мне уже советовали в другой теме. Мне не понятно как они между двух плоских поверхностей работают, типа остатки лишние выдавливаются внутрь при затяжка болтов? Если б какая выемка была под них в шрусе, а то и детали плоские, и затянуты "насмерть", и прокладка толстенькая.
И почему то со стороны кпп есть, а со стороны ступицы нет 8-|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей.
Ответить