Добрый вечер.
Короткое пояснение про болты. В общем то никому Америку не открою, но видел что у многих как попало собрано. У кого нет стопорных шайб, у кого нет полуколец. В лучшем случае у кого-то стоят гровера. У кого-то видел болты на прихватках сваркой.
Смотрите и запомните как ваши бусики были собраны с завода умными Гансами:
Болт+ спец.шайба+ полукольцо. Собирайте как на заводе, тогда вы забудете про откручивание и срезание.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 01:06
Trali-Vali
На ютубе собак поставил
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 01:46
motorama
Артур писал(а): ↑14 июн 2019, 23:29
У кого-то видел болты на прихватках сваркой.
ну это совсем придурком надо быть..
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 01:55
monsterochek
Собираю с фиксатором резьбы.8 лет полет нормальный.Откручивать тяжеловато ,но обстучав можно.Если что - подходят болты "космича "41.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 06:58
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
monsterochek писал(а): ↑15 июн 2019, 01:55
Собираю с фиксатором резьбы
а шайбы нахрена? продются же.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 09:11
Артур
А вот шайб как раз уже днем с огнем... на exist нету.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 09:33
Тихон Сергеевич
С москувюча, полное г...о, серебятина... Да и шестигранник уебищный. Сейчас не 90, нармальных, прикаленых болтов и нужных шайб полно в магазине. ( для иномарок) А на сварке, это класс!
Ну, очень дорогие болты... Их 12 надо... А ремкомплектик карбера, так и не увидит нового хозяина...
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 09:54
РЕКЛАМА
Не обязательно болты должны быть "под звездочку" бывают и с просто шестигранником, и под шестигранный торкс и под двенадцатигранный сплайн.
Главнее качество крепежа, а не способ взаимодействия с ключом.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 10:06
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Тихон Сергеевич писал(а): ↑15 июн 2019, 09:52
А ремкомплектик карбера, так и не увидит нового хозяина
эт ты про што?
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 10:52
Артур
РЕКЛАМА писал(а): ↑15 июн 2019, 09:54
Главнее качество крепежа, а не способ взаимодействия с ключом.
Я то согласен про качество крепежа, бывают то они всякие, да только когда заказываю по оригинальному номеру приходят только эти.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 16:18
blondin
Крутил тут привода. Дозаказал 12 болтов феби. Остальные 12 были. Феби пришли 12-тигранные. Другие были 6-ти. 12-е ни один не слетел с ключа, 6-ти через один сорвались. Выкрутил, дозаказал 12-е. Сажал на синий локтайт. Пока не ездил
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 16:26
Артур
Зачем локтайт, не занимайтесь самодеятельностью. Стопорные шайбы были? У меня мотор стоит на 174 лошади, а последний раз у меня болты откручивались на оппозите, когда у меня не было ни шайб, ни пластин - лет 10 назад. Сделайте по заводскому.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 17:17
AN12
Шайбы одноразовые или можно использовать повторно?
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 18:49
slavayan
По феншую весь крепёж одноразовый, даже свечи зажигания, но по опыту эти шайбы можно не менять
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 19:35
Артур
Вообще да, они одноразовые. Это по феншую. Но лично я не затягиваю эти шайбы больше трех раз. На четвертый раз они уже больше похожи на обычные шайбы, чем на фиксаторные. Запас я себе этих шайб сделал, по случаю купил 48 штук, давно. Скоро пополнять запасы надо будет. То КПП снимаю, то двигатель. Пыльники гадство только два года живут, причем вне зависимости езжу на машине или она стоит. Гаража нет, так из-за нашей зимы приходится шланги на движке и пыльники на полуосях менять. Все время лажа какая нибудь.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 22:03
dima4312
Ну как бы про то что это плохо , полностью родной вариант, не то что язык , даже ни одна мозговая извилина подумать не пытается. Но поговорку о том что за неимением кухарки , оч любят повара. Она,эта красивая мысль, ну ни грамма не отменяет. Да родные шайбочки со специфической нарезкой дело клевое. Только из трех комплектов пыльников,которые я заказывал, пришли только в одном. И было это в каком то лохматом годе, что уже и не помню ни год ни фирму производителя. А когда нужно уже поставить и ехать, не переживая что порастеряешь все по дороге. То родные полукольца и обычный гровер из сельхозтехники, да с синим локтайтом, да в протертые насухо резьбы.... дают оч неплохой результат. По факту пыльники рвутся раньше, чем эта колхозная, но надежная конструкция разваливается на составляющие. Так што феньшуй эт канешно хорошо, но вспоминается другая поговорка: Барышня , Вам все таки шашечки ... или ехать.
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 22:44
blondin
дело не в барышне, шашечках или ехать. я лучше обезжирю резьбу и посажу на локтайт, чем положу даже новые шаёбочки. аргументы: на моте, вся резьба на локтайте. что-то на белом, что-то на синем. вибрации на мотоцикле в разы сильнее, чем на авто. ни один болт/гайка не потерян. второй пример - недалече, у товарища шрус захрустел. проипал рваный пыльник. меняет. закручивают по феншуям. со всеми шаёбочками. я в это время своё кручу и он мне приходит и советует, неправильно, мол, я кручу. через 3 дня выскакивает у него этот шрус и херачит коробку под замену колокола и половины внутрянки. авто vw, но помладше нашего. ремонтит коробку на 70тыс руб. едет в рнд. через пару дней выходит из торг.центра, под авто лужа. выкрутилось. опять было всё по фенхуям закручено. эвакуатор, сервис, чеки (благо кпп на гарантии). и вот теперь думает - мож и вернуться на эвакуаторе? для меня это достаточные аргументы
Про болты на приводных валах.
Добавлено: 15 июн 2019, 23:00
AN12
А про эти прокладочки что скажете, ставить? Про выкинуть мне уже советовали в другой теме. Мне не понятно как они между двух плоских поверхностей работают, типа остатки лишние выдавливаются внутрь при затяжка болтов? Если б какая выемка была под них в шрусе, а то и детали плоские, и затянуты "насмерть", и прокладка толстенькая.
И почему то со стороны кпп есть, а со стороны ступицы нет