Самоблокирующийся дифференциал

GetribeMaster

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение GetribeMaster »

MAE$TR0 писал(а):Эти, что на фото, стояли на Т3? Название есть?
Посмотри, пожалуйста.
Какое название интересует? КПП , или номер з/ч по каталогу? Номер з/ч 091 517 025 .Ставился на КПП ABE 29/6, ABS 38/7,APF 33/6,ABM 29/6, AAS 29/6, AAR 32/7
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Farcop »

GetribeMaster , Вы занимаетесь ремонтом коробок ?
Изображение
GetribeMaster

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение GetribeMaster »

Если точнее,занимался.Последние 12 лет.Перехожу на более свежие модели,на Т2,Т3 с запчастями совсем напряг.В Минске мы последние,кто за это ещё берётся.
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Farcop »

Координаты обнародуйте , вдруг пригодиться :shuff: .
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Trali-Vali »

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Bummer
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:18
Бус: сундук третьей серии'89
Откуда: Жуковский Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Bummer »

круто круто круто... Хочу такую железку! Действительно, по какой цене мона взять, если продаётца? А если нет, то номер запчасти- 091 517 025 (это, к примеру, в "экзисте" нада номер назвать? Просто я ещё не очень во всех эти каталогах шарю...)
в тёмное время суток мы все страдаем от плохих селфи...
89055468745
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Саня »

GetribeMaster писал(а):Сейчас есть 2 шт,где-то третий завалялся
Сколько будет стоить????? Ну типа в очереди :shari: :shari: :shari: :shari:
По поводу заварить диф и вторую полуось приводить через вискомуфту не думаю. что стоит, так как почти вся нагрузка пойдёт на один борт, машину будет в сторону тянуть. Если только придумывать блокировку на вискомуфте, но колхоз будет не кой какой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
GetribeMaster

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение GetribeMaster »

Bummer писал(а):круто круто круто... Хочу такую железку! Действительно, по какой цене мона взять, если продаётца? А если нет, то номер запчасти- 091 517 025 (это, к примеру, в "экзисте" нада номер назвать? Просто я ещё не очень во всех эти каталогах шарю...)
Что-то мне подсказывает,что "экзист" здесь не поможет.В Европе давно не выпускается,а после 15 лет ,как сняли с производства,прекращают и поставку.Но можно проверить.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Саня писал(а):
GetribeMaster писал(а):Сейчас есть 2 шт,где-то третий завалялся
Сколько будет стоить????? Ну типа в очереди :shari: :shari: :shari: :shari:
По поводу заварить диф и вторую полуось приводить через вискомуфту не думаю. что стоит, так как почти вся нагрузка пойдёт на один борт, машину будет в сторону тянуть. Если только придумывать блокировку на вискомуфте, но колхоз будет не кой какой.
Да,оси уж точно трогать не стоит.Каждая из них должна быть свободной.От заваренного диффа больше бед,чем пользы
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение MAE$TR0 »

Бу самоблокирующийся диф. (LSD) покупать это очень рисковано . Они требуют спец. трансмисионное масло. Если ездить на обычном, то они перестают нормально работать, а порой и вовсе накрываються. Новые обойдуться порядка $1000-1300. :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Nomid

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Nomid »

Для дисковой блокировки которая стоит в стандарте на Т3 действительно нужно специальные масла, они более вязкие и на коробке обычно написано LSD.

ЗЫ: а на червячной все ездят на обычном масле(у меня залита синтетика 75w90) и ничего в ней не дохнет, ибо в ней нет изнашиваемых дисков. Хотя рекомендуют конечно масло w140 оно погуще, но для зимы ни разу не хорошо и синхроны на нем помирают быстрее гораздо.
GetribeMaster

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение GetribeMaster »

MAE$TR0 писал(а):Бу самоблокирующийся диф. (LSD) покупать это очень рисковано . Они требуют спец. трансмисионное масло. Если ездить на обычном, то они перестают нормально работать, а порой и вовсе накрываються. Новые обойдуться порядка $1000-1300. :09:
Про специальное масло здесь ничего не сказано
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение MAE$TR0 »

У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Nomid

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Nomid »

не путай человека :) он выложил фотки именно LSD (дискового типа)

по русски это дифференциал ограниченного проскальзывания, то есть он полностью не заблокирован и если подать момент превышающий преднатяг в этом диффе, он забуксует.
а.jpg
в.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GetribeMaster

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение GetribeMaster »

MAE$TR0 писал(а):У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
Переводчик этой программы,видимо,не силён в технике.В этой КПП стоит самоблок.Принудительная блокировка - это совсем в другом разделе,где СИНХРО
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):У вас речь идет о блокируемом (механически) а не о LSD (самоблок)
GetribeMaster писал(а):Переводчик этой программы,видимо,не силён в технике.
переводчик вообще не силён в технике, читал гансовскую книжку. там наш верхнеклапанный двиг называется С ПОДВЕСНЫМИ КЛАПАНАМИ нижнеклапанный называется С БОКОВЫМИ КЛАПАНАМИ про подвеску вообще молчу, волосы дыбом встают и это не онлайн, а человек переводил, так что не надо верить переводчикам.
Самоблок он и в африке самоблок, другое дело какой, голая механика, или с электроникой, или гидравлика.
Разница есть в том, что у того же червячного, или кулачкового разница между правым и левым колесом измеряется процентами, а в дисковом блокировка скорее как предохранительная муфта работает, но наверно это и лучше. так как при диагональном вывешивании червячный и кулачковый тупо будут крутиться, а с дисковым провернётся только при превышении момента проскальзывания.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nomid

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Nomid »

червячные блокировки нынче тоже с преднатягом делают(типа гибрид червяка и дисковой блоки) :) на ТАЗы по крайней мере, у меня такой в Калине стоит, правда за год(30000км пробег) преднатяг с 6кг ушел наверно на 1-2 максимум, если вообще остался. А вот когда только собрал коробку я легко съезжал с домкрата при вывешанном одном колесе.

Вот так выглядит червяк с преднатягом разобранный, и инструмент для регулировки.
bl1.jpg
bl2.jpg
а вот в дисковой блокировке, регулировочные шайбы выглядят вот так.
bl5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Саня »

Интересует вот что
Червячный с преднатягом понятно, это даже очень гуд,
А вот простой дисковый, если на нём момент срыва 40 Нхм то при диаметре колеса 0,5 метра радиусе 0,25 м. при одном висящем в воздухе колесе, второе будет до срыва обеспечивать тягу в 16 кг. На сколько этого достаточно????? есть у кого опыт по такому???
Последний раз редактировалось Саня 11 фев 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nomid

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Nomid »

я про задний привод не скажу, но на переднем для покатушек мы делали 50-60Нм(если больше руль не повернуть уже), а вот на драг 170-180Нм(там рулить не надо)

на задний наверно так же примерно, если больше 60-70Нм сделать, жопу закидывать будет постоянно, в дрифте тока ездить придеца :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Саня »

Изображение

Изображение

Изображение

Глянул внимательней ссылки, в этих самоблоках получается эфект прижима дисков под нагрузкой, то есть есть пред натяг, но при увеличении нагрузки, за счёт расклинивания сателитами полуосевых шестерён, усилие блокировки должно увеличиваться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить