Цокающий звук
- autofahrer
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Цокающий звук
Появился слабый цокающий звук сзади, вроде как левая сторона. Звук совсем слабый, частота увеличивается пропорционально увеличению скорости и только при наборе скорости. При сбросе газа пропадает. Снизу буса вроде ничего не болтается, в колесах гвоздей-шурупов тоже не наблюдается. Подскажите на что смотреть, а то впереди дальняя дорога.
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
- Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
- Откуда: Белгородская область город Губкин
Цокающий звук
ШРУС смотри!
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Цокающий звук
То же есть такое ...с ним катаю уже 5 лет...особенно слышно когда с лева отбойник .или стена горожей ...ШРУСЫ новые ..ступицы подшибники новые там все по взрослому было сделано .....все разбирал .думал что может что то чертит......потом обратил внимание когда крутишь колесо на домкрате .если шрус подергать в сторону колёса и коробки так он ходит где то 5см примерно и цоконье проходит ...если крутить колесо ....но в движение опять начинает ..если щупать барабан даже пройдя 500—1000км то они одинаковы ...и это левая сторона зад ...
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Цокающий звук
Попробуй привода сними промой шрусы и смаж заново-очень помогает.сам так делал неодин раз, если конечно шрусы неубитые.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Цокающий звук
Помогает привод со шрусами открутить, повернуть на 180 градусов, и прикрутить.
Все идет по плану.89271396855
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 02:38
- Бус: VWT3 1,9TDI(AHU)UN1,OVC Z19DTH
- Откуда: Белгородская область город Губкин
Цокающий звук
Это стучит сам привод(торец палки) об внутреннюю часть вала ступицы!Помогает,но на время если по пыльникам ШРУСов оттянуть его в сторону КПП!Была мысль это проделать и зафиксировать хомутом,но пока нет времени,да и особо перестал напрягать когда разобрался в чём дело!Да и цокает крайне редко,под нагрузкой и в определённом положении рычага подвески!
Цокающий звук
Центральная гайка ступицы не ослабла?
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Цокающий звук
а в чем причина-то этого цоканья?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Цокающий звук
Когда ставил новые шрусы ..то с ними шла и смазка.я ее всю заложил ...а если туда еще набить смазки конечно без фанатизма ..ПОМОЖЕТ как думаете
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Цокающий звук
Дело в том что при перевороте, меняется пятно контакта в шрусе. И сползет он в другое место, где, стучать небудет. Ну это в моем темном понимании. Наличие дополнительной смазки помоему непоможет никак. Причина думаю износ тела шруса. При разборе и промывке неодин раз наблюдал место выработки, причем она неравномерна. Шрус работает под углом, тоесть в разные моменты, усилие передается через разные шарики. А они в свою очередь, раздолбали себе разные рабочие места. У одного оно больше, у другого меньше. Вот вам и стук.
Да по поводу переворота на 180, подразумевается замена местами внутреннего и наружнего шрусов. А не проворот вокруг продольной оси.
Да по поводу переворота на 180, подразумевается замена местами внутреннего и наружнего шрусов. А не проворот вокруг продольной оси.
Все идет по плану.89271396855
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Цокающий звук
То есть мы откручиваем полностью шрус внешний и внутренний отмечаем переворачивам на 180 градусов .и вставляем ..смазку добавляем или нет .но что сомнительно в моём случае так как проехал всего 30 тыс как поставил неужели за тридцать тыс такая выработка .сегодня шел с грузом цоконье как было так и осталось ...20 листов 2.5 метра....непонятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- autofahrer
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Цокающий звук
Точно так!!
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У меня цокает когда идет набор скорости. Если пустить буса накатом на нетралке пропадает.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вроде нет, но попробую подтянуть
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Цокающий звук
Вододя, именно так. А выработку посмотри как снимешь. При разборе шруса, проведи пальцем по внутренней канавке шарика. Да и глазом обычно видно выработку. Ну а 30 тыс. меньше или больше это уже к производителям претензии.
При износе шлицевой части, на цапфе, стуку да еще и принаборе скорости взяться неоткуда. Там износ происходит более равномерно. И цоканию при наборе усилия взяться неоткуда.
При износе шлицевой части, на цапфе, стуку да еще и принаборе скорости взяться неоткуда. Там износ происходит более равномерно. И цоканию при наборе усилия взяться неоткуда.
Все идет по плану.89271396855
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Цокающий звук
ХОРОШО совет принял ...но сегодня ездил с напарником ..он механник от бога и попросил послушать правую сторону .без груза .с грузом ...около стены ...так вот все тихо даже намека нет на цоконье .....потом он сел за руль и цоконье с левой стороны во всех режимах есть ....вопрос ставил сразу два шруса абсолютно новые ...почему в левой стороне есть ...и ещё когда поварачиваешь то цоконье прекращается ......вообще на скорость не влияет ...барабан не грется ...достал этот звук ..чисто эстетическое хотение ...да когда ставил ступицу у меня было. шесть штук и самые лучшие по шлицам были отобраны.