Толкатель педали сцепления
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
Проверь тот штуцер, который подходит к рабочему цилиндру. Возможно там плохое соединение или может быть та пластиковая трубка перетерлась. И всё-таки проверь свободный рабочего цилиндра, как я уже выше писал.
890541097 восемь восемь Андрей
- kos811
- Друг клуба
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
- Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
- Откуда: МО, г.Балашиха
Толкатель педали сцепления
вы уверены что магистраль до РЦС герметична?
я после почти годового простоя прокачивал сцепление, а толку ноль.
и в какой то момент полез под машину снять топдивный бак для чистки, а на нем лужа тормозухи - оказывается трубка сгнила и тормозуха вытекала на бак, пришлось в магазине с кондейными делами покупать медную трубку 6мм и менять всю магистраль.
Толкатель педали сцепления
над баком не видно, а сцепление прокачивается только через время снова завоздушивается, поездил немного затем спускаешь воздух и снова можно ездить некоторое время - вот так оно примерно происходит. Но все равно лучше чуть стало после того как подложил как советовали шарик из под подшипника, то есть проблема была комбинированная, но основная ее часть оказалась в завоздушивании
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
Повторю вопрос: когда меняли рабочий цилиндр??? Этот геморой, судя по описанию из за выроботки рабочего цилиндра... Хотите помощи, говорите как оно есть...
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Вчера поставил новый цилиндр, перед этим еще менял манжету на старом - проблема осталась, пришлось новый цилиндр покупать, новый цилиндр вчера поставил и тоже самое чуть поездил и опять завоздушило.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Толкатель педали сцепления
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Толкатель педали сцепления
Нет, так как прокачивается и обычным способом, сцепление сразу работает идеально, пока через определенный пробег снова не завоздушится
Последний раз редактировалось DieselT3 28 июн 2020, 18:44, всего редактировалось 2 раза.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Буду смотреть
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Толкатель педали сцепления
У меня было так: поставили новый главный (на F как-то назывался) сцепления прокачали спе. аппаратом для прокачки, буквально на второй день стал увеличиваться свободный ход педали, съездил прокачали еще раз в системе был воздух, спустя два дня все повторилось. Причина появления воздуха оказалась в новом главном при каждом нажатии Гл.сЦ. вспенивал жидкость вот так и появлялся в герметичной системе воздух, Снова купил Гл.сЦ. только в этот раз взял подороже JP.
20т уже проехал полет нормальный
20т уже проехал полет нормальный
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Толкатель педали сцепления
ни разу не видел чтоб тормозуха вспенивалась.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
У меня такое было год назад, вылечилась тем, что я отпустил на болтах главный цилиндр сцепления.
Суть в том что когда главный цилиндр просто стоит педаль не нажата, он сообщается с рабочим цилиндром. там жидкость протекает и всё хорошо. А у меня было следующее: я когда сделал минимальный ход педали, (когда снимал педальный узел), и прставив главный другой фирмы, у меня немножко зажимало главный, и жидкость не текла самотёком, я не мог прокачать систему.
У меня такое было год назад, вылечилась тем, что я отпустил на болтах главный цилиндр сцепления.
Суть в том что когда главный цилиндр просто стоит педаль не нажата, он сообщается с рабочим цилиндром. там жидкость протекает и всё хорошо. А у меня было следующее: я когда сделал минимальный ход педали, (когда снимал педальный узел), и прставив главный другой фирмы, у меня немножко зажимало главный, и жидкость не текла самотёком, я не мог прокачать систему.
890541097 восемь восемь Андрей
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Толкатель педали сцепления
Сцепление что на ауди что на фольксах прокачивается самотёком или по времени )))), первый способ всё установил залил тормозуху, открутил штуцер на рабочем, нажал на педаль сцепления ждёшь когда пузырьки перестанут выходить через рабочий и побежит чистая жидкость, закручиваешь штуцер отпускаешь педаль качаешь несколько раз, Второй способ чуть медленней но так же просто всё, заменил что хотел залил тормозуху и ушёл курить или пить чай, через час сцепление есть, но качнуть можно так же раз 10-15, всегда так делю ни разу схема не подвела.
Если кому надо могу подогнать БУшный рабочий сцепления, не тёк работал нормально теперь мешается, отдам даром есть ещё гтц но он тёк в вакуумник его тоже могу на опыты.
Если кому надо могу подогнать БУшный рабочий сцепления, не тёк работал нормально теперь мешается, отдам даром есть ещё гтц но он тёк в вакуумник его тоже могу на опыты.
Толкатель педали сцепления
Проблема была все таки в цилиндре, сразу разобрал стружка оказалась , думал нашел причину, промыл но все равно завоздушилось через время, затем поменял поршень, был запасной, там под манжету немного более канавка, а также внутренний диаметр под манжету немного больше и все заработало, не завоздушивается уже, хотя сам поршень внешним диаметром оказался более узким и имеет люфт в цилиндре, а тот что стоят в том люфта не былл - плотно ходил, но под манжету посадочное место другого плана, шире и с чуть меньшим внутренним диаметром, и оказалось в этом проблема.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Толкатель педали сцепления
Блин ну как нравится усложнять себе жизнь! Это полный пирдец! Легче, проще и быстрее было-бы поменять сразу на новый. Или заниматься мазохизмом тоже приятно?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Толкатель педали сцепления
И этот вопрос я задавал не один раз человеку в этой теме...
Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
Пора уже где нибудь вывесить пояснительную табличку типа: '' Новая деталь - это деталь купленная в магазине, поставленная на агрегат. Деталь проработавшая на агрегате некоторое колоичество месяцев, лет и т.д, не является новой...''
890541097 восемь восемь Андрей
Толкатель педали сцепления
Я уже отвечал - цилиндр новый, это в новом цилиндре была и стружка и это на новом цилиндре был заменен поршень на другой, манжету перекинул на другой поршень и после этого новый цилиндр заработал.