Страница 1 из 2

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 14:15
DieselT3
Здравствуйте, интересует регулируется ли по длине толкатель педали сцепления, на рисунке номер 2
Изображение
Проблема - чуть не дожимает сцепление, берет под самым низом, увеличенный свободный ход педали

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 14:39
Сергей
Да

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 15:52
DieselT3
А где она регулируется не могу понять

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 16:34
Tatik
DieselT3 писал(а): 20 июн 2020, 15:52 где она регулируется не могу понять
Очень не удобно на месте, проще когда снят педальный узел. А если всё же на месте, то снимаешь главный цилиндр сцепления, трубчатым ключом отпускаешь гайку ( ключ 12 или 14 точно не помню), пытаешься провернуть сам шток в нужную сторону (проще это сделать шпильковёртом в форме головки, так как чаще всего крутнуть его не легко из за массы причин, а подлезть разве что одной рукой можно, или как писал выше), дальше ставить цилинр, проверять свободный ход, если не устраивает, всё сначала...

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 16:38
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
DieselT3 писал(а): 20 июн 2020, 15:52могу понять
там двоечка показывает как раз туда.
Сергей писал(а): 20 июн 2020, 14:39Да
я себе шарик 2-ух мм. бросил под шток и усё. но может не помочь если сцепление дохлое.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Tatik писал(а): 20 июн 2020, 16:34Очень не удобно
канешно. пока в буквах ковырялся ты уже успел. :hihi: :punk:

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 17:06
DieselT3
Понял. Спасибо.

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 18:25
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 20 июн 2020, 16:38 канешно. пока в буквах ковырялся ты уже успел.
:hah:

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 18:34
DieselT3
Походу выработка на педальных штоках которые под номерами 5(верхней картинке) и 12(на второй картинке), вроде бы.
Не вижу как снять педаль, с чего начать надо

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 18:40
sergibus71
Торпеду снять, весь педальный узел потом вверх потянуть

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 19:07
Tatik
Много лет назад уже описывал процесс, ну повторюсь ещё раз: :shuff:

Начинаешь с самого простого: откручиваешь главный цилиндр сцепления (предварительно слегка ослабив ту самую пластиковую трубку что идёт на рабочий цил.), вынемаешь из него шланг подачи тормозной жидкости, шланг затыкаешь любым болтом на 8, сам цилиндр отлаживаешь в сторону чтоб не мешался. Вытераешь руки от тормозной жидкости, и приступаешь к панели. Отсоединяешь щиток приборов, если мало наколхозено в проводке, то все кнопки легко вынемаются из него, и остаются на месте, сам щиток также убераешь, чтоб не мешался. Дальше выдёргиваешь рычажки печки, тянешь на себя(если наконечники прямоугольные не обломаны, если обломаны то они не мешают) снимаешь панельку под рычажками(она просто вставлена на защёлках) видешь 2 шурупа которые держат рычажковый механизм, третий шуруп со стороны приборной панели, откручиваешь их. Весь механизм остается там висеть на тросиках.Отсоединяешь разъём переключателя печки. Дальше откручиваешь 4 болта что держат руль, не забудь внизу отсоединить проводок сигнала, и провода с замка зажигания так на всякий случай чтоб не мешались. Трос подсоса также откручивается. Дальше откручиваешь и снимаешь тарпеду (по 2 шурупа по бокам со стороны навесов двери, и несколько вдоль уплотнителя лобовика), отсоединив боковые воздуховоды. Перед тобой главный тормозной, на вакуумнике. Откручиваешь тормозной от вакуума, трубки трогать не надо, чтобы не прокачивать потом тормоза, просто внизу под печкой клипсы держат эти самые трубки, там отцепи, чтобы главный на них мог болтаться без критических изгибов, он будет висеть и не мешаться. Дальше из вакуума выдёргивай трубку вместе с уголком (уголок не сломай). Затем увидишь 4 болта (2 в верху, и 2 внизу) которые держат сам педальный узел на котором и стоит вакуум, их откручиваешь, и вынимаешь весь узел с вакуумом через верх. :=):

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 19:15
DieselT3
Спасибо

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 20 июн 2020, 19:40
Сергей
Откручиваешь целиндр
Снимаешь пружину
снимаешь стопор
Смещаешь ось и снимаешь педаль

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 09:36
DieselT3
Проблема оказалась не в толкателе, вернее там выработка есть, устранил подложив шарик с подшипника, проблема в том что система завоздушивается, заменены оба цилиндра, все сухо и все равно завоздушивается, сцепление не до уонца выжимает, воздух если спустить то немного поездить хваатет и снова завоздушивается, не могу понять где проблема откуда воздух заходит и не вижу чтобы мокрое место было все сухо.

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 09:49
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
прокачивай сцепление с сзаду. :hihi: приоткручиваешь спускной штуцер на цилиндре потом поднимаешь лапку сцепления в верх. закручиваешь штуцер и отпускаешь лапку. и так несколько раз. тормозуха должна быть залита до краёв. так-как отвод на сцепление находится посередине бачка. фу :rooles:

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 09:55
юрасик
Замени шланг между бачком ГТЦ и ГЦС . Она иногда от времени шалит в одну сторону.

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 10:08
Tatik
DieselT3,
Вопрос первый: цилиндры оба заменены на новые или Б/У ?
Вопрос второй: когда откручиваешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре, жидкость самотёком течёт ?
Вопрос третий: шток на рабочем цилиндре родной стоит или удлиняли?

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 11:10
DieselT3
Все прокачивал, цилиндры взял новые фирмы ABE(может качество настолько плохое?) На заднем цилиндре большой пыльник, так вот на старом который снимал был затянут внутрь ваккумом, и на новом только что посмотрел снова затянут внутрь вакуумом, это получается и новый цилиндр оказался плохой и через поршень внутрь засасывает воздух?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Tatik писал(а): 28 июн 2020, 10:08 Вопрос второй: когда откручиваешь штуцер прокачки на рабочем цилиндре, жидкость самотёком течёт ?
Да, бежит.

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 11:43
Tatik
DieselT3,
Проверь сколько свободного хода у рабочего цилиндра. Для этого с очень хорошим усилием надави на лапку включения сцепления на коробке вверх, чтобы лапка шток и поршень цилиндра ушёли вверх (в сторону штуцера прокачки). Лучше конечно с ямы это делать. Если большой ход будет, подложи между штоком и лапкой гайку стыковочную, подрезав до нужного размера. Свободный ход оставь милиметров 7-8. И помни, на саму лапку давит пружина в цилиндре РЦС, то есть просто поболтать лапку пальчиками и найти люфт-это не наш случай, усилие (вдавив) нужно приложить хорошее.

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 11:56
DieselT3
Основная проблема в том что воздух в систему попадает и при этом все сухо, то есть дело все же не в выработках, и вот этот симптом еще обнаружил уже и на новом рабочем цилиндре что пыльник внутрь оказался засосан ваккумом, логически если думать то получается что может новый цилиндр оказался бракованным? Иначе как может пыльник еще внутрь вакукмом засасывать?

Толкатель педали сцепления

Добавлено: 28 июн 2020, 12:02
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
DieselT3 писал(а): 28 июн 2020, 11:56 пыльник еще внутрь вакукмом засасывать?
зделай в нем технологическое отверстие (маленькое) и не забивай голову.