
Самоблок от фирмы ДАК
- monsterochek
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Самоблок от фирмы ДАК
Всем привет! Конечная цена какая? Готов (на халявку) взять на испытания! 

- Tchka.
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Самоблок от фирмы ДАК
До 7 числа цена 30к по договору, дальше не понимаю пока, что будет. У нас выкуплено 7шт. Они планируют их в розницу по 50 продавать у себя на сайте.
89296423387 Виктор
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
Скинемся на разработку скоростной пары?

- Tchka.
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Самоблок от фирмы ДАК
Щас они закончат с блоком и будем разговаривать, часть чертежей у них есть, также в качестве образца у них есть пара 7/32 старого образца. Нужен будет вал нового образца.
89296423387 Виктор
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
Gleb, Зачем разрабатывать, когда она есть в природе. Ты правда надеешься что будет дешевле? Просто купить скоростную коробку религия не позволяет? Америкосы и немцы давно продают комплекты как скоростные, так и ещё более скоростные, но это уже под совсем другие моторы.
- diesel maniac
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Самоблок от фирмы ДАК
А вот и действительно, что толку от более скоростной пары ? Тогда всю коробку надо усиливать.
892бIII58II Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Самоблок от фирмы ДАК
Ну там скорость-то не в 2 раза ж увеличивается. И даже не в 1.5. Быстрее на ней км на 10-15 можно ехать. Ну на 20 максимум. На обычной коробке я 110 иду по трассе, на скоростной... ну 120. Ну 130. Дальше страшно. Расход топлива меньше просто. А запаса по прочности там намного хватит, это ж не нынешнее производство
- diesel maniac
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Самоблок от фирмы ДАК
Ну ну. И сколько ты в итоге сэкономишь?
Через сколько лет это отобьется?
На счёт запаса иллюзия. Не так уж он и велик. Коробочки наши до 200 н/м. Это конструктив такой. Дальше думайте сами.
Ускоряться тоже можно не бесконечно. Если мотор всё время будет сильно в натяг работать (считай постоянно в гору ехать) то лучше ему от этого не будет.
Если не очень доходчиво , то советую попробовать прокатиться на 1,6д сначала с самой медленной парой 5,86 , а потом с самой быстрой 4,57. Вот там и будет разница около 20км/ч на 3000об. 73 против 93.
Думаю фантазии о быстроходности и запасе быстро улетучатся.
Через сколько лет это отобьется?
На счёт запаса иллюзия. Не так уж он и велик. Коробочки наши до 200 н/м. Это конструктив такой. Дальше думайте сами.
Ускоряться тоже можно не бесконечно. Если мотор всё время будет сильно в натяг работать (считай постоянно в гору ехать) то лучше ему от этого не будет.
Если не очень доходчиво , то советую попробовать прокатиться на 1,6д сначала с самой медленной парой 5,86 , а потом с самой быстрой 4,57. Вот там и будет разница около 20км/ч на 3000об. 73 против 93.
Думаю фантазии о быстроходности и запасе быстро улетучатся.
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
А это на чём основано?
Я тебе посоветую покататься на нашей коробке автоматической, да с двухлитровым мотором, поймёшь разницу очень быстро.
Дальше не страшно, до 160 легко можно раскручивать, но там начинается другая история, про перегрев коробки, про жор топлива и т.д. и т.п.
Самое разумное катать её на скоростях до 110, с некоторыми увеличениями иногда до 120. Расход при этом будет умеренный и перегрева не будет. Это кстати из личного опыта, основанного на ушатывании двух коробок. Тех которые прошли перед этим полный ребилд. Перегрев у обоих был, но разный, и эксплуатация у них была разная.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Самоблок от фирмы ДАК
Что значит "за сколько она отобьётся"? У меня ng, у Игоря nj, если мы вместе будем ехать до, допустим, Ростова, у него уйдёт меньше денег на топливо. И всё. Я не собираюсь покупать скоростную главную пару, я и не писал об этом. Меня, в принципе, моя устраивает. И ты же не будешь спорить, что те же 110км/ч просто комфортнее ехать на меньших оборотах?
Игорь, страшно я имел ввиду по ощущениям, а не касаемо страшного для коробки )))) реально мне после 120 становится страшно и неуютно. А так, да, на риге 110-115, иногда до 120, ну мож чуть больше, если обогнать надо. А на волоколамке мне и 90 комфортно
Игорь, страшно я имел ввиду по ощущениям, а не касаемо страшного для коробки )))) реально мне после 120 становится страшно и неуютно. А так, да, на риге 110-115, иногда до 120, ну мож чуть больше, если обогнать надо. А на волоколамке мне и 90 комфортно
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
При этом мы с тобой будем ехать на разных оборотах.
Самоблок от фирмы ДАК
она мож и будет дешевле,но сама по себе

склонен согласиться.....еси в гидралической части был только один вариант начинки,то.......... самое мощное пихло с подобным трехступым автоматом было на ауди,кажется 160 кобыл 205(220) ньютонов....ну пусть эта коробка переварит 240-250 ньтонов. следющая 4х ступая версия акпп ставилась с моторами до 270 ньтонов..так что предшественница точно не переживет этот же момент в 270.....имхо....diesel maniac писал(а): ↑03 ноя 2022, 16:11 На счёт запаса иллюзия. Не так уж он и велик. Коробочки наши до 200 н/м. Это конструктив такой.
вобщем идея с дешевой гп хороша,ессли п эту гп делали австралийцы,за те же 20 тыров вечно деревянных
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3566
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Самоблок от фирмы ДАК
*Михалыч*, так я об этом и написал, у тебя их будет меньше, меньше расход, комфортнее ощущения. И всё. Причём тут грузовые механические дизельные коробки?
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Где-то мелькала информация, что у ng и nj плиты разные. Не уверен на 100%, но почему-то отложилось где-то в задворках. Я не знаю функционал плиты, но если это так, то уже 4 вида наполнения - 2 в гидравлика, 2 в редукторе
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ауди... А у порша не было 3х ступенчатой АКПП? Или там другая гидравлика?
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Где-то мелькала информация, что у ng и nj плиты разные. Не уверен на 100%, но почему-то отложилось где-то в задворках. Я не знаю функционал плиты, но если это так, то уже 4 вида наполнения - 2 в гидравлика, 2 в редукторе
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ауди... А у порша не было 3х ступенчатой АКПП? Или там другая гидравлика?
Самоблок от фирмы ДАК
у тебя вся ночь впереди,чтобы изучить про порше
)) хотя вопрос интересный на самом деле,ибо моторы там были и под 300 лысых в те года.....правда почти везде была ручка....были автоматы(на том же 911),но какие(и с какими моторами),я хз...

- diesel maniac
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Самоблок от фирмы ДАК
Не всегда комфортнее с меньшими оборотами. Я к этому пример и привел.
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
С дохлым мотором да.
Отингер собирали на нашем автомате. А про порша лучше михалыч, пытать, он на них упряжку собак съел.



Самоблок от фирмы ДАК
не,эти автоматы как минимум не хлипче наших ручных коробок,это и так понятно. и оответственно можно догнать передаточное число автомата под такое же соотношение,как наш самый быстрый ручной коробас....хотя по слухам это число на скоростном автомате больше,чем 6\29...т.е. в акпп более длинная гп,чем в ручке....и тогда....с мощным мотором(типа АБФ или 9А) ехать будет абсолютно комортно на любых оборотах. вобщем тут надо обложиться справочниками,взять калькулятор и посчитать конечные пер. числа от колена до фланцев полуосей...и тогда можно рассуждать о том,какой мотор потянет какую пару....наскидку эта акпп легко переварит мотор с характеристиками АФН...так что запас прочнсти у нее,какой-никакой,но все-таки есть
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
Открою тебе секрет, это не слухи, об этом написано во всем известной книжке, и передаточное число самой скоростной ручки нового образца равняется передаточному числу скоростного автомата. Но как всегда есть нюансы.
Самоблок от фирмы ДАК
уточню на всякий пожарный : я говорю не просто про гп,а про передаточое число высшей(третьей в акпп) передачи,помноженное на передаточное самой гп. ну и соотвествнно про число 4й в 4-ступке(5й в пятитупке),помноженное на передаточное гп в механике....
это чтобы понять,что мы говорим об одном и то же.
и вот это конечное число (новую гп) можно увеличить грубо говоря а столько же процентов,на сколько будет мощность установленого мотора отличаться от эталонных 112 пони самого мощного оппозита.....тоже с ньансами,но если сосем грубо,то примерно так...и это будет происходить без потери комфорта,как это случается при установке коробаса с гп 7\32 или 6\29 вместе с CS . о чем сопсно вы и говорили дизельманьяком выше....а если машина не возит грузы,то гп можно сделать еще чуточку длиннее.... но чем длинее гп,тем степеннее будет езда при прочих равных
а скорее всего все упрется в ходимость этих новодельных гп,к сожалению.....
так что я бы на месте ВИктора начинал бы тренироваца не с гп,а с самых ходовых косозубых шестеренок 2й и 4й передач...если это прокатит,тогда есть смысл пробовать изготовить уже гп....
это чтобы понять,что мы говорим об одном и то же.
и вот это конечное число (новую гп) можно увеличить грубо говоря а столько же процентов,на сколько будет мощность установленого мотора отличаться от эталонных 112 пони самого мощного оппозита.....тоже с ньансами,но если сосем грубо,то примерно так...и это будет происходить без потери комфорта,как это случается при установке коробаса с гп 7\32 или 6\29 вместе с CS . о чем сопсно вы и говорили дизельманьяком выше....а если машина не возит грузы,то гп можно сделать еще чуточку длиннее.... но чем длинее гп,тем степеннее будет езда при прочих равных

а скорее всего все упрется в ходимость этих новодельных гп,к сожалению.....
так что я бы на месте ВИктора начинал бы тренироваца не с гп,а с самых ходовых косозубых шестеренок 2й и 4й передач...если это прокатит,тогда есть смысл пробовать изготовить уже гп....
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Самоблок от фирмы ДАК
Я именно об этом, мы же сравниваем цифры на колесе.