Вопрос знатокам АКПП Т3

Ответить
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение blondin »

Существовала ли в природе NG без водяного охлаждения? Т.е. для воздушки. Углублённый поиск в интернетах ясности не внёс (((
Суть - есть коробка, гидравлическая часть без выходов для охлаждения. Буквы выбиты ng. У неё погнут тонкий вал. Хотел купить новый. Но на другой коробке, тоже ng, но с выходами под охлаждение, вал другой. На кривом валу с одного торца запресована шайба и проточка для этой шайбы, второй без каких либо шайб. На первой концы более тупые, чем на второй. На 3-4х акпп что я видел, шайб на валу никаких не было. Номер на корпусе первой коробки ясности не внёс, пишут, что замена артикула и показывает корпус коробки с водяным охлаждением. Коробка была точно с т3, судя по шрусам, селектору, тросам и пр. По элькасту показывает корпус без водяного охлаждения, но без указания номера корпуса. Но даже введя ранний год (80ый, 82ой) всё равно показывает с водяным охлаждением. Боюсь, что новый купленный вал не подойдёт или они взаимозаменяемы?
Зы если поможет - номер корпуса БЕЗ охлаждения 010321105. Вал который хочу купить (скорей всего он без шайбы и остроносый) 090 323 561. Фото различий валов могу в пятн прикрепить
Помогайте

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вот фото гнутого вала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение Gleb »

Нашел на ибее точно такой же вал для т2 и type3: https://www.ebay.com/itm/233513751794
s-l1600.jpg
На самбе тоже есть фото https://www.thesamba.com/vw/forum/viewt ... p?t=674690
1654790.jpg
И судя дальше по теме, там насос другой стоит, не взаимозаменяемый с 010 коробкой. Лучше наверно или вал пытаться на ибее купить, или собирать на корпусе с охлаждением, если есть такая возможность и детали. На гольфе первом коробка внешне как наша и тоже без охлаждения
1655496.jpg
1655497.jpg
Шайба похоже использовалась, чтобы вал стоял правильно
1671067.jpg
1671062.jpg
1671059.jpg
589865.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 02 ноя 2022, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение blondin »

Gleb, оригинал. Сильное подозрение, что гидравлическая часть от т2, а редуктор с буквенным обозначением коробки от т3. Ну или гидравлика от самых первых моделей т3, перекочевавшая с т2. Какой номер не забиваю, у элькаста нет по нему информации. А на схеме элькаст коробки 79-80 годов (NE, NF, NA, NB) нифига номера не показывает, пишет "больше не поставляется" (((( и думается, что гидравлика именно от этих моделей коробок

Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Ну, собственно, ясно-понятно, думал мож вдруг валы взаимозаменяемы. Получается и вся внутрянка там не взаимозаменяема, фрикционы, ленты, клапана, т.е. наш ремкомплект не подойдёт. Печальненько
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение Gleb »

внутрянка в насосе взаимозаменяемая, именно та часть, куда вставляется вал. На самбе об этом пишут. Так что может и вал поновее подойдет? Если длина и шлицы совпадают
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение blondin »

Gleb, длина одинаковая, шлицы не сравнивал, смутило, что у кривого концы тупые, а на нашем заострённые, в пятницу гляну. Попробую наш вал вставить. А там не пишут, кит для капремонта наш на ту подойдёт? Фрикционы, лента тормозная, клапана
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение Gleb »

В той теме парень обсуждал только поломку насоса, и то в Т2, про остальные составляющие коробки не слова. Мне кажется должно подойти. Про какие клапана речь? У NG свой "гидромозг". В американском мануале как раз отдельная секция про NG есть, можете попробовать ознакомиться. Разделы 37, 38
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение blondin »

Да, осилил всю его тему, с гуглпереводчиком. Странно тока что корпуса гидроблока у нас с ним разные, а внутренности одни. В принципе, не исключаю, что мою коробку с гнутым валом из 2х собрали, гидроблок от т2, а редуктор от т3 и на нём ng указано
ЗЫ чёрный гидроблок мой, серебристый американца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение *Михалыч* »

Серебристый явно с Т2, у меня по крайней мере именно такая коробка от Т2.
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение Gleb »

Ну так тема на самбе как раз про коробку Т2
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение *Михалыч* »

blondin, Так у тебя какая коробка без охлаждения в результате?
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение blondin »

*Михалыч*, на редукторе написано ng и он стоит теперь на моей коробке и норм работает. А гидравлика вот такая (на фото в чёрном корпусе с непойми каким наполнением). Просто увидел, что вал в экзисте появился в продаже, дай думаю прикуплю, поменяю фрикционы и прочую хрень, сделаю вход и выход на охлаждение, и будет у меня запасная гидравлика. А гляжу в ней вал чуть другой, начал углубляться, ну и вот результат (((
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Вопрос знатокам АКПП Т3

Сообщение *Михалыч* »

Понятно.
Ответить