появился гул. сзади, слева при движении без нагрузки (накат, постоянная невысокая скорость) , при разгоне тихо, сбросил газ- загудело, чуть придавил тормоза,- опять тихо..
Когда уже просто катишься (км 3-4 в час) слышно (через окошко) поклацывание легкое.
не подшипники, ибо менял 2500 км назад.
походу умирает какой-то из шрусов, как выяснить какой?
внешний и внутренний одинаковые?
или какая еще может быть причина шума?
умирающий привод
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: умирающий привод
так залезь под машину и рукой покрути полуось туда-сюда, если умер шруз, будет слышен стук и полуось будет иметь люфт во вращении, чего быть не должно. машину домкратить не надо
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- kalmykov
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: умирающий привод
на переднем приводе мне посоветовали кругами покататься по площадке, сначала в одну сторону, потом в другую. с выкрученным почти до упора рулем. Тогда сразу слышно, с какой стороны щелкает, а на заднем - незнаю, получится так или нет..походу умирает какой-то из шрусов, как выяснить какой?
по любому рукой покрутить-пошевелить - должно быть понятно, если это шрус.
ЗЫ: пока писал - izolyator меня опередил

Re: умирающий привод
Шрусы не болтаются, внутренний снимал- внутри как новый.
Была слабо затянута гайка на оси, + как мне кажется изношены шлицы в ступице. имелся приличный люфт.
В качестве панк-ремонта вставил между осью и ступицей отрезки ленточной пружины и затянул гайку конским усилием.
Завтра посмотрим.
Заметил что еще люфтит фланец на коробке к которому прикручен шрус.
Как это лечится?
Была слабо затянута гайка на оси, + как мне кажется изношены шлицы в ступице. имелся приличный люфт.
В качестве панк-ремонта вставил между осью и ступицей отрезки ленточной пружины и затянул гайку конским усилием.
Завтра посмотрим.

Заметил что еще люфтит фланец на коробке к которому прикручен шрус.
Как это лечится?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: умирающий привод
если была слабо затянута большая гайка, то это влечет за собой разбитие шлицов на полуоси и колесной ступице это ж..па, лечится только заменой этой пары, иначе срежет шлицы..., то же самое и со шлицами не коробке, правда там можно обойтись заменой фланца который стоит не редукторе, в нем скорее умрут шлицы, нежели в оси редуктора.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: умирающий привод
Да, была слабо затянута. Еще до меня.
В коробке люфтит ось, на которой сидит фланец шруса.
Гул кстати после затяжки гайки пропал.
В коробке люфтит ось, на которой сидит фланец шруса.
Гул кстати после затяжки гайки пропал.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: умирающий привод
то что люфтит ось в коробке можно определить только разобрав коробку, а так это люфт в звездочках сателлитов и в главной паре суммарно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: умирающий привод
Знакомая история. Сначала непонятный гул при езде "в натяжку", а потом меня обогнало мое-же заднее колесо.Люфт гайки приводит в итоге к слизыванию резьбы на валу ступицы и потере заднего колеса в движении. Было у меня уже 2 раза, правда удачно. Токарь выточил новую гайку немного на конус, затянул 5 лет назад и забыл.