Кто какое масло льет в МКПП

den-bobr

Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение den-bobr »

о.Андрей писал(а):
den-bobr писал(а):я залил нормальное тут и начался шум.
Покажи масло, ну или что на таре написано?
Манол минералка 80-в90 :shuff:
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: шум в коробке

Сообщение о.Андрей »

для наших коробок нужно гипойдное масло, и желательно хотя бы полусинтетика.
манолл.JPG
Нужно первое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
den-bobr

Re: шум в коробке

Сообщение den-bobr »

А в чем различие и сколько его нужно :book:
Оно хоть есть в продаже. Не слышал про такое не разу
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: шум в коробке

Сообщение о.Андрей »

если уже решил лить 17-тое масло :bash: , то выкинь коробку сразу, что бы лишние работы по сливу и заливу масла не производить :kaktak:

А вообще попробуй залить синтетику или полусинтетику - это дешевле чем коробка
izolyator писал(а): масло по мануалу минералка GL-4
Вот так в моем букваре написано про масло :
масла коробка-1.JPG
А вот на чем я ездию:
P1030084.JPG
P1030085.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: шум в коробке

Сообщение andrei@5 »

Привет! О.Андрей,масло минералка?
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: шум в коробке

Сообщение о.Андрей »

Да. Именно это - Миниралка. ведь в букваре так написано :lol:
а если серьезно, то сальник у меня подтекает, а руки все до него не доходят, вот и решил взять минералку пока, все же не так через сальник убегать будет. :red:
den-bobr

Re: шум в коробке

Сообщение den-bobr »

у меня сейчас залито универсальное стоит ли его менять на гипоидное. (есть ли смысл в этом) ? да и какое лучше залить так чтоб сервелат по цене ливерки?????????????
:essen:
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: шум в коробке

Сообщение andrei@5 »

Я к чему спрашиваю,вот думаю,стоит ли заливать масло синтетику или полусинтетику.По допуску подходит,а как поведет КПП с трансмиссией?Кто что думает?
Дядя Дима
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:02
Бус: синхра 2,5AXL 2001год
Откуда: Вологда

Re: шум в коробке

Сообщение Дядя Дима »

Существует только два параметра: вязкость и качество по API. Синтетика или минералка, это маркетинговые уловки и не более того.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: шум в коробке

Сообщение izolyator »

отвечу еще раз, я доверяю Кастрол GL4 минералка по мануалу, ведь у нас коробка с редуктором в одном флаконе, а там гипоидная передача
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: шум в коробке

Сообщение diesel maniac »

892бIII58II Александр
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: шум в коробке

Сообщение syncrovod »

Где то в инете встречал мнение, что GL-5 не нравится синхронизаторам кпп.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: шум в коробке

Сообщение puh »

GL-5 не рекомендуется.Лью в свою TOTAL уже давно.Проблем нет :ruli:
GetribeMaster

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение GetribeMaster »

В КПП Т2,Т3 заливаю минералку 80w90 Gl 4
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение Trali-Vali »

Мастер,пасмари личные письма! :zlyuka:
Подними глаза на верх и найди личные сообщения :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
GetribeMaster

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение GetribeMaster »

Привет,Трали! :clap: Спасибо за приглашение,я им наконец-то воспользовался. :punk:
PRODOS

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение PRODOS »

по каталогу кастрола - TAFX 75w90, конечно я удивился, такое же идет и в Т-4, так что скоро поменяю на МОБИЛ HD 80w90 для гипоидных передач.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение Саня »

Вы конечно ругаться будете, лью вроде 80W90 но минералку Лукойл
То что для КПП не айс, особенно зимой чувствуется, но не сильно, сразу после заводки замороженного движка передачи просто не включить и не выключить, но примерно через 5-10 минут, когда двигатель немного прогреется и в принципе можно ехать, масло в КПП тоже нагревается и передачи включаются нормально.
По поводу синтетики и проч у меня ИХМО минералку простую ни кто подделывать не будет, а на износ она проверена, причём не раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
GetribeMaster

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение GetribeMaster »

Да,на 80W90 в морозы после пуска машина трогается на нейтралке. Но проблема с включением-выключением больше из-за сцепления.Когда диск нагревается вместе с мотором,сцепление меньше ведёт,и включение-выключение мягче.Плохим сцеплением быстро угробишь КПП.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Сообщение Саня »

GetribeMaster писал(а):Но проблема с включением-выключением больше из-за сцепления.
Извини, но ты неправ. если при выключении передачи сцепление не выключать, то нажимая слегка на рычаг и бросив газ передача сразу выключается, да и включая, если аккуратно. не выжимая сцепление переключаться, то включаются передачи легче. Дело в излишней вязкости масла и в том, что синхронизаторы рассчитаны на полусухую работу, то есть работают как конусное сцепление и при очень густой смазке они скользят, не выравнивая скорость валов и передачу не включить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение