Кто какое масло льет в МКПП
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Какое масло заливать в наши старые кпп?
Всем здоровья!
не раз проводил опрос каким маслом кормить наши механические кпп, так и не понял , советы координально противоположные
подскажите у кого есть опыт , минералка , синтетика или полусинтетика , вязкость и выдержат ли старые сальники которые не текли синтетику?
не раз проводил опрос каким маслом кормить наши механические кпп, так и не понял , советы координально противоположные
подскажите у кого есть опыт , минералка , синтетика или полусинтетика , вязкость и выдержат ли старые сальники которые не текли синтетику?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Одни и те же вопросы повторяются регулярно. Видимо кнопка поиск не всем доступна))
С вашего позволения процитирую сам себя же.
Сообщение #6 CHX » 04.11.2016, 02:19
Насчет масла, давайте порассуждаем логически. Рекомендуется использовать обычное минеральное 80w90 по нормам GL-5, которое совсем недорогое. Еще раз: в наши коробки, разработанные в 70-х годах прошлого века, бессмысленно заливать суперсовременные синтетические масла для космических кораблей. Гораздо полезней и оправданней просто регулярно его менять (хотя бы раз в 2-3 года). Если же вам "повезло" и у вас в коробке дифференциал повышенного трения, тогда лучше всего туда лить 80w140.
Часто в различных статьях и на сайтах пишут, что присадки, содержащиеся в маслах GL-5 вступают в реакцию и разрушают бронзовые детали механизма коробок. В масла GL-5 добавлены производные (соединения) серы и фосфора, которые выполняют роль присадки EP(присадки для повышенного давления (extra pression)). Эти присадки необходимы, чтобы обеспечить технические условия масел GL-5. Они присутствуют также в маслах GL-4, но в меньших количествах. Возможно, что они (присадки) вступают в какую-то реакцию с бронзой, или даже со сталью, но только выше определенной температуры. В случае современных присадок типа ЕР эта температура намного выше 100 градусов, что в наших коробках во время эксплуатации недостижимо)))
Начиная с 60-х годов прошлого века производители масел и их присадок работали над тем, чтобы сделать присадки ЕР менее агрессивными, затем, уже с 80-х годов, улучшали их термическую стабильность, (с тех пор прошло больше 30-ти лет). Для того, чтобы использовать их в любых коробках с бронзовыми деталями или без них.
Первые присадки ЕР были на базе хлора, очень агрессивные к меди, даже при низких температурах. Но с тех пор прошло уже больше 50-ти лет. Это в те времена масла с присадками ЕР были противопоказаны коробкам с медными или бронзовыми деталями. Но до сих пор, по привычке или по незнанию, встречаются утверждения, что это вредно, хотя уже давным давно все производители используют эти присадки абсолютно нейтральные к бронзе в диапазоне доступных температур.
Создан даже специальный тест для масел на агрессивность к меди. Я точно не помню его название, что-то типа astmXXXX. Так он показывает, что современные фирменные масла GL-5 от хороших производителей даже менее агрессивны, чем большинство масел GL-4 бюджетных марок (при высоких температурах). И совсем неагрессивны при низких. Таким образом GL-4 и GL-5 подходят для гипоидных и конических передач.
С вашего позволения процитирую сам себя же.
Сообщение #6 CHX » 04.11.2016, 02:19
Насчет масла, давайте порассуждаем логически. Рекомендуется использовать обычное минеральное 80w90 по нормам GL-5, которое совсем недорогое. Еще раз: в наши коробки, разработанные в 70-х годах прошлого века, бессмысленно заливать суперсовременные синтетические масла для космических кораблей. Гораздо полезней и оправданней просто регулярно его менять (хотя бы раз в 2-3 года). Если же вам "повезло" и у вас в коробке дифференциал повышенного трения, тогда лучше всего туда лить 80w140.
Часто в различных статьях и на сайтах пишут, что присадки, содержащиеся в маслах GL-5 вступают в реакцию и разрушают бронзовые детали механизма коробок. В масла GL-5 добавлены производные (соединения) серы и фосфора, которые выполняют роль присадки EP(присадки для повышенного давления (extra pression)). Эти присадки необходимы, чтобы обеспечить технические условия масел GL-5. Они присутствуют также в маслах GL-4, но в меньших количествах. Возможно, что они (присадки) вступают в какую-то реакцию с бронзой, или даже со сталью, но только выше определенной температуры. В случае современных присадок типа ЕР эта температура намного выше 100 градусов, что в наших коробках во время эксплуатации недостижимо)))
Начиная с 60-х годов прошлого века производители масел и их присадок работали над тем, чтобы сделать присадки ЕР менее агрессивными, затем, уже с 80-х годов, улучшали их термическую стабильность, (с тех пор прошло больше 30-ти лет). Для того, чтобы использовать их в любых коробках с бронзовыми деталями или без них.
Первые присадки ЕР были на базе хлора, очень агрессивные к меди, даже при низких температурах. Но с тех пор прошло уже больше 50-ти лет. Это в те времена масла с присадками ЕР были противопоказаны коробкам с медными или бронзовыми деталями. Но до сих пор, по привычке или по незнанию, встречаются утверждения, что это вредно, хотя уже давным давно все производители используют эти присадки абсолютно нейтральные к бронзе в диапазоне доступных температур.
Создан даже специальный тест для масел на агрессивность к меди. Я точно не помню его название, что-то типа astmXXXX. Так он показывает, что современные фирменные масла GL-5 от хороших производителей даже менее агрессивны, чем большинство масел GL-4 бюджетных марок (при высоких температурах). И совсем неагрессивны при низких. Таким образом GL-4 и GL-5 подходят для гипоидных и конических передач.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Как раз собирался задать вопрос. Поиском пользуюсь (открываю соответствующий раздел и перебираю все темы, где он может подниматься). Ответ на свой не нашел. Как и в Интернете. Насколько я понимаю, GL-4 позиционируется как масло подходящее для гипоидных низкоскоростных и малонагруженных передач. GL-5 за счет дополнительных присадок - для высокоскоростных и нагруженных.CHX писал(а):Таким образом GL-4 и GL-5 подходят для гипоидных и конических передач.
Вопрос такой: чем (наличием каких присадок) отличается масло GL-4 на банке которого написано: "в том числе для гипоидных передач" от масла GL-4, где такой надписи нет? Часто встречаю утверждения, что выбор должен определяться аннотацией на этикетке. Непонято, почему, в таком случае, не был выделен еще один класс трансмиссионного масла.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Как этикетка от масла привязана к машине? Читайте мануал, производитель указал какое масло лить. КПП в принципе не дорогой агрегат, спросом не пользуется, на каждой разборке валом, как говна за баней.Vovakin писал(а):что выбор должен определяться аннотацией на этикетке.
Можно продолжать эксперименты.
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вот и я пытаюсь разобраться. Не на всех GL-4 есть надпись: "в том числе для гипоидных передач". На форуме встречал споры, где одна сторона утверждала, что нужно брать именно с таким описанием. Хотя в моем представлении определяющим является класс масла, а не аннотация.*Михалыч* писал(а):Как этикетка от масла привязана к машине?
[upd=1491466647][/upd]
Вот потому и вникаю. Сейчас у меня в коробке залитое предыдущим хозяином GL-4, на этикетке которого нет слов "для гипоидных". Значит ли это, что нужно срочно разбирать КПП, отмывать все детали и заливать то масло, пусть даже GL-4, на банке которого есть эти слова.*Михалыч* писал(а):КПП в принципе не дорогой агрегат, спросом не пользуется, на каждой разборке валом, как говна за баней.
Наличие каких присадок отличает GL-4 "для гипоидных" от "просто" GL-4. И есть ли такое отличие вообще? (Приходится повторятся, потому что боюсь, вопрос затеряется).
Последний раз редактировалось Vovakin 06 апр 2017, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
На моей памяти я её раз пять писал, но каждый раз всплывают новые темы... Оно конечно не панацея, но совпадает по всем параметрам производителя.
Addinol 4014766070272
Параметры Вязкость 75W-90
Место применения МКПП|
Мост Наименование Getriebeol GH
Объём, л 1
Состав Синтетическое Спецификации API GL-4|GL-4+|GL-5
Спецификации OEM Ford ESD-M2C 175-A|MIL-L-2105D|VW 501.50
Спецификации ZF TE-ML 07A|08
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластикОбщие
Вес, г 1000
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе синтетических базовых масел и тщательно подобранной комбинации присадок новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных гипоидных главных передач с большим смещением моста, а также синхронизированных и несинхронизированных ручных, распределительных и промежуточных коробок передач автомобилей. Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-4, API GL-5.
Соответствует или полностью заменяет: VW/AUDI 501 50, VW G 052145S2, Ford ESD M2C-175-A, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08
Addinol 4014766070272
Параметры Вязкость 75W-90
Место применения МКПП|
Мост Наименование Getriebeol GH
Объём, л 1
Состав Синтетическое Спецификации API GL-4|GL-4+|GL-5
Спецификации OEM Ford ESD-M2C 175-A|MIL-L-2105D|VW 501.50
Спецификации ZF TE-ML 07A|08
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластикОбщие
Вес, г 1000
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе синтетических базовых масел и тщательно подобранной комбинации присадок новейшего поколения. Предназначено для смазки высоконагруженных гипоидных главных передач с большим смещением моста, а также синхронизированных и несинхронизированных ручных, распределительных и промежуточных коробок передач автомобилей. Применяется в узлах где требуются масла классов API GL-4, API GL-5.
Соответствует или полностью заменяет: VW/AUDI 501 50, VW G 052145S2, Ford ESD M2C-175-A, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 363&sr=-36
Залито такое.зимой -32°проблем не было
Залито такое.зимой -32°проблем не было
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
как вариант - если производитель один и тот же, можно написать ему письмо с этим вопросом. тока не от частного лица (вряд ли ответит), а от лица сервиса какого-нить или клуба. товарищ как-то от сервиса в мотюль писал, одно и то же масло было разного цвета. те ответилиVovakin писал(а):Наличие каких присадок отличает GL-4 "для гипоидных" от "просто" GL-4. И есть ли такое отличие вообще
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14608 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead