Страница 1 из 10

Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 08 апр 2010, 11:06
den-bobr
о.Андрей писал(а):
den-bobr писал(а):я залил нормальное тут и начался шум.
Покажи масло, ну или что на таре написано?
Манол минералка 80-в90 :shuff:

Re: шум в коробке

Добавлено: 08 апр 2010, 12:48
о.Андрей
для наших коробок нужно гипойдное масло, и желательно хотя бы полусинтетика.
манолл.JPG
Нужно первое.

Re: шум в коробке

Добавлено: 08 апр 2010, 22:05
den-bobr
А в чем различие и сколько его нужно :book:
Оно хоть есть в продаже. Не слышал про такое не разу

Re: шум в коробке

Добавлено: 10 апр 2010, 13:05
о.Андрей
если уже решил лить 17-тое масло :bash: , то выкинь коробку сразу, что бы лишние работы по сливу и заливу масла не производить :kaktak:

А вообще попробуй залить синтетику или полусинтетику - это дешевле чем коробка
izolyator писал(а): масло по мануалу минералка GL-4
Вот так в моем букваре написано про масло :
масла коробка-1.JPG
А вот на чем я ездию:
P1030084.JPG
P1030085.JPG

Re: шум в коробке

Добавлено: 10 апр 2010, 17:56
andrei@5
Привет! О.Андрей,масло минералка?

Re: шум в коробке

Добавлено: 10 апр 2010, 18:28
о.Андрей
Да. Именно это - Миниралка. ведь в букваре так написано :lol:
а если серьезно, то сальник у меня подтекает, а руки все до него не доходят, вот и решил взять минералку пока, все же не так через сальник убегать будет. :red:

Re: шум в коробке

Добавлено: 10 апр 2010, 20:04
den-bobr
у меня сейчас залито универсальное стоит ли его менять на гипоидное. (есть ли смысл в этом) ? да и какое лучше залить так чтоб сервелат по цене ливерки?????????????
:essen:

Re: шум в коробке

Добавлено: 10 апр 2010, 21:42
andrei@5
Я к чему спрашиваю,вот думаю,стоит ли заливать масло синтетику или полусинтетику.По допуску подходит,а как поведет КПП с трансмиссией?Кто что думает?

Re: шум в коробке

Добавлено: 11 апр 2010, 08:24
Дядя Дима
Существует только два параметра: вязкость и качество по API. Синтетика или минералка, это маркетинговые уловки и не более того.

Re: шум в коробке

Добавлено: 11 апр 2010, 09:35
izolyator
отвечу еще раз, я доверяю Кастрол GL4 минералка по мануалу, ведь у нас коробка с редуктором в одном флаконе, а там гипоидная передача

Re: шум в коробке

Добавлено: 11 апр 2010, 12:48
diesel maniac

Re: шум в коробке

Добавлено: 11 апр 2010, 20:05
syncrovod
Где то в инете встречал мнение, что GL-5 не нравится синхронизаторам кпп.

Re: шум в коробке

Добавлено: 11 апр 2010, 20:36
puh
GL-5 не рекомендуется.Лью в свою TOTAL уже давно.Проблем нет :ruli:

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 08 фев 2011, 23:27
GetribeMaster
В КПП Т2,Т3 заливаю минералку 80w90 Gl 4

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 08 фев 2011, 23:28
Trali-Vali
Мастер,пасмари личные письма! :zlyuka:
Подними глаза на верх и найди личные сообщения :punk:

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 10 фев 2011, 01:38
GetribeMaster
Привет,Трали! :clap: Спасибо за приглашение,я им наконец-то воспользовался. :punk:

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 10 фев 2011, 09:09
PRODOS
по каталогу кастрола - TAFX 75w90, конечно я удивился, такое же идет и в Т-4, так что скоро поменяю на МОБИЛ HD 80w90 для гипоидных передач.

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 10 фев 2011, 18:53
Саня
Вы конечно ругаться будете, лью вроде 80W90 но минералку Лукойл
То что для КПП не айс, особенно зимой чувствуется, но не сильно, сразу после заводки замороженного движка передачи просто не включить и не выключить, но примерно через 5-10 минут, когда двигатель немного прогреется и в принципе можно ехать, масло в КПП тоже нагревается и передачи включаются нормально.
По поводу синтетики и проч у меня ИХМО минералку простую ни кто подделывать не будет, а на износ она проверена, причём не раз.

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 11 фев 2011, 01:56
GetribeMaster
Да,на 80W90 в морозы после пуска машина трогается на нейтралке. Но проблема с включением-выключением больше из-за сцепления.Когда диск нагревается вместе с мотором,сцепление меньше ведёт,и включение-выключение мягче.Плохим сцеплением быстро угробишь КПП.

Re: Кто какое масло льет в МКПП

Добавлено: 11 фев 2011, 10:56
Саня
GetribeMaster писал(а):Но проблема с включением-выключением больше из-за сцепления.
Извини, но ты неправ. если при выключении передачи сцепление не выключать, то нажимая слегка на рычаг и бросив газ передача сразу выключается, да и включая, если аккуратно. не выжимая сцепление переключаться, то включаются передачи легче. Дело в излишней вязкости масла и в том, что синхронизаторы рассчитаны на полусухую работу, то есть работают как конусное сцепление и при очень густой смазке они скользят, не выравнивая скорость валов и передачу не включить.