Страница 1 из 3
Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 14:33
Mixalych
Господа бусоводы.Вот забрела мысль в голову,никак покоя не дает

.А что если при установке двигателя(2Е и т.д.) в бус,устанавливать его с родной коробкой?А проблему (1 вперед 4 назад) решить установкой редукторов.Тогда можно было бы и автомат ставить. Вот и схемку набросал

Прошу сильно ногами не пинать.

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 15:26
о.Андрей
Думаю не пойдет по одной причине: мало места. посмотри на длину привода полуоси. Как, грубо говоря, на нее закрепить редуктор. Ход подвески будет минимален.
если только совсем убрать подвеску, как на лошадиной телеге, то вариант.
Да еще. Насколько я понимаю, у большинства переднеприводных авто мотор стоит поперечно, что еще существенно уменьшим длину полуосей.
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 15:33
Mixalych
А если крепить редуктор к коробке или на подвеску по примеру т5 синхро(только там другой)?
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 15:40
о.Андрей
а редуктора есть на примете?
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 16:43
Mixalych
Неа.Поэтому и делюсь соображениями с вами,может вместе чего и придумаем
Добавлено спустя 59 минут 8 секунд:
Кстати,вот нашел примерно это:
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 16:56
KATRAN
Редуктор ЛУАЗ
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 17:16
VictorSPb
У меня вот мысль была от переднеприводных попробовать что то вставить. Прямо комплектом, двигатель+коробку..
Правда, там получается привода практически под двигателем, а их надо смещать вперёд, вот вопрос..
А может есть что то похожее по компоновке? Ведь должно быть..
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 18:42
vfrc
Проще взять матор от рено вместе с каробкой от рено. Придёться тока крепление матора и каробки переделать. А с редуктороми ИМХО - сложно и ненадёжно.
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 20:09
RimmT3
аудюшный мотор стоит вдоль ..... по мне так проще поперек все поставить- вырезав место под мотор под задним диваном-тока с автоматом..чтоб не колхозить переключение...
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 20:21
Клубная Совесть
Тогда настоятельно рекомендую турбомотор от СААБ 99/900
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 20:56
RimmT3
интересно саабовским дрыгатель реально найти с автоматом?
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 23:26
stuks
легко,неделю назад в Литве,на разборке-4 СААБа,из них 2 на автомате...
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 01 окт 2010, 23:36
Mixalych
RimmT3,вот посмотри здесь:
http://www.ematik.ru
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 08:04
Клубная Совесть
Пара строк и пара иллюстраций на тему "почему СААБ".
У СААБа все не как у всех.
Например, 1-й цилиндр находится у лобового стекла, а 4-й в самом носу машины.
Маховик и сцепление - впереди, сразу за радиатором.
Первичный вал КПП и коленвал связаны цепной (!) передачей.
Мотор располагается над коробкой передач, при этом верхняя поверхность КПП является масляным картером мотора.

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 10:20
VictorSPb
Судя по фотографии, для того что бы воткнуть его в Т3, двигатель просится развернуться маховиком назад, приводами вперёд..
Но тогда у нас привода крутятся в другую сторону. Разве что на задней передаче ездить..

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 10:35
Farcop
.

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 11:01
vfrc
Цены б небыло этому матору если б его развернуть

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 13:42
Клубная Совесть
Может, развернуть на 180град. главную передачу?

Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 13:59
Billy
если в доку то можно ставить так же как и в саабе стоит. сейчас уточню цены.. вопрос- двух литровый моторчик (без турбы) сколько коников таит в себе? а так идея интересная

итак. 2.0 инжектор 95гв- 700 баксов. кпп механика- 300 баксов. автоматов пока нет. хм...
Re: Вот мысль забрела.......
Добавлено: 02 окт 2010, 14:08
Клубная Совесть
2 литра = 100 л.с., особо интересен с горизонтальным карбюратором Стромберг.