Страница 1 из 2

Сцепление

Добавлено: 15 окт 2010, 14:21
Тюлень
Что-то очень резко машина перестала нормально включать первую передачу на заглушенной включается на заведенной - редко. Выключаю зажигание, включаю первую, выжимаю сцепление и качусь с горки, слышу, что коробка крутится. Т.е. сцепление не полностью выжимается. Приходиться трогаться со второй- жалко блин машины прям. Скажите где отрегулировать или куда смотреть?

Re: Сцепление

Добавлено: 15 окт 2010, 15:26
izolyator
а ход педали какой? весть тугой или только в конце, а вообще полезно заглянуть под машину и посмотреть как прикручен держатель кочерги на КПП, очень часто эти 2 болтика отворачиваются и тогда передачу не найти

Re: Сцепление

Добавлено: 15 окт 2010, 15:48
Тюлень
Дело в том, что и четвёртая передача плохо выключается силой надо. Педаль всегда упругая. Гляну держатель.

Re: Сцепление

Добавлено: 15 окт 2010, 19:19
Михаил казак
Похожая ситуация...Расскажите чем потом всё закончится...Я в своём бусе подозреваю вакум.При нажатии на педаль тормоза через несколько секунд педаль становится твёрже и как бы выдавливает ногу обратно...Мне кажется вакум,имеет отношение к сцеплению...

Re: Сцепление

Добавлено: 16 окт 2010, 15:45
Тюлень
Спустил воздух - нифига не помогло. Подумал, что слишком большой свободный ход педали сцепления, решил поднять шток, йух там- не так всё просто. Как залезть к контргайке я так и не въехал. Может стоит поднять сам цилиндр? Можно рассверлить отверстия и на 1-2см приподнять сам цилиндр. Или есть какой-то адекватный способ поднять шток?
Педали(тормоз и сцепл.) шатаются вместе, когда жму на тормоз, педаль сцепления приподнимается и тогда хватет хода, что б включить первую.

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 00:11
Тюлень
Ну что, разве никому не известно, как поднять шток на сцепении? Скажите плиз.

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 00:33
Боцман7779
была проблема-поменял манжету рабочего цилиндра,все стало супер.

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 07:00
izolyator
я сделал так может тебе подойдет, зато достут и к цилинду сцепления и к гайкам вакуумника и пр., а дырочка закрывается паралоном и сверху лист войлока

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 09:25
Teshka
Попробуй подложить гайку М10 или М12 не помню точно под рабочий цилиндр сцепления.Залезаешь под машину отвёрткой снимаешь шток подкладываешь гайку и ставишь шток на место.Ещё как вариант, может быть разбито посадочное место крепления педали.(нужно снимать и варить).

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 10:01
Тюлень
Спасибо! Попробую сначала подложить гайку (если подлезу).

Re: Сцепление

Добавлено: 18 окт 2010, 21:17
Тюлень
Сделал осталось только настроить.
Если кому интересно: до гайки на вилке я так и не дотянулся. Поэтому просто рассверлил крепёжные отверстия и приподнял цилиндр вверх.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 дек 2010, 14:46
polarbear
Тюлень писал(а):Что-то очень резко машина перестала нормально включать первую передачу на заглушенной включается на заведенной - редко.
Та же самая проблема! Отличие - не втыкаются все передачи, тоже случилось резко.Педаль ослабла, шток рабочего цилиндра ходит, тормозуха в норме.Как снять главный цилиндр? Может ли с выжимным че то - должен ли быть посторонний шум при этом?
Еще: при втыкании скорости обороты начинают падать как будто начинает схватывать.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 дек 2010, 14:55
puh
посмотри шток на цилиндре сцепления.они бывают двух видов(длиннее и короче)там окончание пластиковое или уже переделанное(бывает салюмин) .,возможно что он не дает выжать сцепление(как один из вариантов).+ регулировка педали.

Re: Сцепление

Добавлено: 01 дек 2010, 15:12
izolyator
у меня такое было, прилип диск к маховику, прогрел а потом включил на заглушенном моторе передачу и завел, как тронулся -все сорвало, стал выжиматься. Если сцепление выжимается у полика, значит готов диск сцепления- стерся, можно решить временно удлиннив шток на рабочем цилиндре, его надо максимально выжать наверх вытолкнув тормозуху и подложиить между шариком рычага и толкателем гайку м10 или что то аналогичное

Re: Сцепление

Добавлено: 01 дек 2010, 19:17
Тюлень
как оказалось-приподнять цилиндр вверх мало толку съезжает.
можно решить временно удлиннив шток на рабочем цилиндре, его надо максимально выжать наверх вытолкнув тормозуху и подложиить между шариком рычага и толкателем гайку м10 или что то аналогичное
как туда залезть,не вырезая дырень спереди?

Re: Сцепление

Добавлено: 02 дек 2010, 09:18
izolyator
так это все делается на коробке, там стоит рабочий цилиндр, залезаеш под левое колесо и вот он стоит вертикально

Re: Сцепление

Добавлено: 03 дек 2010, 20:00
polarbear
Кто и как снимал главный цилиндр? Достаточно гайки крепления открутить или что то еще? К верхней части не подлезть..
В сервисе отказались снимать его. Машина простояла у них неделю, ждала очереди на снятие коробки, потом на снятие цилиндра, короче я забрал авто нафиг, сам уж как нибудь с соседями.

Сегодня машина поехала, коробку жалко, ну да вроде приспособился без скрежета втыкать,плавно подбирая обороты.

Re: Сцепление

Добавлено: 10 дек 2010, 11:35
vfrc
Братцы выручайте. Трубка которая идёт на рабочий выжимной - пластиковая, сломалась нафик, теперь не могу найти. На картинках её не узнаю. Чё делать :cray: ?? Где взять ?? от чего подходит?

Re: Сцепление

Добавлено: 10 дек 2010, 12:48
MaXTishkin
Я сам паял! штуцера родные от пластиковой трубки, трубка тормозная от классики ТАЗа, входит внутрь штуцеров и припаивается у мну четыре года работает без проблем! :shari: а трубку загнул как на картинке выше №35 и №34 без соединений

Re: Сцепление

Добавлено: 10 дек 2010, 13:17
vfrc
Трубка медная? не тонковата будет? А как её прикрутить если она припаяна намертво к штуцеру, или я чёта недоганяю