Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

Kolyamba писал(а):Чё с тягой переключения передач делал?
тяга осталась родная от 5-ти ступки, только обрезанная в размер, шар от моей коробки был убитый, поэтому взял от 2-го гольфа рукоятку с шаром,обрезал и приварил к куску реношной кулисы.
Лонжерон дорезал не до конца,обрезалась только задняя часть и низ,куда раньше подушка кпп прикручивалась, а передняя стенка осталась, вырез в лонжероне примерно 30 см по ширине. торцы срезов заварены, на нижней части лонжерона по 2 отверстия просверлены ,заложены две пластины с резьбой и поставлена распорка.
между болтов рычагов задней подвески тоже вставлена распорка на штатные болты внутренних сайлентблоков задних рычагов. К этой распорке приварены косынки с двумя сайлентблоками от ауди 100 (от задней балки). через них и крепится коробка. т.е. задней подушки нет.
сделаю фотки-выложу.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vfrc »

ничё себе замут :punk: а чертежа переходной плиты не осталось?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

К сожалению все делалось на глаз и по месту: сначала вырезал плиту по габаритам реношной кпп (она больше по размеру), потом вырезал отверстие под первичный вал, под шестерню главной пары,потом прикрепил плиту к рено-кпп, вставил первичный вал и струбцинами сцентрировал к колоколу от 4-ст КПП (спасибо Billy купил у него кпп неисправную где-то года 2 назад)
Потом по месту насверлил отверстий для крепления колокола.
Всё - плита готова :clap2:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vfrc »

а сколько стоит сделать такое с моим бусом? :shuff:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

vfrc писал(а):а сколько стоит сделать такое с моим бусом? :shuff:
Это не бизнес, этим страдаю только для себя,извини.
Если будешь в Минске могу показать живьем или любой совет.
К сожалению трудозатраты на такую переделку очень значительны и этого времени у меня нет.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vfrc »

Эх... ну да ладно...
А бус уже на ходу? мне интересно как переключаются передачи, ход рычага длинней и по чёткости как? Сколько ушло времени на переделку?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

Ход кулисы зависит от того какая длина рычажка с шариком который приваривается к кулисе на коробке. У меня примерно как было на родной кпп так и осталось. По четкости стало лучше, но это субъективно,т.к. поубирались все люфты, которые были на родной кпп. Единственное надо привыкать к расположению передач 1ая вместо второй и т.д. :nozik:
А в целом очень доволен. На родной коробченке уши от мотора закладывало при 90км\ч а на этой прешь110 и мотор не слышно. По ощущениям на 4-ой передаче,как раньше на 5-ой и 5 включаю после 85-90,потому как не такой прием при меньших скоростях. Тахометра нет,по оборотам точно не скажу.
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение 5000 »

Без комментариев..... :clap2: :clap2: :clap2:
Молодец!!! :zlyuka:
Жду теллепонт для созвона и встречи!!! Оч интересно посмотреть!!! :cray:
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

съезжу в отпуск до средины июля потом стыканемся..
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Kolyamba »

Фоты давай!
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Trali-Vali »

:bombb: :crazy:


Renault 21 Turbo
R21 GTX
R25V6
R25V6 Turbo
Alpine GTA
Alpine Turbo
Alpine A310V6
R30TX
R30TS
Renault Espace
Renault Master van (buna dikkat, UN serisi ama uydurulması çok zor)
DeLorean
Lotus Esprit

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

Провел ходовые испытания по крымским=украинским дорогам. Очучения следующие: :clap:
к переключению привык быстро,почти всю дорогу ехал на 4-ой передаче пятую включал только после 100км\ч, т.к. маловато мощи на низах видимо сказывается то,что коробка с реношного V6 у которого другой крутящий момент.
В целом ощущения гораздо лучше, чем на родной КПП шума от ревущего на оборотах двига меньше, да и по расходу вышло меньше 7 литров.Это при полной загрузке и при движении 90-120 км\ч. Фотки выложу при первой возможности.
крепление подушки КПП переделал,т.к. было многовато вибраций.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vfrc »

во что стала переходная плита?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

За плиту из аляминя отдал 25 зеленых толщина плиты была 26мм ну и 4 дня убил на сверление-пиление :bash:
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Caravelle »

Я тут вот накопал в просторах инета, так, для общего развития, а может и пригодится кому.
http://www.gt40club.com/kvabuild.htm
Сам подыскиваю по чуть-чуть какую нибудь из таких коробочек.(на черный день)
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение diesel maniac »

а кто что скажет о 6 ступенных UN1 ?
есть вообще какая нибудь инфа по ним ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Caravelle
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
Откуда: Кишинев - Dublin

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Caravelle »

6-ти ступок даже в инете найти сложновато, но вот есть G - 50 от Порша за 775 фунтов. Оно то как бы дорого, но поменять на родной г/п не дешевле, а сдесь и качество, и даже надпись на борту мона сделать типа: Тюнинг Порше (и ведь не соврешь :punk: )
http://www.gearboxman.co.uk/psdiffsquaife.html
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Павел t3 »

775 фунтов это только дифференциал для этой коробки...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

зачем вам нужна 6-ти ступка на моей машине с кпп UN1-04 5-ую передачу не каждый день включаю, т.к. главная пара 3,88 и 5 передача 0,75. Передачи ну ооочень длинные, на 6-ти ступку нужен мощный мотор недетского объема. А еще учтите замечательную аэродинамику 3-шки = 6 передача нахрен не нужна
Ответить