Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Baloo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:33
Бус: T4 Карамель и Гольф I кабрио
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Baloo »

размеры переходной плиты снимал?
т.е. чертёж есть?
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение pasha33 »

Для изготовления переходной плиты используются шаблоны,которые делаются по месту методом оттиска.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Derdik »

Да и колокол вольвовский...кому такие размеры нужны?
Вообще не так всё просто и быстро, как на первый взгляд показалось. Если есть вопросы - постараюсь ответить.
З.Ы. Делаю не я, а товарищ. Я так :shuff: ..с фотиком периодически заезжаю :punk:
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение егор л »

Все интересно, от какого вольво колокол? если можно поподробнее,и во-сколько такая переделка по-деньгам выходит?
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Derdik »

Коробку долго и активно искали, в результате в один день по телефону поступило 2 предложения: одна за 30т.р. :bash: , вторая...за 6т.р....самособой была выбрана вторая (от нерастаможеного ведра 21). При разборке оказалось, что состояние почти как у новой. Работа вся своя по вечерам. Завтра ужо в машину будет тулить.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Derdik »

Случай сложный - вот такую хрень пришлось изобрести. Я уже даже медаль товарищу подготовил к выезду :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Derdik »

Работа завершена неделю назад :punk: При тест драйве никаких косяков не вылезло. Спидометр пока не работает (щас идёт процесс установки приборки от пассика В3). При движении по трассе в общем потоке - 1900 Об/мин. Непривычно включаются передачи (первая вниз). Пользуясь случаем - всё днище, арки и тд было промазано корабельным суриком с олифой, установлен волговский воздушный фильтр вместо вольвовского (для него уже картриджи не продают), переделан глушитель, ну и много чего ещё по мелочам.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Да и ещё по случаю были куплены по 500р вот такие диски 15" с 124 мерина.
Теперь будет делаться салон, но наверно ещё медленнее, т.к. авто начало ездить :witch:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VUT85

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение VUT85 »

Есть ли какие признаки или что ни будь чтоб UN1 отличить от других коробок??
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Derdik »

Не помню...на задней крышке чтоли есть маркировка?...Самая главная примета - это то, что она была прикручена к V6.
VUT85

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение VUT85 »

Я все прекрасно понимаю но как узнать какая из этих коробок была прикручена к V6????????????????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение max-ktm »

посмотри в темах про коробки. были картинки.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
VUT85

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение VUT85 »

Вопрос Стоит ли заморачиватся заменой оригенальной пятиступки на UN1????
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение diesel maniac »

думаю не стоит.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Kolyamba »

Дёня а ты где стока коробок нарыл? И почем?
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vagprofi »

Всем привет! Дурной пример заразителен,всунул я и в свой жопомоторный Т-3 кпп UN-1
Основой для полета фантазии послужил какой-то немецкий проект, однако в процессе установки были приняты несколько другие решения: переходную плиту нашел только 26 мм толщиной из какого-то дюраля 4 дня подгонял ее по размеру,сверлил,пилил фу... сделал.
вместо фланцев от рено (дефицит оказывается) всунул шлицевые части от ступицы форд мондео-2, по шлицам все подошло но диаметр наружный у них 40мм а не 45 пришлось ставить другие сальники полуосей 40*58*8 на токарном станке пообрезал родные фланцы и сваркой срастил со шлцевой частью от монделовских ступиц.
Немцы неподетски заморочились переносом мотора на 7 см назад, меня это как-то не вставило и я резанул поперечину со стенкой моторной панели, чтобы хвост коробки влез. По-моему это лучше, чем потом с ремнем мучиться и шланги удлинять. Тем более что мотор 1,9тди и дохрена всякой обвязки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Kolyamba »

Чё с тягой переключения передач делал?
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Barmaley »

Лонжерон резать - не АЙС.
Машина итак старенькая, ксталая, а тут еще и ......
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение vfrc »

а куда, в таком случае, крепится подушка кпп?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3

Сообщение Товарищьчь »

vagprofi писал(а):резанул поперечину со стенкой моторной панели, чтобы хвост коробки влез.
Привет! А поперечину потом как нибудь усилил??? Если можно Изображение
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Ответить