Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
да это я так помечтать
лично я бы вонзил 2,8 от ЛТ. 150 сил. вот к 6 ступке думаю было бы в самый раз.
но это мечты
лично я бы вонзил 2,8 от ЛТ. 150 сил. вот к 6 ступке думаю было бы в самый раз.
но это мечты
892бIII58II Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
C 1,9 TDi можно столько снять...
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Миш , ну а как ты думаешь , что с ресурсом будет ?
2,8 на шестернях и с коммон рейл.
2,8 на шестернях и с коммон рейл.
892бIII58II Александр
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
с 1,9тди на низах не слишком много возьмешь придется крутить его все время а на лт эти 2,8 моторы проблемные, постоянные вопросы по форсункам common-rail да еще не редкость отрыв верха гильзы по 4-му цилиндру . Запчастей на эти моторы нет,т.к. делает их бразильская фирма MWM так,что лучше не надо мучить машину .
Re: Коробку UN1 от рено надо
pasha33 писал(а):Артур , а с чего ты это взял? Или ты думаеш что французским инженерам стало вдруг нечего делать и они решили развлечся немного изменив дизайн коробки? Скорее эти коробки конструктивно немного пхожи,но они разные.Причём одни ставились с двигателями с большим крутящим моментом ,а другие с двигателями намного скромнее.И причём разговор не в пользу коробок серии NG,а как выяснилось недавно у тебя именно такая. Так что если нужно серьёзно крутить то всётаки свой выбор следует остановить на UN1.Артур писал(а):Скажем так.
UN1, NG5, NG7 и ещё какие там есть коробки фактически по потрохам одно и тоже. Немного отличаются колоколом и формой корпуса.
Чем отличаются КПП UN1 итп друг от друга? Есть вариант UN1, 01, 02, 03 итд. Где взять информацию об этих коробках?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
А поздороваться?
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Миша,я тя пацалую...потом..если захочешь (с)
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Отличие в главной паре и в пятой передаче. Есть стандартная UN1-16, устанавливалась вроде бы как до 1994 года - это стандартная. Есть UN1-26 (кажется) -вып. после 94года отличается более короткой пятой передачей. Есть UN1-27 (опять кажется точно индекс не помню), в ней главная пара другая (больше на дизеля рассчитанная)
Эти знания получил благодаря Яндексу.
У того же яндекса разведал, что NG3 (я конечно уже было начал баговать её и сильно расстроился что её поставил, но теперь одумался) в принципе оказалась не такая уж и плохая, но всё же немножечко к VR6 не подходит. Сама суть: рассчитана она на обороты до 5000 тысяч. По потрохам в принципе крепкая и живучая, если её умный человек ремонтировал. Главная сложность при развороте главной пары это правильно потом её отрегулировать, а мне её отрегулировали очень хреново, перетянули, сальники раздавило, она потекла и загудела как итог.
Так к чему я про обороты брякнул. А к тому что получилось то, что VR6 на первой передаче, прямо немного чувствуется, что как будто трогаешься со второй. Ну VR6 он мощный, ему на это пох, всё равно вытягивает и на первой разгон получается до 60км/ч, потом переключаюсь не дожидаясь отсечки. Со второй на третью где-то 100-120км/ч (это если до упора, так то я после 80км/ч врубил четвёртую, чтобы движку не насиловать).
Главный косяк NG3 перед UN1, с точки зрения установки в бус - это совершенно дебильное расположение оси переключения передач. Второй косяк - это передаточные числа рассчитанные на другой интервал оборотов двигателя. А так по потрохам очень даже крепкая коробка оказалась. Ещё одно такое непонятное отличие (когда не понятно хорошо это или плохо) это то что при установке UN1 первичный вал ставится от бусовской коробки и вставляется в коленвал, а в NG3 он стоит консольно и опирается на подшипник в колоколе. Подходит или нет вал от бусовской коробки я не проверял. Поэтому диск сцепления у меня остался от рено.
Эти знания получил благодаря Яндексу.
У того же яндекса разведал, что NG3 (я конечно уже было начал баговать её и сильно расстроился что её поставил, но теперь одумался) в принципе оказалась не такая уж и плохая, но всё же немножечко к VR6 не подходит. Сама суть: рассчитана она на обороты до 5000 тысяч. По потрохам в принципе крепкая и живучая, если её умный человек ремонтировал. Главная сложность при развороте главной пары это правильно потом её отрегулировать, а мне её отрегулировали очень хреново, перетянули, сальники раздавило, она потекла и загудела как итог.
Так к чему я про обороты брякнул. А к тому что получилось то, что VR6 на первой передаче, прямо немного чувствуется, что как будто трогаешься со второй. Ну VR6 он мощный, ему на это пох, всё равно вытягивает и на первой разгон получается до 60км/ч, потом переключаюсь не дожидаясь отсечки. Со второй на третью где-то 100-120км/ч (это если до упора, так то я после 80км/ч врубил четвёртую, чтобы движку не насиловать).
Главный косяк NG3 перед UN1, с точки зрения установки в бус - это совершенно дебильное расположение оси переключения передач. Второй косяк - это передаточные числа рассчитанные на другой интервал оборотов двигателя. А так по потрохам очень даже крепкая коробка оказалась. Ещё одно такое непонятное отличие (когда не понятно хорошо это или плохо) это то что при установке UN1 первичный вал ставится от бусовской коробки и вставляется в коленвал, а в NG3 он стоит консольно и опирается на подшипник в колоколе. Подходит или нет вал от бусовской коробки я не проверял. Поэтому диск сцепления у меня остался от рено.
Последний раз редактировалось Артур 14 дек 2011, 00:02, всего редактировалось 5 раз.
8(928)376-99-75
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
впарил мне тут один ганс-подлюга самиздатовскую брошюрку про эти коробасы...нихера я в немецком не понимаю...просил его-гада прислать в электронном виде то же самое. обломал гаденыш...но по передаточным числам вроде и так все понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
утро доброе
вот што нашол
Basic History of UN1 Gearbox
All the UN1 Lotus Gearboxes are very similar. This is the 'simplified' history.
UN1 – 016 – 4 Cylinder G/Box – First variant of Lotus UN1– First used on X180 Introduction in 1988. This 'Box had rear cover with L/H shift lever.
UN1 – 026 – High Torque G/Box – Stronger Casings etc. introduced circa 1993. This 'Box had rear cover with R/H shift lever
UN1 – 027 – V8 Gearbox – Introduced in 1996 on V8 Esprit. This box was basically similar to 4 Cyl High Torque unit with new Clutch
Housing. It carried over the R/H shift lever. It had synchro on Reverse Gear. A higher 5th gear. The shift mechanism was changed to an improved version of the R/H mechanism from VIN W2272 – this requires a different shift master unit and cables.
UN1 – 028 – 4 cylinder G/Box for the Esprit GT3 (2.0 Litre) with a different Axle Ratio and Gear Ratios - this Axle Ratio is not suitable for 2.2 Litre Engine Torque.
In a nutshell the 026 & 027 Gearboxes are very similar except for the Clutch Housing, Synchro on Reverse, 5th Gear Ratio. The clutch Housings & Rear Cover (with shift lever) can be changed over easily. Minor improvements were introduced at the time of Sport 350 to improve durability.
The Lotus versions of the Box were very similar to Renault units at first sight. What people do not realise is that the Lotus versions had some very important differences. The main issue is the crownwheel & pinion. Although the Ratio is identical to some Renault vehicle applications the material is different. The Renault material will not survive the Lotus application (even the earliest non intercooled cars). Running on the approved oil is another critical item.
вот што нашол
Basic History of UN1 Gearbox
All the UN1 Lotus Gearboxes are very similar. This is the 'simplified' history.
UN1 – 016 – 4 Cylinder G/Box – First variant of Lotus UN1– First used on X180 Introduction in 1988. This 'Box had rear cover with L/H shift lever.
UN1 – 026 – High Torque G/Box – Stronger Casings etc. introduced circa 1993. This 'Box had rear cover with R/H shift lever
UN1 – 027 – V8 Gearbox – Introduced in 1996 on V8 Esprit. This box was basically similar to 4 Cyl High Torque unit with new Clutch
Housing. It carried over the R/H shift lever. It had synchro on Reverse Gear. A higher 5th gear. The shift mechanism was changed to an improved version of the R/H mechanism from VIN W2272 – this requires a different shift master unit and cables.
UN1 – 028 – 4 cylinder G/Box for the Esprit GT3 (2.0 Litre) with a different Axle Ratio and Gear Ratios - this Axle Ratio is not suitable for 2.2 Litre Engine Torque.
In a nutshell the 026 & 027 Gearboxes are very similar except for the Clutch Housing, Synchro on Reverse, 5th Gear Ratio. The clutch Housings & Rear Cover (with shift lever) can be changed over easily. Minor improvements were introduced at the time of Sport 350 to improve durability.
The Lotus versions of the Box were very similar to Renault units at first sight. What people do not realise is that the Lotus versions had some very important differences. The main issue is the crownwheel & pinion. Although the Ratio is identical to some Renault vehicle applications the material is different. The Renault material will not survive the Lotus application (even the earliest non intercooled cars). Running on the approved oil is another critical item.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Во-во. Вот это я и читал, только перевёл гугл-транслейтом.
8(928)376-99-75
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
может кому интиресно. Спасибо за вниманиеksenon17 писал(а):впарил мне тут один ганс-подлюга самиздатовскую брошюрку про эти коробасы...нихера я в немецком не понимаю...просил его-гада прислать в электронном виде то же самое. обломал гаденыш...но по передаточным числам вроде и так все понятно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
имеется информация, что этот адрес атакует компьютеры.
так мозила фаерфокс пишет
так мозила фаерфокс пишет
8(928)376-99-75
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Уважаемые, а подскажите где можно достать фиксатор включения задней скорости с тросиком который на коробку UN1?
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
а зачем он тебе? лучше выкинуть его и забыть..ИМХО.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
За 20 руб купил алюминиевую заглушку в магазине с ВАЗ запчастями под внутренний многогранник. Ввернул его вместо фиксатора.
8(928)376-99-75
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Во первых, если он есть то пусть будет, во вторых заглушку под него не купишь, вазовские М22х1.5 резьба, а на коробке UN1 резьба под датчик М20х1.5, так вот если кто то убрал свой фиксатор продайте мне )За 20 руб купил алюминиевую заглушку в магазине с ВАЗ запчастями под внутренний многогранник. Ввернул его вместо фиксатора.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Во первых я не сказал что заглушка от ВАЗа, я сказал, что купил в магазине ВАЗ, а там были различных размеров...
Во вторых моя задача всё же отговорить тебя оставлять этот фиксатор, если ты ставишь на бус эту коробку. Хотя если ты хочешь лишних проблем, то пожалуйста. Фиксатора ни одного не осталось. Они были сломаны и я их спустил в утиль.
Во вторых моя задача всё же отговорить тебя оставлять этот фиксатор, если ты ставишь на бус эту коробку. Хотя если ты хочешь лишних проблем, то пожалуйста. Фиксатора ни одного не осталось. Они были сломаны и я их спустил в утиль.
8(928)376-99-75
Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Без лишних проблем, не интересно жить, значит разработаю чертеж, и закажу у токаря самодельный фиксатор, если нужно, потом чертежом поделюсь )