Страница 1 из 5
Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Добавлено: 26 окт 2010, 18:36
Derdik
Нужна живая товарищу для колхоза на Т3, а то он свою всётаки порвал нестандартным двиглом(2,4ТД от вольвы 760...ну такой как на ЛТхе, тока турбанутый).
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 27 окт 2010, 21:21
pasha33
Артур писал(а):Скажем так.
UN1, NG5, NG7 и ещё какие там есть коробки фактически по потрохам одно и тоже. Немного отличаются колоколом и формой корпуса.
Артур , а с чего ты это взял? Или ты думаеш что французским инженерам стало вдруг нечего делать и они решили развлечся немного изменив дизайн коробки? Скорее эти коробки конструктивно немного пхожи,но они разные.Причём одни ставились с двигателями с большим крутящим моментом ,а другие с двигателями намного скромнее.И причём разговор не в пользу коробок серии NG,а как выяснилось недавно у тебя именно такая. Так что если нужно серьёзно крутить то всётаки свой выбор следует остановить на UN1.
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 27 окт 2010, 22:57
ksenon17
а просветите,ПЛЗ,темного.
в родне на рено 25 коробас позади мотора,и привод передний. получается если развернуть силовой агрегат так,чтобы мотор оказался позади коробки,то она должна грести назад четырьмями скоростями,а вперед тока одной....че там надо сделать,чтобы Т3 на этой коробке поимел 4 скорости вперед и одну заднюю.как у всех пепелацев?
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 27 окт 2010, 23:09
max-ktm
диф перевернуть надо
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 27 окт 2010, 23:11
ksenon17
просто перевернуть на 180 градусов? без болгарки и напильнега? супер!
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 00:07
Артур
pasha33, пусть так. Всё равно для Т3 и для этого двигателя это тоже самое. Дифференциал крутится, коробка сильная, а больше ничего не надо.
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 00:25
pasha33
Ну Артур ты будеш первопроходцем с серией NG и с двигателем как мне помнится VR6 и даже может войдёш в аналы интернета как Men который скрестил это на своём Т3,а на дружественных сайтах будут писать как один Men на русском сайте выложил инфу по установке данного девайса.
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 01:19
Саня67
Как раз сёдни снимал коробас с "космоса" 94 г.в. , для замены сцепы (маленький колым). Посмотрел - потрогал полуоси и приводы и был крайне удивлён сей "конструктивой". Всё болтается в этом сочленении в радиусе +- километр

Как оно может вращаться, да ещё под нагрузкой

. Не мудрено: диаметр шлицов

полуосей образно 1см

, глубина посадки 2см

.Залез на реновский сайт - болезнь... Вериться с трудом, что VW хуже

Да. И фиксируется (шлицы) гвоздём

Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 01:19
Артур

.
pasha22, Найди 5 принципиальных отличий NG от UN1 которые мешают установить NG по инструкции UN1. Форма корпуса? Внутри первичный вал VW тоже подходит. Проблема в чём? Бери да крути!
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 11:08
Derdik
[quote="Саня67"]диаметр шлицов полуосей образно 1см , глубина посадки 2см .Залез на реновский сайт - болезнь... Вериться с трудом, что VW хуже Да. И фиксируется (шлицы) гвоздём
Нука нука...кто ещё прокоментирует? А то коробас ищется именно потому, что на более мощные двигатели расчитан.
пысы:Я так и думал, что фсё французское гамно..

Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 28 окт 2010, 11:59
VictorSPb
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 05 ноя 2010, 12:10
olezhok
На немецком ибэе тоже барыжат плитами. Доставка только по германии....
http://cgi.ebay.de/VW-T3-GETRIEBE-ADAPT ... 27b6276dbf
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:27
ksenon17
А есть у кого чертеж переходной плиты к этой коробке,чтобы на т3 поставить? и как решали со стыковкой фольксвагеновских приводов к этой коробке? точили адптеры или готовые за бугром покупали? соотвественно тоже интресен чертеж...ну или образцы для снятия размеров и изготовления на заводе.
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:45
max-ktm
постучись в личку к pasha33.помоему он единственный кто внедрил ее и юзает.насколько я понял,ничего сложного. привода протачивабтся и срашиваются сваркой.колокол от vw.делается плита между колоколом и коробкой.еще первичный вал он ставил от vw.говорит подходит.я попробую оставить родной. посмотри,это где то обсуждалось,по моему в теме коробки
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 02 дек 2010, 20:41
Derdik
ОНО?
Если кто может киньтесь ссылкой на конструктив переходных деталей

Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 02 дек 2010, 22:10
ksenon17
дык давали уже в этом топике
http://www.ultimate-engineering.co.uk/renaultun1.html
тока я решил,что в рФ закажу...но пока не нашел исполнителей. в мск в одном метсе зарядили 22000 за плиту,в другом 10000. но имхо дорого это жутко....продолжаю поиски

Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 02 дек 2010, 22:30
Derdik
Что делать с тросиком блокировки задней передачи?
Re: Коробку UN1 от рено надо
Добавлено: 02 дек 2010, 22:37
ksenon17
вариантов два

1. оставить.
2. ликвидировать.
в смысле уббрать тросиковую блокировку совсем. говорят это просто,но я пока заболеел,и коробас лежит просто с открученным колоколом. чтобы срисовать дырки где сверлить в плите.
Re: Коробку UN1 от рено не надо (куплена)
Добавлено: 07 дек 2010, 22:19
Derdik
Процесс начался

Re: Коробку UN1 от рено куплена, теперь внедряем в Т3
Добавлено: 16 дек 2010, 22:09
Derdik
Готова к инсталяции...