Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Я себе сделал как Андрей-Т-4, и не пожалел. В денежном эквиваленте многие считают, что это дорого, но игра стоит свеч.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Я к тому говорю что лишняя трата что для наших не мощных моторов хватит и более простой и дешёвой конструкции тормозов нежели от кайена, и машина будет проходить такой же тормозной путь хоть с дешёвыми эффективными хоть с дорогими эффективными по простой причине, законы физики никто не отменял я про силы инерции, ну разве юзом раньше машина полетит на мощных тормозах чем на менее мощных

[upd=1437244826][/upd]
Буду пробовать от ауди 200 с заднего моста, ставить на свой бус и ступицы и тормоза, ну или хотя бы опыты проведу на коленке подойдёт не подойдёт потом отпишусь через пару месяцев.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

за одно торможение вы можете разницы и не заметить. а вот по мере прогрева тормозов, вы почувствуете разницу. потому что на дешевых тормозах их просто не будет :witch: если они перегреются.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

да блин народ у меня была ауди s4 и я могу сравнить, а вы можете? инженеры на WAG-е сидят не просто так и тормозную систему разрабатывают с большим запасом а потом испытывают всячески, я не против можете ставить тормоза хоть от паровоза если есть время и деньги, но машина если на ней не установлены гравитационные инерционные движители быстрее тормозить не будет.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

это ты почувствуешь а raxon про свой 1.7 пишет.за эфективность при прогреве больше влияет качество ферадо.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

я своё мнение написал и спорить больше не намерен, на этом форуме вроде чё то пытаешься делать, придумывать, советовать людям а они только ******** а потом втихаря используют советы, а надо ли это тут, может проще продавать тогда как многие уважаемые форумчане сделали?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

raxon писал(а):у меня была ауди s4 и я могу сравнить
А спереди у тебя сток останется? Очень хочется посмотреть, что и с чем ты собрался сравнивать.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

че за человек. я высказал свое мнение что разница есть :=): а что ставить каждый решит сам
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

юрасик писал(а):Я себе сделал как Андрей-Т-4, и не пожалел.
Между подшипниками шайбу не ставил? :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Артур писал(а):И тут два варианта: либо его палку выдернет из наружного шруса, либо разобьет один из шрусов, если всё таки стопор выдержит ударные нагрузки.
Полностью с тобой согласен. При такой компоновки внутренний ширус должен быть в модификации трех шиповик. А по тормозам все просто, чем больше диаметр и вес колеса тем больше должны быть тормоза, понятно что ни кто не гоняет как на гоночном треке, но маленькие тормоза с большими по диаметру колесами даже в пробке умудряются нагреваться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
smakiii
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 09:21
Бус: T3 DF
Откуда: МСК-Обнинск

Сообщение smakiii »

Товарищи, а подскажите, подойдут ли подшипники FAG с артикулом 713 6115 50 на т3 . А то мне ребята из фанбас посоветовали их брать, сказали на т2 и т3 одинаковые. На экзисте сказали что не подходят для т3.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=713+6115+50
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Эти точно не подходят. Заехай в другой офис там должны тебе подобрать на заднию ступицу вот эти FAG 713 6115 50 :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

splinter писал(а):Между подшипниками шайбу не ставил?
Стоит, около 1мм толщиной.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
smakiii
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 09:21
Бус: T3 DF
Откуда: МСК-Обнинск

Сообщение smakiii »

Dимон писал(а):Эти точно не подходят. Заехай в другой офис там должны тебе подобрать на заднию ступицу вот эти FAG 713 6115 50
Не понял тебя,ты такой же номер написал как и в моем сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

я тоже не врубился...
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а):Заехай в другой офис
Применимость.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

счяс специально залез посмотрел после замены задних ступечных на Febi 03691
и смазка зеленая для подшипников лодочных редукторов
пробег 2 года и около 25тыщ все норм пока, запасные ступицы 2 шт вместе с цапфой полуоси и комплектами ступицы положил в запас но пока нет необходимости...... колхозить не вижу смысла пока
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Переделывать есть смысл при износе посадочных размеров в ступице и боооооольших колесах что в высоту что в ширину. Так как они дают перегруз на штатный подшипник.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

вообше не пойму, в чем проблема? так сложно купить нормальные подшипники??? помоему всё уже придумано. зачем городить винегрет???
у меня родные подшипники прошли почти 200 тыс. км, поменял на такие же, уже 95 тыс. пробега :ruli:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, это улучшайзинг :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить