В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я к тому говорю что лишняя трата что для наших не мощных моторов хватит и более простой и дешёвой конструкции тормозов нежели от кайена, и машина будет проходить такой же тормозной путь хоть с дешёвыми эффективными хоть с дорогими эффективными по простой причине, законы физики никто не отменял я про силы инерции, ну разве юзом раньше машина полетит на мощных тормозах чем на менее мощных
[upd=1437244826][/upd]
Буду пробовать от ауди 200 с заднего моста, ставить на свой бус и ступицы и тормоза, ну или хотя бы опыты проведу на коленке подойдёт не подойдёт потом отпишусь через пару месяцев.
за одно торможение вы можете разницы и не заметить. а вот по мере прогрева тормозов, вы почувствуете разницу. потому что на дешевых тормозах их просто не будет если они перегреются.
да блин народ у меня была ауди s4 и я могу сравнить, а вы можете? инженеры на WAG-е сидят не просто так и тормозную систему разрабатывают с большим запасом а потом испытывают всячески, я не против можете ставить тормоза хоть от паровоза если есть время и деньги, но машина если на ней не установлены гравитационные инерционные движители быстрее тормозить не будет.
я своё мнение написал и спорить больше не намерен, на этом форуме вроде чё то пытаешься делать, придумывать, советовать людям а они только ******** а потом втихаря используют советы, а надо ли это тут, может проще продавать тогда как многие уважаемые форумчане сделали?
Артур писал(а):И тут два варианта: либо его палку выдернет из наружного шруса, либо разобьет один из шрусов, если всё таки стопор выдержит ударные нагрузки.
Полностью с тобой согласен. При такой компоновки внутренний ширус должен быть в модификации трех шиповик. А по тормозам все просто, чем больше диаметр и вес колеса тем больше должны быть тормоза, понятно что ни кто не гоняет как на гоночном треке, но маленькие тормоза с большими по диаметру колесами даже в пробке умудряются нагреваться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Товарищи, а подскажите, подойдут ли подшипники FAG с артикулом 713 6115 50 на т3 . А то мне ребята из фанбас посоветовали их брать, сказали на т2 и т3 одинаковые. На экзисте сказали что не подходят для т3. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=713+6115+50
счяс специально залез посмотрел после замены задних ступечных на Febi 03691
и смазка зеленая для подшипников лодочных редукторов
пробег 2 года и около 25тыщ все норм пока, запасные ступицы 2 шт вместе с цапфой полуоси и комплектами ступицы положил в запас но пока нет необходимости...... колхозить не вижу смысла пока
Переделывать есть смысл при износе посадочных размеров в ступице и боооооольших колесах что в высоту что в ширину. Так как они дают перегруз на штатный подшипник.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
вообше не пойму, в чем проблема? так сложно купить нормальные подшипники??? помоему всё уже придумано. зачем городить винегрет???
у меня родные подшипники прошли почти 200 тыс. км, поменял на такие же, уже 95 тыс. пробега