Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

там еще тонкость в том, что цапфа имеет размер 35мм только в тех местах где стояли родные подшипники. а в остальных местах диаметр меньше, то есть подшипники будут на половину висеть, особенно наружный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

При должной затяжке центральной гайки нагрузка перекладывается на торцевые поверхности внутренней обоймы подшипников, так-что даже если и треть обоймы будет висеть в воздухе это не страшно.
Аватара пользователя
yen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Бус: T-3
Откуда: Харьков

Сообщение yen »

В своё время послушал ошибочный совет, о том что с люфтами задних колёс можно ездить довольно долго. Хочу поделится своим опытом. На форуме не стихают споры по вопросу - правильно ли сконструирована задняя ступица. У тех кто говорит, что не правильно есть такой довод - вот я ехал, ни кого не трогал, а колесо взяло и отвалилось,потом я всё поменял на новое, а оно снова отвалилось. Ай, какие плохие немцы. Что я могу сказать - Люфт, люфту рознь. Вот допустим, вы как и я, купили тридцатилетний Т 3, за эти годы не малые, могло произойти, и с машиной то же, много чего, очень даже. Так вот - при оригинальной конструкции - один роликовый, один шариковый подшипники, некоторый люфт должен быть (к сожалению, не могу описать а миллиметрах) немым наглухо он не может быть, потому, что один подшипник шариковый, а в роликовом присутствует тепловой зазор. За этим люфтом надо следить, и не допускать безобразий (к сожалению, не могу описать а миллиметрах). Роликовый (немецкий, ещё той войны времён) подшипник, это весчь, к которой не оде..... ся. Доё ... ся будем к 207-му это расходный материал.
Как было у меня. Люфтовало, а я ездил. Однажды поддомкратил авто, пошатал колесо(заднее), и понял, что приехал. Разобрал - картина маслом. Во внутрь попала вода(сальникам 30 лет ), 207 с сильным износом ржавый, и самое не приятное - изношенное + поржавевшее посадочное место 207 подшипника(+0.2 мм)
Озадачился восстановить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

есть же куча аналогичных способов,только проще и дешевле.
можно гвоздиком почиркать через акб,на поверхности останутся следы от шорканья...
можно вспользоваться специальнообученной химией http://liquimoly.ru/item/3806.html
можно в домашних условиях нанести слой металла,например оцинковать поверхности...
http://fb.ru/article/361999/sredstvo-pr ... o-otzyivyi
и можно совместить эти методы.
так-то я видел высокопрочную химию,у которой в ттх заявлено до 0,5мм можно зазоры(вал-втулка) выбирать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

приклеить можно но не будет натяга в посадке подшипника . такие анаэробные я называю (в последний путь)
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если хочется натяга,то я бы смотрел тогда в сторону двухрядных подшипников,чтобы загонять обойму в тело,расточенное в номинальный размер,это выйдет дешевле..тока зачем тебе натаг? я лично вижу только то,что надо полное отсутствие люфтов...а дастигнешь ты этого с натягом или без,абсолютно без разницы... или я неправ?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

подшипник изначально изготавливается с зазором и с допуском под запресовку .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так какие еще есть цели,кроме выбора люфтов, в этой схеме? вот я выбрал люфты другим способом...и что?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

я тоже выбрал люфты и ничего - катается
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну т.е. противопоказаний к отсутствию натяга нет? :book: если люфты отсутвуют... дкмаю это логично,если куча серьезных производителей делает такие составы для посадки втулок и подшипников.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

нет у меня с натягом всё правильно .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у меня без натяга неправильно? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

подскажите пожалуйста,стопорное кольцо ставится с одной стороны или с двух?
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

С одной стороны.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
genyk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
Контактная информация:

Сообщение genyk »

Меняю полуось.Снял,появилась возможность раскрутить ступицу без коробки и колодок.Крутанул -а она шумит конкретно так.И люфт приличный осевой и радиальный.
Поизучал тему.Приступил.
И грел,и поливал водой,и опять грел,на трубе прыгал.Зад буса прыгал в потолок-а гайка ни с места.
Всё решила кувалда по вороту.Пошла гайка со второго удара.Инерция тела в помощь.
2018-03-03_11-52-47_726.jpg
2018-03-03_11-53-40_78.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Так же помог удар кувалды.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

и два ушана шерстяных :rolf: :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
genyk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:03
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
Контактная информация:

Сообщение genyk »

Совет прошу.Хоть и понимаю,почитав,что надо покупать,но всё-таки у кого опыт есть может. Ну например,помазать каким вариантом LOKTITE.И кто юзал подшипники GKN-SPIDAN?

[upd=1520172396][/upd]
Главное пропустил-внутренний шевелится от руки.

[upd=1520172419][/upd]
В посадке.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Я посадочное место накернил, года 2 уже как. Полёт нормальный.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

genyk писал(а):GKN-SPIDAN
Чистый ЖКН, был поставщиком Его величества Наравто.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить