Т3 задняя ступица

Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

Всем привет. Заморочился со ступицей задней, искал запчасти неспеша. Оказалось проблемой найти нормальные 7000107 подшипники. Везде китай или широкий, на 14мм. В итоге нарвался на советский. Читано-перечитано, вроде как они ходят и не хуже импортных. (Предлогали под заказ по 550-1200р. смотря какой производитель)
Кто что скажет? Машина не под грузы, так, кататься налегке. Да, купил 7000107-4 шт по 100рублей. Даже китайского крафта нет по такой цене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Т3 задняя ступица

Сообщение cromola »

китайские тоже прекрасно ходят даже если один поставить.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

Как быть с люфтом на шлицах? Он хоть и маленький, но я знаю что он является причиной съедания резьбы и отвалом колеса.
Планирую посадить шлицевую на эпоксидку. Кто как делал? Как лучше в итоге?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Т3 задняя ступица

Сообщение splinter »

Ставить хорошую бу!
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Т3 задняя ступица

Сообщение raxon »

Хорошую БУ сейчас не найти, если машина нравится и хочется ездить на ней со спокойствием и уверенностью то только переделка задней ступицы и спасёт, можно кардинально можно просто расточить как в основном тут делают под двух рядные подшипники.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

raxon, он не про подшипники, он про люфты в шлицах приводного вала и самой ступицы.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* »

Serg700 писал(а): 12 апр 2021, 15:43 Планирую посадить шлицевую на эпоксидку.
Ещё заваривают иногда... Правда и это не спасает. Люфт на шлицах не лечится, ищи замену, лучше сразу переделать на двухрядный подшипник.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

*Михалыч*,
Люфт на шлицах минимальный. Практически нету. Но минимальный люфт со временем может стать большим. Он же откуда то берется, практически у всех. Супер затяжка не спасает. Поэтому собираюсь заполнить пустоту между шлицами эпоксидкой, чтоб при разгоне и при торможением двигателем небыло люфта, даже если гайка ослабнет... разбирать потом конечно съемником и небольшим разогревом. Хотя разбирать не планирую. Новый 207 skf и пара 107 СССРовских. Новые сальники, дорогая смазка и гайка тоже новая родная, а не камазовская.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

Ой, незнаю незнаю. Что она даст эта эпоксидка. Там усилия, дай боже. А еще и колесики 15 или 16 небось в планах. Так их тоже крутить усилие требуется. Сам, после того, как левое заднее меня обогнало, обнаружил люфт, всего то с 0,хрендесятых мимиметру. Но его оказалось достаточно, чтобы сорвать оригинальную старинную гайку. Перебрал все абсолютно. Пару лет отьездил, теперь все ровно. Да и собирать нужно так, чтобы разобрать всегда можно было. Разбирать непланирую это оч опрометчивое заявление. Шрус захрустит, что в рычаге болтики крутить, нафик. Гайку ломиком открутил, весь вал выдернул, и работай спокойно в тисочках. А так и неподлезть, и резьбы непросушить, и ставить на место сплошной гемор. Так шта я бы подумал, прежде чем заваривать то.

Да, чуть незабыл, когда колесо по трассе обгоняет....... НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Т3 задняя ступица

Сообщение Карабас - барабас »

dima4312 писал(а): 18 апр 2021, 20:31 Да, чуть незабыл, когда колесо по трассе обгоняет..
А когда ты его еще потом ищешь в куширях пол дня . ОЧУЧЕНИЯ становятся еще болше :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Serg700 писал(а): 12 апр 2021, 15:43 Планирую посадить шлицевую на эпоксидку.
На гелькоут посади . или на фиксатор резьбы :secret: Вдруг поможет :hah:
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

Фиксатор резьбы думаю тоже подойдёт. Заполнить пустоту между шлицами само то. Если подшипники садят в прослабленные посадочные и оно работает...
включая пылесос импортный, так в нем тоже подшипники на клею сидят. Вытащить не реально... сами выподают если подогреть. 😊😊😊
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

Serg700, блин, я фигею, с ваших рассуждений🤣🤪🤣. Пылесос прям один в один с автобусом, который 2 тонны весит и по дороге 90 херачит. Ежели у пылесосу тот подшипник вылетит, пострадает ну максимум таракан, что неуспел из этого аппарата эвакуироваться вовремя. А ежели колесико по встречке в лобовуху влетит, да прям по лицу водиле встречки, а если во встречной дети, сам то хрен с тобой, вот им обьясни, что дядя просто с эпоксидкой экспериментировал. :bay:
Все идет по плану.89271396855
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

dima4312,
Вы читали то что я написал изначально?!
Написано что состояние шлицевой практически идеально. Люфт минимален, можно даже сказать что его нет. Смысл клея в том чтоб небыло и намека на люфт! Вам ничего не говорит то что клей сильной фиксации заклеивает резьбу так что открутить невозможно! Головы болтов отрываются!!!
А то что у вас колеса «обгоняют» пусть будет вашей фантазией!
Насчёт пылесоса, ничего что обороты переваливают за 10 000 оборотов в минуту. И температура изза этого нормально так поднимается. И подшипника там кот наплакал, меленький очень. Так ещё вопрос где условия жёстче.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* »

Serg700 писал(а): 18 апр 2021, 22:45 Смысл клея в том
Я понимаю что есть желание улучшить, но вот вопрос, в книжке на него ответ есть, с каким усилием закручивается ступичная гайка? Если всё правильно собрано, то работает даже оригинальный узел. Лично у меня на мульте стоят сзади борбеты 16х9, на оригинальной схеме, которая у большинства здесь гумно, ошибка немецких конструкторов и т.д и т.п. Пробег у того что я поставил уже за 80т, именно в таком конфиге. При этом на мульте сверху крышка стекловолоконная от дехлера, совсем не лёгкая, да и по трассе я езжу обычно далеко за 90. Но это лирика, так как всё равно поставлю при случае двухрядные, для собственного успокоения, да и в заначке есть собранный комплект. Это я к чему, выше уже писал, люфт не лечится, ищите запчасти без люфта, с учётом правильной сборки узла, и правильном усилии затяжки, ни какой клей не сравнится. Опять же повторюсь, некоторые на сварку гайку крепили и что? Правильно, ничего хорошего. Сварка то она послабее эпоксидки...
cromola
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:12
Бус: caravelle

Т3 задняя ступица

Сообщение cromola »

насчёт пылесоса не стоит сравнивать у маленьких подшибников паспортные обороты под 30000 всё привязоно к угловой скорости а на бусе постоянные ударные нагрузки к томуже смола при температуре под 80 теряет свои свойства больше чем на 50 процентов.есть конечно эпоксидные смолы у которых температура рабочая под160 градусов . но вы же наврятли ей пользоваться будете хотябы кда горячего отверждения найдите и наполнителя туда типо окиси титана насыпать.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

cromola,
Тут выбор в том что любой человек определит что шлицы в идеале и просто соберет и будет ездить... я же заполню шлицы клеем!!! Будет хуже??? Хуже даже если ничем не мазать??? Вы считаете что заклеенную шлицевую может разболтать дизель 1.6???
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

Serg700, давай так по простому: если шлицы в идеале, то этого разговора просто не было бы. Если разговор возник, стало быть шлицы болтаются. К чему приводит данный люфт тебе известно. Про то что заваренные гайки срывает напрочь, тебе тоже вроде как сообщили. Сравнивать жесткость сварного соединения и соединения склееного как минимум считаю глупостью. Про заклеенную шлицевую, и про дизель 1,6, и про подшипник пылесоса с стотыщмильенов оборотов читать конечно интересно. Но это к делу мало относится, хотябы как колесо найдешь на встречке отпишись.
Все идет по плану.89271396855
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

dima4312,
Посадка шлицевой на клей это не вынужденная мера, а просто дополнительно для уплотнения. Шлицевая действительно в идеале. У всех же когдато шлицевые были в идеале?! Но видимо чтото пошло не так.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 »

Serg700, ну тогда весь этот разговор на 2 страницы, ни что иное как, размазывание мягкого по теплому.
Все идет по плану.89271396855
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Т3 задняя ступица

Сообщение Serg700 »

dima4312,
Если что, ремонтом авто занимаюсь профессионально. За 22 года владения бусом ни одна ступица не пострадала. Собранная ступица на новых подшипниках станет на бус, а снятая так же будет переделана на 107е подшипники и станет на другую сторону. Вся заморочка связана только с весьма почтенным возрастом родных подшипников.
Ответить